Главная » Триллер » Дневник смерти (ТВ) Perfect Child 2007

Дневник смерти (ТВ) Perfect Child 2007 смотреть онлайн

Дневник смерти (ТВ) Perfect Child 2007
Название фильма: Дневник смерти (ТВ)
Оригинальное название: Perfect Child
Режиссер: Терри Ингрэм
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Год: 2007
Жанр кинофильма: триллер, драма
Актеры: эйчел Хейуорд, Чела Хорсдэл, Джоди Томпсон, Сара Хейуорд, Майкл О’Ши, Алан С. Петерсон, Локлин Манро, ебекка Бьюдиг, Николь Муньос, Либби Эшер

Дневник смерти (ТВ) Perfect Child 2007 посмотреть

Сара влюбляется в отца-одиночку Пола. Они женятся, и Сара становится не только женой, но еще и мачехой для дочери Пола Лилиан. Начинается их совместная семейная жизнь и вместе с ней начинается череда непонятных пугающих событий. Что за рок преследует их? Откуда исходит смертельная угроза? Кино онлайн
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ
Есть такая штука — контекстуальность искусства. (А аниме "некоторые считают искусством", верно?) В том смысле, что что бы с художественными целями ни делалось, его невозможно оценивать только по неким внутретекстовым критериям. Тексты-то все между собой связаны! (Нет, спасибо, мне вполне удобно на этом велосипеде.) Поэтому если вдруг появилась какая-то штука, которая — в силу пиара, случайности или ещё чего — вдруг стала не просто популярна среди потребителей, но и начала влиять на то, что делают дальше, на неё следует обратить внимание вне зависимости от того, плоха она или хороша непосредственно сама по себе.
Так что в каком-то смысле можно сказать, что пересмотреть "ДН" меня подтолкнул "Код Гиасс". Правда, на сей раз я была умна и завела текстовый файлик, куда выписывала мелкие замечания, чтобы твёрдо обосновать свою позицию. Потому что 37 серий — это достаточно много, чтобы успеть забыть всякие мелкие неувязки из начала, которые раздражают и создают ощущение халтуры.
Что я имею сказать по сериалу в целом? Сперва собиралась написать нечто в духе "в нём НЕТ умной мысли. Смиритесь с этим. Живите с этим." — но это не совсем так, как ни парадоксально. Там есть социально-философские идеи, только не те, которые всем кажутся.
Дело в том, что вопрос "говно я унылое или право имею" в "ДН" НЕ обсуждается. Никак и нигде. Есть, конечно, Мацуда на втором плане, который единственный во всём сериале (! ) видит в данном вопросе некую дилемму, но и того — всё время затыкают, стоит о ней заикнуться. Все прочие персонажи этот вопрос не обдумывают и свою позицию не аргументируют. ("Я, Кира, говорю, что преступников надо убивать, потому что..." — "А я, Ягами Соитиро, говорю, что ни разу нельзя, потому что..." — нет там такого! ) Сериал не пытается убедить нас в правильности ни одной из сторон. Более того, он не показывает безысходности любого из этих путей — в принципе, не попадись Лайту один такой умный мальчик, всё могло выйти бы совсем наоборот. Таким образом, моральная дилемма "а можно ли убивать во благо" моральной дилеммой в контексте "ДН" не является, а просто служит опорой для сюжета.
Тем не менее, как я уже сказала, мысли в "ДН" есть, просто негласные. Например: бабы в основном дуры. Там очень мало девушек, верно? Помимо Лиднер и забыла-как-кё-зовут-на-мотоцикле на третьем плане — Миса и Такада. Обе имеют какие-то убеждения и всё такое — и обе действуют исключительно потому, что RAITO IZ HAWT. Очень яркая иллюстрация без контрпримера. Собственно, неудивительно, что они его только раздражают ввиду этого.
Ещё одна заметная линия — победа разума над добром. Ну то есть над хаосом, конечно. У нас есть два ярких противостояния — Лайт (lawful evil) против L (chaotic good) и Ниа (lawful good) против Мелло (true chaotic), и в обоих случаях что происходит с хаотиками? Правильно, ничего хорошего, они погибают под чутким руководством лоуфулов. Ну а Ниа в итоге выигрывает почему? Потому что упорядоченность Лайта дала трещину. И потому что Ниа более лоуфульный, вплоть до двигательных фиксаций. Опять же, вот она идея, не выраженная словами, но исчерпывающе проиллюстрированная. Когда рушится упорядоченный мир Миками, он что делает? Жизнерадостно сходит с ума и устраивает аппетитный фонтан крови на потеху публике. Так-то.
В остальном "ДН" страдает очень популярной проблемой: претендуя на реалистичность, он реалистичным не является. Вообще мир действия логично оценивать по представителям "нормальных людей" — ну, например, по полицейским, ведущим расследование (в смысле, так и быть, откинем всяких вундеркиндеров). Представьте себе present days, present time. По всему миру внезапно начинают умирать люди. Таинственно, одинаковым образом, физически невозможно. Нам, так или иначе воспитанным на научной фантастике, что было бы естественно предположить? Мне, например, кажется, что сперва мировой заговор, потом — какую-нибудь загадочную болезнь, потом, честное слово, инопланетян. И вообще непонятно, откуда взялась персонализация Киры — ведь вариант, что это делает один человек, наиболее невероятен! Иными словами, логика мышления героев "ДН" выбивается из нашего реального контекста. То есть реалистичность хромает. Другой пример — когда команда расследования впервые узнала про синигами. "Ааа, они существуют! " — вы правда будете утверждать, что это наиболее логичная мысль? Да? Вот по-моему, это отличное пафосное кодовое слово для обозначения чего угодно. Секты, например, или оружия.
Да и в существование в нашем мире супергероя, чьего лица никто не знает, но которому доверяет полиция всего мира, вызывает у меня большие сомнения.
Хотя, конечно, я всё равно безмерно благодарна за хотя бы попытку изобразить реальный мир. Это куда сложнее дешёвого фэнтези а-ля "Код "мы возьмём от балды реальные названия, но к нашему миру они не будут иметь никакого отношения" Гиасс". Из этой околореалистичности следует возможность использовать мелкие детали для того, чтобы прорисовать образ. Я ведь недаром почитаю галстук Лайта. Один элемент одежды — и сразу понятно, что это — серьёзный и психологически взрослый юноша. Просто, быстро и с затратами минимальных изобразительных средств. И это хорошо.
Вообще сериал невероятно прогрессирует от начала к концу в плане, скажем, динамики. До появления Мисы, честно говоря, смотреть почти невозможно, потому что интереса ещё нет, а вот сценарных ошибок по мелочам — невероятно много. От совсем незначительных (например: вторая серия, Ватари появляется в зале неожиданно с ноутбуком — и изображение с ноутбука тут же проецируется на большой экран. Как? Никакого втыкания ничего никуда нам не показали, значит, Ватари появился вовсе не так неожиданно? Мелочь, а неприятно) до концептуальных. Вот, скажем, инцидент с Линдом Л. Тейлором. Лайт без страха и рефлексии соглашается сотрудничать с синигами. Синигами — так культурно заложено в нашем мире! — представители тёмного мира, смерти, зла, верно? Тот факт, что Лайт с ним якшается, говорит о том, что он не подвержен стереотипам относительно "хорошо" и "плохо". Но на Тейлора он выбешивается именно в тот момент, когда тот говорит "ты — зло". Почему? Да нипочему. Для продвижения сценария потребовалось.
Или вот ещё мелочь: после показа записи L после смерти Тейлора по телевиденью идут помехи. Помехи. По ТВ. После мега-значимой записи. Помехи, не реклама спонсора. Вы издеваетесь, правда?
А у Соитиро, конечно, суперсекретные рабочие файлы лежат на домашнем компьютере. А для отслеживания 141 подозреваемого с семьями (! ) прислали только 12 агентов. А Кира дал Пенберу пожить ровно неделю, не две и не месяц. А второй Кира не мог просто заранее знать имя убитого полицейского. А Лайт за 50 дней заключения ни разу не переодевался. Да-да-да.
Да, в начале динамика событий отвратительна. Скажем: о существовании L не знал Мацуда, работник полиции и молодой человек (то есть который должен, по идее, быть в курсе всякого модного, не знаю, в интернете). Значит, L действительно известен только в очень узких кругах и крайне осторожен. И тут вдруг бац — в самом начале действия он i>выступает по телевизору/i>. Пусть не лично, но. Но у зрителя к третьей, что ли, серии ещё нет ощущения ТАКОЙ значимости происходящего, и поэтому выглядит этот момент очень натянуто. Не сделал Лайт ещё чего-то такого. Его ещё не попытались поймать простыми методами.
Я уж не говорю о том, что каким бы крутым ни был L, мне не верится, что полиция всего мира решила положиться на одного сопливого подростка. Так не бывает. Не в нашем мире. Во втором сезоне, когда некоторые страны стали поддерживать Киру, это ещё смотрелось бы, потому что там мир уже совсем не наш, но в начале... полиция Японии, 12 агентов и мальчик-аутист? Против чувака, убивающего 20 человек в день совершенно непонятным образом? Не смешите мои тапочки, ок?
Сама по себе логика L, конечно, жутко нелогична. Когда зритель проникается его хаотичностью и глючностью, это становится даже чем-то вроде фишки, но сперва нечеловечески раздражает. "Люди умирают в такое-то время, поэтому Кира школьник". Он не может быть студентом. Он не может работать на полставки. Он не может быть вольным художником и спать до обеда. Он не может, в конце концов, убивать параллельно с какой-то другой деятельностью (если уж нам так хочется верить в мистическую подоплеку) Почему? Потому что нужно продвигать сюжет. Сценариста — на мыло.
Ещё один глобальный баг "ДН" — классический для любой плохой полицейской драмы (см. "Монстра", например) — это частая подмена логического суждения этическим. Да, я считаю, что компетентный полицейский должен опираться на разум, разумеется, как и все люди, он может ошибиться под влиянием эмоций, но это должно быть чётко ощутимо. Но нет! Логика Пенбера такая логика! Он апеллирует к ultimate fangirl argument "у этого мальчика такие глазки, он не может быть плохим" (Лайт и сам, впрочем, к нему апеллирует) и показывает ему удостоверения. Мне, например, это кажется нелепым. Как и аргумент Наоми "этот мальчик так похож на L, поэтому я всё ему расскажу". Господа, это — сценаристская халтура, вот что это. Когда не получается продвинуть сюжет нормально, приходится прибегать к нелогичным действиям. И ещё, конечно, феерическому приёму "я совершенно случайно подслушал". Мацуда Совершенно Случайно Подслушал разговор о суперсекретном заседании. Лайт Совершенно Случайно Подслушал, что Наоми шла в полицию. Он же Совершенно Случайно Подслушал, что Айзава его подозревает. Это всё — халтура, вот что это такое. Дешевейший способ развития сюжета. Не то чтобы только "ДН" им страдала, конечно.
Таким образом, в качестве интересной полицейской истории из-за всех этих мелочей "ДН" летит к чертям. К счастью, с появлением Мисы схемы Лайта становятся сложнее. Опять же, сперва показать конец, а потом — как всё было задумано, — это очень дешёвый приём, но зато хоть смотреть становится интересно. Примерно с появленем Мисы (тоже, кстати, очень халявный персонаж. А если бы Кира-2 был чуть умнее, как бы Лайт выкручивался тогда? Вот это было бы интересно! ) динамика более-менее устаканивается и даже закручивается постепенно. Совершенно внезапно — становится интересно смотреть.
Это во многом заслуга персонажей, само собой. К тому моменту наконец-то ими проникаешься. А персонажи, чего уж там, классные. Единство и борьба противоположностей, всё такое. Мне очень-очень понравился сейю, озвучивающий Лайта. Наигранно-беспечный голос (ах, этот смешок злого Лайта, которого нет у доброго Лайта! ) удался на все сто. А у L нет бровей. А Мацуда просто классный и живой.
Кроме того, "ДН" же очень безымоциональна сперва, поэтому как только начинает нарастать напряжение и проявляться переживания героев, они ощущаются зрителем значительно сильней. Кстати, вот ещё большой и редкий плюс: на фоне раздражающего пересказа мыслей эмоции — показаны, а не рассказаны (что почти что раритетно в аниме! ). Как следствие, мы в кои-то веки можем воспринимать чувства персонажей по внешним признакам. Например, момент, когда L всё совсем понял и как бы даже сдался (и тут же стал таким уке, что просто неприлично, извините), заметен, но не сакцентирован. И это — хорошо.
Таким образом, к моменту главного спойлера (хе-хе) мне было очень грустно, и не столько по факту, сколько под влиянием общей атмосферы подавленности. А ещё грустнее было после него, когда Лайт стёр оставшиеся записи. Хнык-хнык.
Второй сезон "ДН" полагается ругать, но я сейчас буду его хватлить. Потому что он хорош. Нужно только вовремя осознать смену жанра. Первый сезон всё время порывается быть эдаким псевдогерметическим детективом, отчего и хромает, ибо причин быть таковым у него совершенно нет (кроме одержимости L, само собой). Второй — это чистая политика в уже логичным образом модифицированном мире. Поэтому там значительно больше персонажей, больше их расход, поэтому же ему вполне можно простить ещё более нелогичную, чем у L, логику Ниа — ибо не она главная. (Хотя каким образом он догадался про Миками, останется для нас загадкой на века) А главное и интересное — мир, в котором такая вот аномалия, как Кира, стала нормой. Это прямо-таки увлекательно. Финальная ловушка несколько натянута, но самая концовка меж тем — победна. А последняя фраза Рюука ещё и являет собой милое снятие приёма.
По поводу формальной стороны мне очень хочется задать вопрос фанатам. Скажите, вам правда не было смешно? Правда-правда? Я вот валялась иногда. Дело в том, что в "ДН" велика пагубная тенденция показывать бытовые мелочи вроде доставания ручки с огромным пафосом. "Это просто игра в теннис, она не поможет ему установить мою личность." Придание излишней значимости мелкому бытовому действию ведёт к комизму происходящего.
Кроме того, дзеттай дзеттай я не прощу никому такие приёмы как разбиение экрана на несколько частей или показывание одной и той же важной сцены по три раза — не в 2006 году. Первый морально устарел, второй — слишком лёгкий способ пафосничания (и опять же, кстати, когда ТАК обнимают девушку — это комично и не более). Но, впрочем, это не значит, что "ДН" глобально плохо снята. Есть очень красивые кадры, есть блестящие блики в глазах, есть правильная музыка. Есть крутые опенинги и эндинги. Так что, пожалуй, визуальному ряду зачёт.
Итого, думается мне, это будет 6/10. Когда переползаешь через вялое начало и привыкаешь к постоянным сценарным заусеницам, можно расслабиться и любоваться харизматичными персонажами и даже иногда лихим сюжетом. Хотя смутное ощущение того, что яойные додзинси по "ДН" — это лучшее, что есть в "ДН", наверное, не покинет меня никогда.
И только один вопрос правда гложет. Почему Лайту не пришло в голову убить L без помощи тетрадки? Например, приказав сделать это тому, кто к L вхож (перед смертью, ясен пень). Мацуде, скажем. То есть тупо расстрелять, или придушить, или ещё чего. А?
+46
Дошли мои руки недавно до второй части «Тетради смерти». Не секрет и не новость, что практически все просмотревшие делят это аниме на два периода - «до» и «после». Причём как-то очень общепринято вторую часть дружно хаять. Надо сказать, из-за большого промежутка в просмотре первой и второй части отношение к последнему полуторадесятку серий у меня довольно спокойное и мало чем отличается от отношения к первой части сериала.
Вообще, на мой взгляд, самая главная заслуга и беда «Тетради смерти» - это, как ни странно прозвучит, сама Тетрадь смерти. Подобная концепция обладает невероятно мощным потенциалом. Идея упрощения самого процесса убийства до максимума, возможность совершения их по всему миру одним человеком, пусть и с несколькими ограничениями, идея избежания наказания за совершённое, необычность средства убийства. Концепцию Тетради можно было реализовать огромным количеством способов, рассмотрев самые различные последствия её попадания в наш мир. Я могу представить себе аниме практически любого направления, кроме «повседневности», которое бы использовало в себе её концепцию.
Например, классический сёнен – главный герой узнаёт, что у неких шинигами далеко-далеко за краем мира есть могущественный предмет, Тетрадь Смерти. С помощью этого предмета ГГ сможет стать самым крутым, и поэтому он пускается в долгий квест по миру, собирая последователей, у которых тоже есть свои резоны, они хотят отомститьзавоевать мирГГ спас им жизньГГ должен им денегони на страже добра и справедливости и хотят помешать главгеру. При этом шинигами самых странных видов активно пытаются угробить главгера, но, видимо, недостаточно активно. В таком случае зрители бы так и не узнали, как использует ГГ Тетрадь, ибо всем бы надоело на 300той серии.
Или вот сёдзе. Главная героиня никак не может выбрать наиболее любимого из кучки бегающих за ней и валящихся к её ногам в любовном томлении парней. Положение осложняется тем, что она должна записать имя остальных в «Тетрадь смерти», подложенную Злобным Противником Всеобщей Любви шинигами, и она никак не может выбрать, кем из них пожертвовать. Если же она никого не выберет за 13 дней, умрут все, кто её любит. Финалом скорее всего была бы гора трупов и рыдающая над одним из трупов девушка, которая слишком поздно поняла, кто её настоящий любимый. В особо запущенном случае хэппи-энда она полюбит шинигами и научит его Любви и Доброте, и тогда никто не умрёт.
Можно представить себе «Тетрадь смерти» на спортивную тематику – главный герой пытается достичь вершин в спорте, но из-за Тетради он борется с искушением добиться всего нечестным путём, устранив соперников.
Неплохо вписывается концепция и в политически-социальные интриги, ведь с помощью неё можно устранить неугодных людей в правительстве, стравить между собой страны и устроить глобальный передел сфер влияний в мире.
Классическая фэнтези тут тоже смотрится очень органично. Некий Чёрный Властелин обладает подобной Тетрадью, гнобя тем самым честной народ и ставя под угрозу торжество Добра и Света в этом мире, и пафосный главгер с мечом и принципами идёт воевать Чёрного Властелина и уничтожать зловредную тетрадку. Только в данном случае это была бы не тетрадь, а что-то более пафосное, типа Великого Фолианта Смерти.
Направление «историй с духами» тоже можно представить. Например, чтобы изгнать духа, следует записать его имя в тетради, и это было действо, весьма сходное с тем, как Аптекарь в «Мононоке» узнавал Форму, Сущность и Желание мятежного духа.
Да что там, даже в виде комедии можно было бы реализовать! Весьма странноватой и с чёрным юмором, но тем не менее. Например, некий главгер хочет изничтожить своего давнего врага, которого знает под кличкой, и поэтому на протяжении всего сезона пытается с помощью различных уловок выведать его имя, но попытки безуспешны и оканчиваются обычно телесными повреждениями главного героя. Супердеформеды в ассортименте, а в конце главный герой, узнав, наконец, имя, обнаруживает большую бяку, из-за которой все его планы летят к чертям собачьим. Что это за бяка, мы узнаём во втором сезоне.
Представив себе подобные возможности, я поняла, что реализация концепции Тетради смерти в данном аниме - это далеко не самый худший вариант. В данном случае мы видим детективную историю, которая широко использует интеллектуальные и логические силы главных персонажей для построения сюжетных ходов. История идёт со значительным уклоном в криминал, хотя могла бы в психологию, философию, этику…
Вот тут-то мы и подходим к беде этого аниме. Наиболее глубокой реализацией концепции «Тетради смерти» была бы драма с психологическим или философским контекстом. Сколько возможностей для раскрытия самых различных тем открывается! А возможности-то нереализованными остаются. Вот и ощущает человек разочарование при просмотре. В рамках просто развлекательной истории «Тетрадь смерти» почти идеальна, но концепция Тетради требует большего, чем просто развлечение! Зритель ищет глубинный смысл, которые должен быть бы, но его нету. Например, так часто упоминаемая идея «имею ли право на убийство», в сериале никак не реализована, и с идеями «общество прогнило», и «власть развращает человека, а абсолютная власть развращает абсолютно», и множеством других – подобная история. Вторая и третья идеи местами встречаются в этом аниме. «Общество прогнило» - движительная сила Лайта, но на деле нам дали лишь намёк на раскрытие этой идеи, причём во всеми нелюбимой второй части (серия про юность Миками и вытекающие из неё мотивы). «Власть развращает» - возможно, истинный движитель Лайта, в том случае, если он хотел не сделать мир лучше, а просто хотел власти над жизнью и смертью: «Я – Бог нового мира». В таком случае, его поведение выглядит гораздо логичнее и понятнее, чем если бы он действительно хотел создать лучшее общество. Он хотел создать не общество, где всем будет хорошо, а общество, где он будет единственным законом. Мания величия у мальчика, да. Но я говорю – логичнее, понятнее, но это лишь относительно.
Вот люди говорят – «Тетрадь Смерти» держится на харизме персонажей. Но о какой харизме тут может идти речь, если что Лайт, что Л, что практически все остальные цельными личностями вообще не являются! Да, у них есть некоторые черты характера, которые могут казаться интересными, привлекательными, яркими. Но они, собственно, набором черт и особенностей и являются. Вот возьмём такое понятие, как личность. Если личность поместить в обстоятельства, она начнёт проявлять себя. По этим проявлениям можно восстановить тип этой личности. Человек, обладающий индивидуальностью, при неких обстоятельствах поступит строго определённым образом, который диктует ему тип его характера, личности и т. п. В «Тетради смерти» мы видим набор проявлений. Но все попытки дешифровать по ним личность терпят фиаско. Просто невозможно себе представить образ человека, который в строго данных ситуациях аниме «Тетрадь смерти» поступал бы всегда подобным образом, как поступал, например, Лайт. Если какие-то моменты его поведения вписываются в гипотетический характер его личности, то иные – уже нет, таким образом, целостного внутреннего облика главного героя мы не получаем. Даже если не углубляться во всесторонний анализ его поведения, и без того Лайт получается крайне однобоким, проявляя себя лишь на ниве логических вычислений, да провозглашений себя «Богом нового мира». Он позиционируется в сериале, как умный человек, просчитывающий всё наперёд – так почему же мы не слышим от него глобальных рассуждений о том, к каким последствиям может привести его политика «убиения преступников» в целом? Поле его деятельности – логические многоходовки в его борьбе с Л. Знаете, во втором сезоне есть преимущества по сравнению с первым. Во-первых, Лайт наконец понял, что его цель куда глобальнее, чем локальное противостояние с одним отдельно взятым юным гением. Во-вторых, появились некоторые моменты обоснования методов как Лайта, так и его противников. Например, уже упомянутый мною эпизод с Миками. А то нашёл мальчик тетрадку, решил – дай-ка всем хорошо сделаю! И начал делать направо и налево. А второй мальчик решил – а дай-ка я первому помешаю! И как начал мешать, что аж приковал наше внимание на добрых два десятка серий к экранам, а первого мальчика – к себе наручниками…
Вообще говоря, любое аниме, да и любое произведение вообще, имеет несколько планов. Один из них – действие внешнее. Это когда на экране или в книге бегают, прыгают, вовсю приключаются и вообще делают всяческий экшен. С этим в «Тетради смерти» неплохо, не очень неравномерно. Второй план – действие сюжетное. Сюда входит развитие сюжета. И впрямь, герой может хоть двадцать серий бегать по крышам и отстреливать мутантов, но в этом не будет ничего нового и нужного для последующего развития сюжета. Вот на этом плане у «Тетради смерти» всё замечательно. Сюжетные ходы здесь очень плотно насыщают повествование, это действительно увлекательно смотреть. Пусть даже иногда они и не столь логичны, как хотелось бы, зато они поддерживают интерес. А ведь это и было их целью – чтобы нам было увлекательно. В 99% процентах детективов интриги плетутся именно за этим, человек должен затаив дыхание ждать, что же будет дальше. А любование логикой и стройностью умозаключений здесь выходит на второй план. Разве что Конан-Дойль обращал на это особое внимание.
На плане же психологическом мы видим крайне удручающую картину, как и на плане заложенных в повествование глубокомысленных идей. Поэтому лучше не обращать внимания на эти планы вовсе…
Ведь если не ковыряться в глубинах этого аниме, где мы можем ничего не найти и разочароваться, «Тетрадь смерти» - это очень даже хорошая и интересная вещь. Те, которые не интересуются глубоким смыслом, даже не заметят, скорее всего, что «здесь что-то не так». Выглядит-то весьма и весьма. Начиная от графики, с которой у Мэдхауза проблем вообще практически нет, заканчивая общей атмосферностью и стильностью повествования. Да и вообще, «Тетрадь смерти» выделяется среди множества иных аниме и обладает своими особенностями, а значит, уже достойна просмотра, как и всё более-менее оригинальное. Например, то, что протагонист одновременно является и главным злодеем, причём с очень и очень большой претензией на интеллект – это довольно редкое событие, не правда ли?
+16
Постеры к онлайн фильму Дневник смерти (ТВ) Perfect Child 2007 в хорошем качестве.
Смотреть онлайн Дневник смерти (ТВ) / Perfect Child

В главных ролях

Отзывы посетителей

Очень интересный фильм Фильм онлайн Дневник смерти (ТВ) Perfect Child бесплатно с оригинальным сюжетом, хорошей игрой актеров. Призма Муньос, несмотря на свой юный средних лет, отлично справилась с ролью Лилиан, получила возможность открыть все чувства "Смотреть увлекательный онлайн фильм Дневник смерти (ТВ) 2007" малыша, еликий полными возможными методами испытывает возвратить назад...
Посмотреть целиком

Похожие онлайн фильмы

Терминатор 2: Судный день Terminator 2: Judgment Day 1991
МИнуло более десяти лет, после попытки киборга-терминатора из 2029 уничтожить Сару Коннор. У Сары уже родился сын Джон и время, его победы над машинами
Невероятные путешествия с Жюлем Верном: Южная звезда (ТВ) Les voyages extraordinaires de Jules Verne - L'toile du sud 2001
Сиприан и Элис мечтают о свадьбе. Однако, отец Элис владелец богатейших алмазных приисков в Южной Африке не спешит выдавать дочь за бедного студента-химика. Сиприан решает разбогатеть во что бы то
Десять мертвецов Ten Dead Men 2008
Десять человек виновны в его смерти. И теперь им придется расплатиться за свое преступление. Он возвращается для того, чтобы вершить месть. И эта месть будет кровавой.
Покемоны: Кюрем против Мечника Справедливости Gekijoban Pocket Monster Best Wishes! Kyurem vs Seikenshi Keldeo 2012
Это история о покемоне Келдео, который хочет стать Мечником Справедливости, как и его учителя.
Королевский зять (сериал) Jamai Raja 2014
Красавица Рошни единственная наследница своей знаменитой матери. Несмотря на то, что девушка родилась в роскоши и с детства могла получить все что пожелает, Рошни выросла простой девушкой с добрым

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотреть онлайн фильмы