Без послаблений подходя, в техническом н... - Рецензия к фильму Человек и его собака
Без послаблений подходя, в техническом ньюансе этот фильм является римейком «Умберто И.» Витторио де Сика. Только в этом кинокартине бедность, бедность и старость лишь фон, санкционирование для бенефиса. Я думаю, ненарушимо не случайно, что Бебель решился на очень завернутую, трагическую и печальную трагик. Возможно, всегда жалел что недостаточно сколько угодно снимался
Кино Человек и его собака - Un homme et son chien онлайн в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надломе актера. В любом случае, этот фильм получился «Балаганом одного лицедея», его выходом на бис. Небольшие камео безмерно известных актеров тому по меньшей мере крупное заверение. Небогато играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную здравица Эмманюэль Рива, красноречиво дурак Жан Дюжарден (Офицер, я о роли актер классный), обязательный Ольбрыхски, сокрушенный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, непритязательно почтили отзывчивостью свежеиспеченный фильм Дурак. Не принимая во внимание в данном случае, что актеру сниматься водилось в нем в корне непросто.
По правде швыряя, такого Бельмондо я еще не видел. Быть настороже, серьезный, нерадостный. А ведь одно время, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел играть прошлых 'Смотреть увлекательный фильм Человек и его собака онлайн' значительностей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все трудности, растолковывание ведь напрямик дохл, у него это удалось. Его герой вырасти как из-под земли настоящим мужчиной даже в ситуациях, когда нет предпосылок шевелить мозгами о других, он стремится вести себя достойно, полностью призму одного примитивного правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, один действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим соло из самых верных себе Мужчин в мировом кино.
Так что, при очень среднем, шелковисто говоря, качестве кино (Краткость киносюжета, адинамия сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно рекомендовать о нем только благодаря одной составляющей игре Бельмондо. Это не скучная, технически отъюстированная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Персон. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой ведомой глобальной общественной сеть, я вижу все тот же озорной глаза. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько времен, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово МОНОЛИТ.
7 из 10
Ссылка: Человек и его собака