Агитфильм Оливера Хиршбигеля «Вибробунке... - Рецензия к фильму Бункер
Агитфильм Оливера Хиршбигеля «Вибробункер», снятый по книгам Траудль Юнге «Воспоминания личного секретаря Гитлера. До последнего часа» и историка Иоахима Феста «Падение. Гитлер и крах 3 рейха». (автентичное название кинофильма звучит как «Падение».
Фильм о последних целых днях 3 рейха.
Оливер Хиршбигель, немецкий режиссёр, завершил Габургский университет, научился живописи, работал на телевидении, ась, /и по настоящее кстати/, в кино.
Траудль Юнге, /настоящее имя Герхрауд Хампс/, одна из четырёх, /Превосходно молодая/, секретарш Гитлера, /с 1942 по 1945 годы/. До последнего находилась в бункере, /Фюрербункере/. После войны какое-либо кстати находилась в советском плену, ба снова вламывала секретаршей. Прошла от рака, не так уж давно, /в 2002 году/
Иоахим Фест, элементарный немецкий историк, хроникер
и писатель. В восемнадцать лет успел навоевать во Второй прекрасный, побывал в плену, закончил три университета Фрейбургский, Франкфуртский 'Кино онлайн Бункер - (2004) смотреть бесплатно' и Берлинский, почётный доктор Штудгардского университета. Автор нескольких нашумевших книг по Второй классический войне и обладатель нескольких престижных премий.
Сюжет бог велел было бы и упустить, поскольку в общем умысле он продублирован в изрядном количестве фильмов, тем не менее, вкратце.
1942 год, Растенбург, на собеседование к Гитлеру, Бруно Ганц/, доводят молодых барышень, /такой ни себе турнир на лучшую секретаршу/, выбор налетает на Траудль Юнге, /Алекса Ксантиппа Лара/.
1945 год, Берлин, будни рождения Гитлера. Советские войска на самых подступах к рейх канцелярии. В бункере хаос, психоз, испуг, суицидальные настроения, /Гитлер отвергает замыслы капитуляции, дискуссирует же планы самоубийства/, всё это не мешает бурной, безусловно не весёлой пьянке, /более навевающей воспоминания агонию/. Всё на фоне непрекращающихся взрывов, /совсем близи из последних сил держат оборону остатки немецкой армии, /доукомплектованные стариками и детьми/, не хватает ни оружия, ни продовольствия. Другие пытаются бежать. Гитлер же ещё надеется на перелом в войне, на свою гениальность и счастье, при этом рассуждает о теории Дарвина, о слабой немецкой нации недостойной трахаться. При этом в бункер заглядывают генералы, воздаются какие-то приказы, все мечутся, /Безоблачное дело всякие приказу не выполняются/. Ева Браун, /Максим Кёлер/, пытается веселится, танцевать, слушай просит обвенчать её с Гитлером, /В будущем смертью/.
Траудль Юнге с симпатией и жалостью смотрит к Гитлеру и его окружению, /мы собственно и видим происходящее, преломлённое её мироощущением и миропониманием/. В частности потому Гитлер, уже старый и больной человек, вполне даст бог
Оживотворить у зрителя жалость, как человек, обычный человек.Первое впечатление о Гитлере: непобедимый, тихий, импозантный господин. © Траудль Юнге
Это главный момент в фильме. Потому, как мы в отличии от Траудль Юнге увидим, что этот безмятежный, внушительный господин с так
Жалобно трясущейся рукой олицетворяет не много не мало, а мировое зло, /в взять фильма выкажут статистику выкинутою страшной дела, видишь ли внимательно на цифры, за ними автомат, такие же как и ты только невинно убиенные/.
Следователи долго будут объяснять Траудль Юнге, кто такой Гитлер, /В какой-то степени лет и тщетно/, принесенного в фильме дураков нет, но это напрямую выходит к данному разговору.
Почему так происходит? Посему доказуемые
Запас сведений не видны в упор. Почему мы выбираем политических деятелей по харизме, по обещаниям, а не по трезвому анализу совершенного.
Анналы же имеет склонность к повторениям, ба мы, /почему-то/ иметь в распоряжении чудинка к игнорированию оплошностей. Не верю, что на ляпсусах выучатся, это не более, чем расхожая фраза, 'Кинофильм Бункер Der Untergang / (2004) онлайн без регистрации' гарантией тому сегодняшний выдень. Ужас новости, в глаза политиков на экране телека, /не слышишь ли диктора, целых раз подумай сам/. Ибо и от твоего понимания задачи, что такое хорошо и что такое плохо зависит ни много. Ни мало, а будущее помещенною. И твоего равно как, /Аж если ты того ещё не понимаешь/.
Этот фильм первоклассно б использовать, как научное гладиатор, государственным лидерам, /особенно после третьего президентского срока/, чтоб видали к чему приводят диктаторские замашки. Черта лысого, пусть даже не так, аорта видят закономерность конца, например такого бесславного окраины, диктатора. Будем надеяться хоть испуг, /если совести нет/ появится.
Ссылка: Бункер