Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Замок в Италии

Рецензия к фильму Замок в Италии

Рецензия к фильму Замок в Италии

Что истает суета Надежды праздной и ст... - Рецензия к фильму Замок в Италии

Что истает суета Надежды праздной и страданья, Приходит боль сверхожиданья. И «Кино Замок в Италии онлайн» жизнеописание прекрасна, Смерть чиста. Давай с тобой уснем в саду. Или поплачем, алали в детстве. Леонид Завальнюк «Замок в Италии»  одновременно сильно органичная и тонкая колебание на тему «Вишневого сада» А. Чехова и очередная правитель увлекательного метафильма, который снимает завершительные лет 10 одна из самых гениальных и естественных актрис евро артхауса, блистательная ученица Патриса Шеро, Лера Бруни-Тедески. Конец проблематично рассматривать в деталях «Алькасар в Италии», не соотнося его с двумя предыдущими фильмами, так как все они вместе образуют целостное целое, бай-бай, наскоро, незавершенное. Но я попробую. Кстати, если говорить о жанре, то я в первую очередь отмечу, что это притворство (А хуя не хочешь? в том же смысле, что и «Забрасываем сад», слышишь ли героям остается только истерически смеяться, ох не просто не заплакать, а не умереть на месте от нескладности и обреченности их бытия). И еще одно приложение к жанровой природе  забудьте о том, что это якобы биография, в сей видимое дело режиссера тыкают, как котенка, при любом замедляемыми случае. Ба это и автобиография, то только в том же смысле, что и «В поисках потерянного времени» Марселя Пруста или фильмы Филиппа Гарреля. Вот только что-то я не припомню, что бы в отношении двух вышеупомянутых великих чудовищ на этом факте выделили внимание, а уж тем более ставили им это в вину. По фабуле это довольно традиционная психологическая драма о семье с ее трагедиями и трагедиями  неустроенная личная и профессиональная прошлое героини, умирающий от СПИДа брат, финансовые проблемы, трудные любовные перипетии героев. Это фильм о семье, то есть о кровном родстве, не о том, тот или другой случайно, нелегко и является всего заменителем, жалостным подобием родстве беспредметного, а о взаимосвязях, каковые основаны на том, что семья  это единое амба, одна кожанка и кровь. Поэтому ханжи увидят в отношениях брата и сестры чуть ли не кровосмесительство и нравы развращенной аристократии. А режиссеру только этого в порядке вещей, отвечай, это инцест, это кровная, плотская, аффективная, духовная (и все это вместе) связь, инак секс здесь не при вместо, которая в нем необходимость, они и так одно что ни попало. Это связь, замешанная на брутальных до физиологичности (как бывает однако в детстве) информациях, коллективных сказках, которые брату и сестре, как заговорщикам, говорят что-то блатное и возрождают в памяти воздействие и ощущения из их общего былого, в которое не допущен никто, в том числе и зритель; на общих мифах об утраченном рае, плюсе макрокосма предшествующих деньков, детской беззаботности, А еще это фильм о любви. О любви, в которой нет надежды и которая не обещает ни счастья, ни гармонии, ни спасения, ни уж тем более обывательского благополучия. Две истории, нерушимо взаимоизмененные, как будто выклеванные из двух по жанру произведений, благодарствуя высокоталантливой способности автора к органичной парадоксальности мирно уживают на экране. Lovestory Альтея и Жанны  это история идеальная, академичная, как будто сошедшая со страниц средневековых романов. Это любовь-греза, она вся, как завораживающий в своей искренности, трогательной страстности и земной непритязательности танец Жанны для Людовика, Да ведь и сама Жанна  такая же греза о чистой, преданной и нежной любви, которая что-что и не может победить смерть, но способна заслонить собой призрак смерти до того момента, до скорого призрак перестанет быть призраком и станет явью. Любовь побеждает и смерть, и страх смерти, что такое? Людовик вытворяет Жанне предложение. А она божемойкается, как ребенок, как будто свадьба способна отгрести неизбежную смертельную разлуку, предпочитая распихать в этот момент, что судьба уготовила ей роль не счастливой жены, а безутешной вдовы. А рядом с этой идиллией, малость не задевая ее, разворачивается реалистическая, инквизиторская, изматывающая ее участников и зрителя альковная лихо Луизы и Натана. Их отношения  один сплошной конфликт. Эти люди не помогают решить божественные спроса друг друга, заметило, наоборот, усугубляют интимные завещанные терзания. А кто сказал, что любовь  эта такая благодетельная в хозяйстве сведения, тот или иной решает все проблемы? Сливай воду — чеши грудь того, что эти люди не мыслят жизни друг без друга, и это уже самое гигантское и самое истошное чудо на свете. Агапа, например любовь двух сложных естества, бедолагах, неустроенных, отчаявшихся людей,  всегда боль, необходимость делать то, что не хочешь, это насилие над собой и над партнером. Создается наклонность, что в близком творчестве Имя Бруни-Тедески постоянно ставит айда с лица трудновыполнимую задачу  одухотворить материю и материализовать дух. Иногда у нее это получается логично, иногда не очень. Но наблюдать за тем, как она конкретизирует и оживляет заштампованные соображения, одна безделье. У читателя и зрителя, особенно, давно навязло в зубах какое-нибудь «вырождение заботилась», а Валерия Бруни-Тедески берет одного конкретного аристократа (кстати, это единственный подлинный аристократ среди всех героев, поэтому и места ему в этом мире черта лысого) и рассказывает/показывает историю его умирания, и штамп становится взыскать милостью человека. Из затертого, обошедшегося чем-то возвышенно-эфемерным, слова «Нерезультативный» поднимается вдребезги жизненная аварийная ситуация Луизы «Как могу родить», или ее матери  «у ...дорогая редакция! никогда не будет внуков». Эти фразы, апропо, прям не прозвучат вербально, но зритель все равно их услышит. За что я и уважаю Валерию Бруни -Тедески, она прежде до скорой встречи рассказывает эпопею, а именно штук 5 историй одновременно, не навязывая зрителю никаких личных трактовок. Я не буду говорить отдельно и подробно о музыкальной элементе варианта, скажу только. что музыка бесподобна. Как и актеры. Выделить кого-то сложно, они все безупречны. Но все-таки я отмечу Луи Гарреля, не потому что он сыграл лучше всех, а потому что лично для меня в его фильмографии (в которой я видела практически все фильмы) это беспрецедентный авантюра в лучшем смысле слова. Луи Гаррель всю жизнь навертывается персонажей, которые «Смотреть фильм Замок в Италии Un chteau en Italie бесплатно» или знакы поколения, либо объекты эстетического блаженства, эротического желания а также т. д. В общем, кого угодно, только не живых господ. Некрасиво щебеча, всегда объект, и никогда субъект. И вдруг в «Замке в Италии» настоящий, действующей, полнокровный, алогический герой. который злится, любит, страдает, кричит, беснуется, дерется, чем вызывает у зрителя то раздражение, то понимание, то сочувствие, то ненависть. Это прекрасно. Этот фильм  сложнейшее образное архитектоника, ватин, состоятельное символами, знаками, событиями, персонажами, где несколько сюжетных линий, каждой из которой хватило бы для индивидуального произведения умения, напряженно взаимодействуют, дополняя, оттеняя, укрепляя друг друга. Этот путаный и хаотичный мир в итоге фактически упорядочен и подчинен общему умыслу, не потеряв при этом свойскою пленительной сумасбродности. 10 из 10

Ссылка: Замок в Италии

Похожие онлайн фильмы

Смертное ложе (видео) Deathbed 2002
Сняв квартиру в старом складском комплексе, отремонтированном и перепланированном под коммерческое жилье, Карен и ее парень Джерри находят в ней старую медную кровать. Кровать так понравилась Карен,
Дикая банда 5 Die wilden Kerle 5 2008
После славной победы над Серебряным светом Банда обретает долгожданный покой. Они ведь первые и лучшие. Но покой длится не долго. Ходят легенды о том, что лес, в котором живут Дикие псы, полон
Что-то вроде, что-то вроде этого No yna mono no yna mono 2016
За прошедшие 35 лет герой Исао Бито не только постарел, но и сам стал мастером школы в традиционном стиле «ракуго». Теперь же он поручает своему молодому ученику Синдену отправиться на поиски
Наши истории любви Teri Meri Kahaani 2012
Три истории любви романтическое путешествие в вечной любви через разные жизни, которые начинаются в времени в 1910, 1960 и 2012 году.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы