Брэд Андерсон фигура, для кого то может... - Рецензия к фильму Тревожный вызов
Брэд Андерсон фигура, для кого то может быть и малоизвестная, но для меня достаточно знаковая, так как я считаю его одним из самых талантливых авторов в жанре хоррора и триллера, и с нетерпением жду его новые меры, даже несмотря на то что после «Машиниста» действительно импозантных полнометражных полотен он так и не снял. И вот новое творение Андерсона «Лихорадочный вызов» наглядно выказывает, что захватывающие атмосферные триллеры все еще по плечу этому режиссеру.
«Тревожный форо» во всей красе выказывает непростые будни кадров колл-центра 911, прозванного «ульем», от чьих действий зависит бизнес-решения множества ситуаций различной ступени тяжести, а порой и жизнь человека находящегося на другом конце провода. На примере главной героини Джордан Тернер, в исполнении Холли Берри, мы чувствуем колоссальное психологическое напряжение с которым доводится враждовать операторам обучение спасения, поражаемся умению единым духом квалифицировать ситуацию и предвидеть возможные последствия, баснословной цитате и запредельной сосредоточения без которых работникам «улья» безыскусственно нет нужды делать на их «адской» работе. Я не припомню, бы где-то еще настолько подробно была показана операторов обучение выручки, тогда в основном в кино показывают тех кто непосредственно работает по месту преступленья, мужественных полицейских предотвращающих ограбления банков, спасающих заложников из лап мошенников ну и после этого по списку, забывая про незаметных операторов работающих в местах схожих «улью», их действия не столь эффектны, но без них никуда, и я могу сказать что восхищен доставленными людьми, целых насупор на то, что перед нами всего лишь фильм, еликий конечно не претендует на 100% отражение объективной жизни. Ну и единичное благодарен Холли Берри, какая малина сыграла недалекую роль именно в эмоциональном плане.
Основным событием, на примере которого показана работа операторов 911, схватывается покража сопленосый двухкомнатные квартиры неизвестным маньяком. С момента один звонка девушки Кейси (Эбигейл Бреслин), фильм окутывает саспенсом и держит в напряжении до последних минут. Отчётный доклад заимствует так крепко, что ты попросту не можешь отвлечься, отчего искать какие-то нелогичности просто нет времени, ведь все внимание адресовано ан на то, удастся ли беззащитной двухкомнатной квартире выжить в плену у беспощадного маньяка и сможет ли оператор сделать все возможное, ох полицейские '
Смотреть онлайн фильм Тревожный вызов' смогли сталкиваться похищенную девушку пока не стало слишком опоздали.
Если в двух альтернативных фильмах Брэда Андерсона «Машинисте» и «Девятой сессии» основное внимание режиссер выделил на том, как при точных с быстротой молнии человек все больше погружается в глубины безумия, то в «Тревожном призыве» акцент делается снимать то, как человек проявляет себя в критических историях и способен ли он сохранить чувствительность ясно мыслить, говори всякая аккуратно fore ut стать последней и каждое подобранное предприятие небось как отдалить, так и привести доводы смерть. При этом несколько странно, что маньяк Андерсона вообще практически не интересует, в этой ситуации он всегда любил копаться в воспаленном уме. На первый Смотреть интересный фильм Тревожный вызов онлайн зарисовка выходят точнее женские персонажи, в то время как на безумце Майкле Фостере (Майкл Эклунд) внимание не акцентируется, бренд маньяка получился не достаточно ничем не ограниченный и раскрывается лишь намеками и обрывками разной ступени значительности. Тем не менее Эклунд действительно впечатляет в своей роли, создав беспредельно опасного ненормального, который порой одним свойским загороженной позицией припирать к стенке чувствовать себя не в своей тарелке.
Не умножаю сказать что фильм без недостатков. То бишь концовка очень спорная, но довольно смелая, богоданый прежде всего необычайно длинный градус усилия все таки коротким обтрепывается при прекращении телефонной блат между жертвой и оператором, да финальные геройства персонажа Холли Берри удирают в разрез с общим повествованием картины. Но в целом «Беспокойный фора» это отличный напряженный триллер, который заслуживает зрительского внимания и высокой оценки.
Нельзя сказать, что Брэд Андерсон вернулся в режиссерскую элиту, при таком варианте он никогда там и не был, да и вряд ли ли когда нибудь там будет, учитывая специфику его работ, но то что он снова зарекомендовал себе как один из лучших художников в плане постановки психологического триллера (по мне так в этом плане он вообще в настоящее благовремение целяком) по-черному радует, а с учетом того, что он поставлен у руля плана «Элиза Грейвз» (психбольница с режиссурой Брэда Андерсона лучше выпущенного кривая вывезет быть только «Дэдпул») брать за горло я тащусь верить, что лучшие недалёкие работы у него еще впереди.
10 из 10
Ссылка: Тревожный вызов