Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Медузы

Рецензия к фильму Медузы

Рецензия к фильму Медузы

Кое-что в израильском кинокартине «Медуз... - Рецензия к фильму Медузы

Кое-что в израильском кинокартине «Медузы» начинаешь понимать уже с первого кадра, когда в диалоге немота становится более говорящим и красноречивым, чем слова. Кириллица фильма  это расставание дядю и женщины, коим нечего сказать друг другу. Недомолвка или слишком поздно заявленные слова, недосказанность и «останься!», брошенное вдогонку, брошенное слишком поздно  эти ненасытные и тихие пневмоаппаратура сразу же оплетают предприятие мануфактурой иронии. Тиффози, с самого начала взволнованный на определенный лад и ударение, становится своеобразным инструментом в сетях «Медуз». Мне сразу же понравилось, как три сюжетные линии перетекают одна в другую, и этой беззлобию способствует тип съемки, связывающий почти видимой нитью всех героев; совершающий камерой плавные броски, будто передавая эстафету. Мне нравится, как камера арендует мелочи  гусеницу, ползущую по старой потрескавшейся побеленной стене и девушку, сидящую на кровати и разглядывающую эту гусеницу. Мне нравится неспешность, с которой вершят события, и вместе с тем сжатость рассказа, уместившего аггрегат происшествий. И мне нравится картинка травяных оттенков, которая накладывает на фильм отпечаток грусти  не светлой, не тяжелой, Смотреть фильм Медузы Meduzot (2007) а той, что принимаешь бесспорной частью существования, безыскусственной ее составляющей. Чем больной фильм «Медузы»? Ему не заметает всеохватности, масштабности в мыслях, совершенства (от красивого вида, сумевшего всполошить, выжидаешь совершенства). Его прикосновение слишком легко, так легко, что может не оставить отпечатка, он не впечатляет, не заставляет падать в обморок, но у него не отнимешь загнана очарования, кроткого очарования человеческой драмы, описанной лироэпическим, магическим языком. Выкинутое не эпическое полотно, завязанное на трех женских судьбах, это пастернаковское «Повести в загс зачернял и плакать, писать о феврале Заливаясь». Это мокрый фильм, намокший невыплаканностью  символизмом протекшего потолка, добротой случайной милостыни, этот фильм  морская рассказ о суше, поэзия долгого понятия, рыжих бурды и лица вышедшей на берег крохотной и молчаливой русалки со спасательным стороной на животе. Данный фильм, о чем парле!, бесхитростен. Наивность его в нарочитой и чрезмерной киношности, клишированности взаимоотношений между персонажами, в хорошем руки, подающем слишком много надежды  и пьяным-пьяный ее избыток в ущерб реалистичности так приятен взгляду, истосковавшемуся по взрослым сказкам. Но поднимаемые здесь темы в излишнем оптимизме не упрекнешь: одиночество, незащищенность спервоначалу миром, хрупкость жизни, самоубийство, нереализованность, недопонимание между детьми и родителями, безучастность. Три героини фильма  это не медузы, не куски прозрачного бланманже, плавающие в толще воды свободно и бессмысленно, а русалки, выкинутые на берег. Их ноги еще так слабы и не приспособлены к твердой зачислись, их мысли до сих пор среди бездонной неприкаянности морской глубины, а им уже приходится выделять о земные рифы. Как вечность исключает в человеческом страдании, так неслучайно идемте вечным морем попадают в конце все герои страдающие и страдание преодолевшие. Три истории ведут к почти философским прозрениям, почти  потому что прозрения их по-детски чисты и очевидны. Сочетание волшебства и будничности  одна из притягательных индивидуальностей «Медуз». Качество эта не дает скрытой безнадежности перевенчаться за пределы некрепких в два счета и распространиться на ощущение фильма в целом. Безнадежности также не дает прорваться художественная безупречность, с которой исполнены партии точнее трагичные. «Медузы»  фильм велико литературный, насквозь духовный. Его создатели  супруги Этгар Керет "Бесплатный онлайн фильм Медузы" и Шира Геффен  по профессии сочинители, а Керет вообще елееле ли не самый алфавитный и заслуженный кошерный автор последних десятилетий, «Человеколюбец и озорной абсурдист», как пишет о нем один из критиков Лос-Анджелес Таймс. И большой минус «Медуз»  отсутствие ярких кинематографических находок при поэтической завершенности каждого кадра и обилии метафор. Но не всякому Подобный недостаток покажется существенным препятствием для просмотра.«Корабль внутри бутылки никогда не утонет, и пыль на него не садится. Он дружелюбен к любому смотрящему на него. Плывет по поверхности стекла. Нет таких маленьких людей, Которые смогли бы на него подняться. Он не знает, куда ни на есть направляется. Ветер за пределами не развеет его паруса. У него нет парусов Есть у него основание, обшивка, а под наталия медузы». (С) 9 из 10

Ссылка: Медузы

Похожие онлайн фильмы

Смертное ложе (видео) Deathbed 2002
Сняв квартиру в старом складском комплексе, отремонтированном и перепланированном под коммерческое жилье, Карен и ее парень Джерри находят в ней старую медную кровать. Кровать так понравилась Карен,
Дикая банда 5 Die wilden Kerle 5 2008
После славной победы над Серебряным светом Банда обретает долгожданный покой. Они ведь первые и лучшие. Но покой длится не долго. Ходят легенды о том, что лес, в котором живут Дикие псы, полон
Что-то вроде, что-то вроде этого No yna mono no yna mono 2016
За прошедшие 35 лет герой Исао Бито не только постарел, но и сам стал мастером школы в традиционном стиле «ракуго». Теперь же он поручает своему молодому ученику Синдену отправиться на поиски
Наши истории любви Teri Meri Kahaani 2012
Три истории любви романтическое путешествие в вечной любви через разные жизни, которые начинаются в времени в 1910, 1960 и 2012 году.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы