Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Милый друг

Рецензия к фильму Милый друг

Рецензия к фильму Милый друг

Bel Ami, 2011«Наши веселят французскую ж... - Рецензия к фильму Милый друг

Bel Ami, 2011«Наши веселят французскую жизнь. Искусство по-прежнему в большом долгу» «Покровские ворота» Как и предполагалось, экранизация крайне далека от литературного произведения. 1) Девушка Рэйчел с чудесной литературной фамилией Беннетт отработала крайне скверно: обыкновенно безбожно постараться чтобы обкрутить прекрасно нарисованное литературное бестиарий в столь бесцветный и жалкий script -оборванные сюжетные очерк, мутная мотивировки героев, а то и в принципе ее отсутствие, добавьте к этому еще и клиповый монтаж  практически ни чуточки фильм  все это выглядит как один большой рекламный трейлер, "Смотреть интересный фильм Милый друг Bel Ami - 2012 онлайн" где нет ни логики (Не полностью пассий), ни подоплеки того или иного усилие, ни единства сюжетной линии  сцены иногда «смонтированы» отчаянно «топорно», что сложно принимается, так как это экранизация классики, а не инди-фильм. 2) Про RPatz бирлять много чего сказать, но буду говорить баснословно по существу вопроса. Ну не его это роль, с самого начатки было весомо. Жорж Дюруа  обаятельная проститутка, паразит, нет в нем никакой серьезности, никакой рефлексии, думает он прежде всего о комфорте, процветании и собственных, истинно элементарных удовольствиях. Он легко виднеется к своим немереным связям с женщинами и к сексу он тоже смотрит невозможно неосновательно, так он для него все-таки пуще средство, чем цель, и он не то чтобы умен, а просто неглуп, целых и невежественен, и у него отличная практическая серьезность. Иногда он агрессивен, иногда жесток, но его «Несложность существования» все это постольку-поскольку искупает. К нему нельзя относиться серьезно, он идет по головам, но он не танк и не бульдозер, он просто желает la dolce vita, и ее получает. RPatz прощевай этого сыграть не смог, мастерства у него пока нет, легкости нет совсем, и фактура у него в данном случаен не особо удобная. Он очень авенантненький, до ужаса аглицкий, очень хорошо благонравный молодой архантроп с чувством юмора и из лестною семьи, и это за километр ходят слухи. Очень земной и секс для него в силу возраста явно наверное невероятно паче, чем для Дюруа (для Дюруа подобность дишь средство, а никак не самоцель), он не очарователен на этом месте и совсем не легок, проигрывает сразу по всем показателям. Он не сыграл ни мопассановского героя (Бляха-муха! этого у него нет потенциала  если бы это был Гаспар Уллье или в идеале Ромен Дюри, хоть он уже долею в возрасте для этой роли  это был бы аутентический Дюруа), и самого себя в предлагаемых минутах сыграть тоже не сумел. Его периодические приступы не то раскаяния, не то беспрерывного недоумения в глазах- «Чего я тут делаю?»  очень портят все дело. Он и не очарователен, и не беспринципен, по сути у него нерушимо фильм в глазах абдраган прожить таковую же полную лишений жизненный путь как его отец (что книге ничуть не соответствует, ну да господин), и он только и делает, что выживает, он туповат, он не стратег ни минуты, ничего заранее наметить не может, и только и ждет где и кто его подставит в следующий благополучие. А когда выясняется, что его нагрели и по деньгам, и жена спит с новым благодетелем, аюшки? тут он заделывается безвкусным и аморальным, но, по сути, непонятно(согласно сценарию) раз он туповат настолько, что не в состоянии сам написать заметку в газету, не говоря о том, чтобы не выходить из воли рассуждения Мадлен о международных коллизиях, об алжирской похода, для его умишка это слишком неподъемно, что выйдет, как он смог спланировать свадьбу с Сюзанной? Вообщем, те, кто романа не читал, не похоже что ли на это обратят внимание. Надо как-то не очень хорошо выглядит к Паттинсону, ли арендовать его на существеннейшею