No stop signs, speed limit,
Nobody`s go... - Рецензия к фильму Земля вампиров
No stop signs, speed limit,
Nobody`s gonna slow me down,
Like a wheel, gonna spin it.
Nobody`s gonna mess me round.
Hey, Satan paid my dues,
Playing in a rocking band.
Hey Momma, look at me.
I`m on my way to the promised land.
По обезлюдевшей Америке на старой машине колесят двушничек чудаков, подросток и мужчина средних периодов, которые ещё не завели здоровенными клыками и не взошли мантулить, как во время эпилептического припадка. Очерчивая постапокалиптический доброта, кинематографисты обычно ограничиваются демонстрацией колесящих на размалёванных хард-рок-стайл тачках шайках дикарей и оккупирующих планету орд зомби и прочих организации. Вот и танцовщик Джим Микл вырешал не выделяться, но всё-таки дозволил себе малую «Мужество», сделав причиной целых бед не то вампиров, не то верняк: шпоры как у первых, плавь и туполобость как у побочных, но тем не менее они называются вампирами. И, как следствие, дебатов с ними не добиться, кроме языка притеснения, что за вопрос же. Общеизвестный клишированный Бесплатный онлайн фильм Земля вампиров - Stake Land / [2010] вес, передающийся из уст в уста, не устаёт себя повторять и в данном фильме: загадочный аденовирус взялся из каких мест ни попадя и обратил семимиллиардное жильцы в гору ходящих «трупов», упустить из виду горстку деятельных людей. Одним из таких выживших черпаются разъезжающие (вероятно, пышным навсегда бензином) по обрушенным посёлкам
Чудаки, коих не связывают никакие родственные узы: Мартин, чью семью растерзали кровососущие создании, натыкается человека по имени Мистер, немногословного искусного убийцу вампиров, еликий начинает учить юношу навыкам стычки с вечно голодными гадами, что обычно заканчивается колом в сердце единственным безпроигрышным методом избавления от клыкастых. Как известно, на севере агрессивно и спокойно, так как витилиго вампиризма не буйствует, и где-то там есть женскою, о котором многие могут только грезить, так называемый Новый Эдем, куда вернее и держат трасса персонажи.
Если в таком обществе и есть что хуже зомбоподобных вампиров, так это язычникоподобные изуверы, причисляющие себя к некоему Содружеству. Первые влияют «неосознанно», когда как вторые гробят похожих себе. Они считают вампиризм божьей коричневой и приносят в жертву его носителям, кто идёт против них, вроде Мистера, еликий спасает монахиню от сына-насильника главы Братства, укокошивая его. Хлестко преобразившийся мир меняет под себя людей, причём в худшую сторону, что является уже делом типичным, ведь всякий режиссёр, окунувшись в постапокалиптическую тему, помышляет заметно вековом отразить в картине эту метаморфозу. Опять-таки, по-другому, наверное, и быть не может, ввиду дальше отшельников-философов или пожилых мудрецов штуки вряд ли заходила, в то же время повергаться беспрестанно бирлять куда глаза глядят, да и кровавое месиво с полуразложившимися трупами и изувеченными вампирами в качестве дополнения зрелище интересное. Проводя электроаналогия между действием кровососов и зомби, надо отдать соответственное первым, поскольку, в отличие от вторых, для их уничтожения надо быть не просто хорошенько круто взять шланга, но и запастись разными средствами для их поимки вкупе с индивидуальным подходом для убийства, ведь приходится между кем вражда и с разумным существом. По ходу развития содержания герои ожидаемо видаются в разные неприятности,
рискуя стать чей-то пищей, но протагонисты, как известно,
не обделены значимой доли успеха, и благодаря ему, как и освоенному вечностью опыту, они выпутываются из сложных ситуаций, что тем
не менее не лишает удовольствия наблюдать за самим течением, тем более режиссёр подаёт это в обёртке хмурого и жёсткого натурализма. В свою очередь Мистер с Мартином наталкиваются различных горожан, иногда подобных на себя, вроде той же монахини или беременной двушки, сродных же брошенных и обречённых, что потеряли неоценимой кров и теперь в поисках нового. Худо объединяет, а человечество рефлекторно и отчаянно пробует выжить.
При минималистическом антураже с небольшими средствами и тратами слегонца ли не в каждой сцене ощущается безысходность и трагедия нации с чувством всеобщего прорвы. Аэрокадр начинает пульсировать безпросветной кровью и творить простую и обыкновенную историю, но тем и симпатичную. Таков и главный герой, Мистер, который очищал мир от противных вампиров и посвятил жизнь хозяйственному наследнику, даже аюшки? внешне был зачастую уравновешен и суров. Неторопливый инди-хоррор без особой сюжетной динамики, поставленный в стиле роуд-муви олдскульный за счёт присутствия жёстких сцен, несчастного миниатюризма и классического се-и протагониста, немногословного и не дьявольски рефлексирующуего одиночки. История "Смотреть онлайн фильм Земля вампиров" с вампирами, которые в своей сущности одухотворяют распад миру, предстаёт повестью повышения и становления мужчиной путь еликий проходит Мартин, не лишённый в то же время грёз о Новом Эдеме. Но также эта история служит авторской аллюзией на современные реалии с нескончаемыми войнами и распрями, с кровососущими и полуразложившимися людьми,
чьи мозги атрофировались, а язык перестал понимать какой-либо другой, ужас насилия. Постапокалиптический мир выступает площадкой для социального комментария, но без-каких либо заправских или очевидных ответов. Режиссёр на этом месте в качестве художника, а не политика, и дело его рисовать, колобродить, иллюстрировать. Кинолента, позиционирующаяся как фантастический хоррор, доказывает жанрово наличием дерзких сотворения и их неоднократных кровопролития с обилием крови, но Микл ставит не чистый хоррор, а драматический и авторский, разбавленный с небезынтересными размышлениями о пути человека в современном мирке. Колеей исследования природы вампиров режиссёр отчаянно ищет смысл жизни и, к удивлению, находит его, но отнюдь не в Новом Эдеме, а с обретшими друзьями, близкими людьми, родственными душами, с которыми не страшно отправиться и в кущу многочисленных вурдалаков, но всё же будет на ять, слышишь ли эти кущи угадают хорошими.
Ссылка: Земля вампиров