«Гавайи» утвердили наличествующий, что е... - Рецензия к фильму Гавайи
«Гавайи» утвердили наличествующий, что еще вчера после выхода «Плана Б» считалось вопросом: Марко Бергер художник действительно серьезной величины; и отныне в этом нет никаких сомнений,
если таковые еще оставались дальше извлечения им статуэтки Берлинского «Смотреть бесплатно Гавайи Hawaii онлайн» кинофестиваля, славящегося скорою благосклонностью к режиссерам, которые затрагивают тему нетрадиционных отношений между мужчинами. Блистательный индивидуальный почерк Бергера, обозначившийся в «Плане» в виде тяготения к тишине и естественным звукам, в «Гавайях» расцветает в полной мере хотя кабыть, что это еще не гора созидательной раскручивании, и было бы весьма любопытно бросить взгляд, куда тропинки художественных
Отыскивания введут Бергера в следующий раз.
«Гавайи» это фильм-медитация. Подобно Гасу ван Сенту, забросившем своих Джерри на пустынные просторы Юты, Бергер помещает собственных два героев в пространство дряхлого родового дома и сводит не имеющий границ работа до скупых разговоров между ними, наполняя все оставшееся экранное благовремение щебетом птиц,
Шорохом листвы, мягким вселенною аргентинского солнца и живыми человеческими эмоциями, для которых часто всякие слова и не требуются. И, воображаете либо, медитативная созерцательность у Бергера уродилась куда более уютной и близкой к истинным истокам дарованного капиталом, чем у ван Сента, драматическая соперничество в фильме которого изначально предполагала трагический финал. У Бергера каждый кадр, разная реплика преисполнена дзенским спокойствием и умиротворением и в эту магическую атмосферу его незамысловатой истории вникаешь с радостью и без остатка, словно под сень ценного источника, способного взять под защиту от любой жизненной непогоды.
«Гавайи» это фильм глубоко исповедальный. Но это не исповедь Франсуа Озона в его «Целая вечность разлуки» на тему смерти и принятия финала. И это не исповедь Айры Сакса в его «Лишенный чего выключай свет!» о разрушительности любви к разрушительному человеку. «Гавайи» это неторопливое, лишенное любою экзальтации популярность латиноамериканца в том (Украшение речи нонсенс-то для стереотипного мышления!), о чем он мечтает, какой-никакие поступки и чувства его вдохновляют, каких-то взглядом он смотрит на этот мир и главное в которых скрытых связях этот мир открывается перед ним, безмолвно оголяет всамделишную суть, подобно тому, как смущенно обнажаются персонажи друг первым делом другом. Это фильм о внутренней гармонии, красоте гуманных взаимоотношений, в основе которых бескорыстное желание помочь другому, это фильм о возвращении к истокам в человек дней весна, когда невинность впервые задается вопросом о справедливости и когда не видится мелочевка зазорного в том, чтобы все лето проходить в чужом свитере, на котором вышито чужое имя.
«Гавайи» это фильм не слов, а жестов. Шито-крыто ввергнутый взгляд, неумышленное касание, алевтинка в зеркале камера то и дело силится юркнуть с диалогов туда, где в настоящее мгновение и совершается подлинное декрет, где рождается доказанная магия. Чувственность, хоть и прорастает в сюжет фильма безлиственными натурами, но нигде ни разу не низводится до откроенного натурализма, только в конце прорываясь одним-единственным целомудренным поцелуем, но поверьте более сексуального и наполненного истомой операции в последнее время наблюдать не приходилось. Вряд ли ли не со времен «Милый и Джульетты» '
Гавайи Hawaii смотреть онлайн бесплатно' Дзеффирелли о зарождении увлечения не рассказывалось так талантливо откровенно и невинно одновременно.
«Гавайи» это агитискусство в чистом виде.
P.S. Похоже, гей-кино как самостоятельное идеологическое абстракционизм в кинематографе содеялось. Что-что первоначально тема гомосексуальной шуры-муры, затронутая в том или ином фильме, превалировала над всеми противоположными составляющими художественного имущества и была гуще прости-прощай провокацией, то работы новой тягун режиссеров («Уик-энд» Эндрю Хая, 2011, «Не элиминируй свет» Айры Сакса, 2012, и вот сегодня «Остров» Марко Бергера, 2013) свидетельствуют о том, что времена резкою игры с общественным мнением проходят. Художники все чаще уводят саму поручение однополой любви на второй окаёмок, обращаются с нею как с нечто само собой разумеющимся, основной живучем выдерживая на философские размышляй о «вечных» вопросах и занимаясь поисками новых методов художественной выразительности. Гомосексуальная любовь становится для них лишь материалом близким и понятным, отправной шабашем в путешествии за истиной.
10 из 10
Ссылка: Гавайи