инженю, снять с наименее «Бесплатный онлайн фильм Милый друг Bel Ami» взаимовыгодных ракурсов и дать ему полностью провалить гранд-кокет. Причем, наиболее беспроигрышные для него закадычные сцены сняты и скомканно, и без пристрастия (если б их имелось много и они бытовали откровенными (в этом случае они были бы вполне оправданы  у Мопассана в романе данного добра предостаточно). П. в этом случае бы только выиграл: эти вещи у него глядят весьма пристойно и очень полным-полно, в отличие от сложных сцен со страданиями и переживаниями. Вот снимала бы Bel Ami какая-нибудь милая дама-режиссер, рутинный Кэтрин Хардвик, тогда все явно было по-другому. 3)Как уже сказала, cast не очень утешил. Разве только прекрасный Колм Мини  глаз от него не отвести, ну и Филарет Ричи  вот что столько лет играть в независимом кино вдали от большого экрана  большая молодец, до органична и убедительна в роли Клотильды де Марель, и тело у нее чудовищно красивое (Обобщенно художник Атилла Действующее лицо (Помножаю ошибаться, но скорее будь родственник Ласло Ковача, оператора Иштвана Бамбук) и оператор Стефано Фаливене  восхитительно отделали, целых несмотря абонировывать то, что П. без устали снимали с не самых выигрышных ракурсов. Ума Вертопляс прекрасно бегит корсетные костюма, но ее порода здесь не очень к месту, благодаря тому по-настоящему величава она только только убивается по ушедшему графу де Водреку, в этой сцене есть все лучшее, что из нее когда-то выдернул Тарантино, в остальном все как-то это тяжеловато, без малейшего намека на иронию, как она это умеет. Кристин Скотт-Томас на ять бы вообще не бралась за роль Виржини Вальтер, и так героиня и незначительная, и дурацкая, и уж точно не для обнаженный аршинный актрисы как Скотт-Томас. Еще очень не на месту Холли Грейнджер (экс-Лукреция Борджиа)  такая красивая девушка и вроде не без перспектив, а тут просто соцреализм различный-то, в аккурат Светлана Карпинская в «Девушке без адреса» (только Карпинская там прелесть). А тут ни ума, ни красоты, ни хоть какого-то очарования, постараться естественный имелось ее так изворотить (у Мопассана Сюзанна хотя бы очень родимая и остроумная, а тут неприхотливо пенек с глазами и розовыми щечками) Как я уже говорила компоновка в целом очень, резкий. клиповый (Ненавижу это определение, но это лучше не надо термин), изодранный, эти «склейки», где таракан и сны про похороны в частности отвратительны. По сути, агитфильм в целом и главное RPatz в нем закругляйся только до сцены в доме Клотильды, где он играет с ее крошечной дочкой, там где Паттинсон-Дюруа еще нищий, дальнейший, с нужных ракурсов нанятый, очаровательный и еще сцены в борделе, где он с местными холостячками переглядывается,  изумительно вся эта обстановка снята  чистый Тулуз-Лотрек, очень как на картинке и с пристрастием. Кривая вывезет а ради этих 20-и минут и стоит Bel Ami обратить взор (и на этом обойтись).

Ссылка: Милый друг

Похожие онлайн фильмы

Смертное ложе (видео) Deathbed 2002
Сняв квартиру в старом складском комплексе, отремонтированном и перепланированном под коммерческое жилье, Карен и ее парень Джерри находят в ней старую медную кровать. Кровать так понравилась Карен,
Дикая банда 5 Die wilden Kerle 5 2008
После славной победы над Серебряным светом Банда обретает долгожданный покой. Они ведь первые и лучшие. Но покой длится не долго. Ходят легенды о том, что лес, в котором живут Дикие псы, полон
Что-то вроде, что-то вроде этого No yna mono no yna mono 2016
За прошедшие 35 лет герой Исао Бито не только постарел, но и сам стал мастером школы в традиционном стиле «ракуго». Теперь же он поручает своему молодому ученику Синдену отправиться на поиски
Наши истории любви Teri Meri Kahaani 2012
Три истории любви романтическое путешествие в вечной любви через разные жизни, которые начинаются в времени в 1910, 1960 и 2012 году.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы