«Лучшие бытие», или «Три целый век», Хоу... - Рецензия к фильму Три времени
«Лучшие бытие», или «Три целый век», Хоу Сяосяня фильм, вошедший в число пятидесяти лучших за последнее двухсотлетие по многочисленным оценкам профессионалов. Эта скромная, вроде бы даже не претендующая на космичность водная краска, содержит в центре сердечности три житейские истории, условно разделенные на «Время пристрастия» (1960), «Время свободы» (1911) и «Время юности» (2005). В каждом времени величественнейшие значимости исполняют одни и те же актеры, разыгрывая неспешные краткие сцены невозможности реализации вышеупомянутых вечностей. Из эпохи в эпоху красуха актриса Шу Ци и актер Чжан Раскаты воспевают свою любовь и время, за которым нечеловечески достать, но можно кинуть в дальних уголках немедленно, и какой бы грустной не была та пора, в грядущем она трансформируется в милые сердцу воспоминания и обретет подлинную ценность.
Хоу Сяосянь, тайванский главреж, считающийся авангардистом, ближайшим эстетике «Вялотекущего» артист из погорелого театра, и когда-то названым сам по себе из трех авторов, которые довольно определять что выйдет кино. Также «Гораздо лучшие часами» были номинированы на Золотую Пальмовую веточка в 2005 году, но уехали ни с чем, может быть в силу той самой броской космичности, которой фильму не хватает. Тем не менее, заверь космичности в этом месте аж убавляй.
Взять а и бы первую историю, посвященную отношениям молодого солдата и девушки из бильярдного клуба. Вроде бы, что здесь диковинный необычного и достойного сосредоточения объективом, но не суть здесь
сюжет, а пустоты в промежутках, размещенные в длинных томительных умыслах ожидания, то ли пассий, то ли чуда, то ли простого желания конфигураций. На фоне играет бит-музыка, анонсируемая героями, камера выхватывает из полумрака замечательное кукольное лицо Мэй и совсем ничего не проясняет о ее жизни, словно одно лицо способно нам рассказать об этой девушке труба, что нам нужно. Следовательно в том то и соль, что знать об их жизни вовсе не обязательно. На месте врученных героев имели возможность бы быть какие-нибудь другие, похожие же носители утерянного столетия, Кино Три времени [2005] смотреть онлайн бесплатно и другую музыку они могли бы слушать.
Фильм Хоу Сяосяня чем-то походит прокручиваемого на паузе Вонга Кар Вая, из которого вырезали большинство диалогов, что объясняется наличием оператора Ли Пиньбиня, снявшим для Кар Вая «Любовное настроение», и для Чан Ань Хунга «Норвежский Лес». Необязательность '
Онлайн кино Три времени Zui hao de shi guang' атрибутов периоды, всего увеличивает важность самого времени, а во позициях и тончайших эмоциях проглядываются искренние отношения. Так, к примеру, во второй события фактически не произнесено ни одного слова. Сохраняя по мере сил стилистику 1911, Хоу Сяосянь играет с «немым» актёр, и именно желание в самовыражении без слов делает игру актрисы Шу Ци в этом промежутке поистине блистательной.
«Три периоды» не оставляют после себя хватких мемуаров, по которым через пару недель бог велел воспроизвести сюжет фильма. Хоу Сяосянь, кажется, фиксирует все до мелочей, в чем дело?, по сути, копирует то, что из памяти персонажей не сотрется. Нам может показаться, что, нет ничего важного, в сидении третьей героини с синей неоновой лампой перед фотками, но возможно как-то этое, по неведомым нам ассоциациям, врежется ей в память. Три меланхоличные поры, три печальные истории, уйдут в дымку лет, но то, что показано режиссером уже в дымке, и в исходной дымке есть та самая завертывая космичность.
7 из 10
Ссылка: Три времени