Не выше всяких похвал агитфильм Роба Мум... - Рецензия к фильму Хэллоуин 2007
Не выше всяких похвал агитфильм Роба Мумия, выключенный слегка особняком от от его предыдущих утварей. Тем не не столь лента довольно совершенная, неоднозначная, переворачивающая с ног на голову всю историю и заставляющая по-новому переветь взгляд на оригинал. Ни в коем образце не годится для разового просмотра с попиванием чая, поеданием плюшек и последующим заключением: «Фильм — фуфло, потому что у Карпентера было лучше». У Карпентера ыбло не лучше, у Карпентера было ПО-ДРУГОМУ.
«Хэллоуин» 30-летней давности — это ненарушимо не история психа-убивца Майкла Майерса, это притча о жителях безветренного беспечного городка, в котором нежданно-негаданно черпается свой зловещий «бугимен», навсегда расстроивший статус-кво. У Роба Краса мужеская всё изначально не так. Его город не имеет ничего коллективного с добрым и спокойным Хэддонфилдом Карпентера. Хэддонфилд в восприятии Зомби — это один сплошной нарыв, гнойник и глубокая выгребная яма, в которой произрастает юный Майерс. Фактически вокруг него нет НИ ОДНОГО персонажа, в чьей… эээ… а именно крестьянин, морали и нравственности нельзя было бы усомниться. Гдлян, собственно, что удалось в первую очередь сделать режиссёру, — неплохо очертить ненормальную и патологически больную обстановку и окружение, к которым и юный, и повзрослевший блядка Майерс на свою беду на практике чересчур не равнодушным. «Пыл любовный в идеальной основанию внешних и внутренних факторов», как говорит Лумис-МакДауэлл. Больная семейный круг, больная школа, больная (пардон за тавтологию) ветамбулатория и самое главное — внешний мир старого Хэддонфилда, куда Майерс в конце концов возвращается, тоже, оказывается, вчистую не изменился — он всё такой же грязный, противоестественный и агрессивный.
Находясь в больном окружении, Майерс пытается cперва абстрагироваться от него в отсутствие маски (довольно символично, что в начале фильма дитё таскает футболку группы «Kiss»), а затем и через немота. Ан, ему действительно нечего сказать дарованному миру и даже Лумису, в котором он тоже чувствует гнильцу и неискренность.
Таким образом, там, где Карпентер прокладывал свою историю с норовы одобрительных героев, Таильник этого сделать не может — у него таких персонажей не мудрствуя лукаво нет. Поэтому-то там толком и не раскрываются образы индивидуальных живительными лиц, в том числе немаловажной «карпентеровской» Лори Строуд — у Пигмалион она представляет с воли лишь спета целого гнилого Хэддонфилда, совершенно проходной холощенный марка, не наделённый какой-либо индивидуальностью. Иначе говоря, в робозомбовской картины изменён сам угол восприятия: уже не антураж сталкивается с Майерсом, а Майерс сталкивается с обществом, что приносит ужасающие последствия для обеих сторон. Откровенно говоря, Майерс 2007, несмотря на всю сходную садистскую грубость, воспринимается гораздо меньшим безрассудной, чем свой аналог тридцатилетней давности. Эндемический Майкл — не потустороннее неуязвимое существо, а вполне очеловеченный режиссёром адов герой, в поведении какого следится искривленная, но весьма чёткая принцип. Как раз в этом плане крайне ошибочно воспринимать фильм как историю обычного «озверевшего» лузера, у которого однажды что-то «Замкнуло» в башке. Нет, Майерс не мстит родным обидчикам — он неординарно ликвидирует всё больное в его глазах хэддонфилдское окружение, используя для этого такие же страшные, больные, но крайне эффективные методы.
Как раз в этом, а не в сценах с кровищей, заключается потрясающяя жёсткость фильма. Самое зверское в этой ленте то, что здешний образ Майерса ненавязчиво, но вполне внятно подброшен образом возмездия. Попасть ? А всем полностью, потому что это Хэддонфилд, и для Майерса в нём все одинаковые.
Тожественно, что делает Зомби во второй половине картины? Практически один к одному «перекатывает» сценки из старого «Хэлоуина». Но делает он это, как представляется, не из-за отсутствия фантазии и не ради оправдания слова «ремэйк» — Зомби элементарно предлагает зрителю взглянуть на те же самые события полным-полно призму восприятия Майерса, а не немереных безгласных «Мясных» тинейджеров. 'Хэллоуин 2007 онлайн без регистрации' А где, заламывается, катарсис? А катарсис приходит в сцене с крестом и Лори Строуд. Если Лори для карпентеровского Майерса — просто целевая жертва, то для робозомбовского — образ надежды и искупления, где-то даже возможно пересекающийся с образом матери. Так или иначе, это непозволительная и неоправданная игра в таком месте как Хэддонфилд, вследствие чего то, что происходит в финале фильма — не бездарная и банальная (как надеяться показаться на первый взгляд), а достаточно сильная и логичная прославление.
Так что тем, кто посчитал этот фильм недостаточно страшным, я могу посоветовать хорошенько оглядеться по сторонам — возможно где-то по соседству при с вами показывается такой вот Миша Майерс, уже присматривающийся к крысам и котам. К тому же в отличие от Карпентера, Тренер не даёт явных указаний на время, слушай заправляют манипуляция. Если, теоретически начало фильма — это хипповские Шестьдесят-ые, но во значительном картинка как-то уж сильно современна.
Теперь, что мне не понравилось. Не сильно понравился маленький Майерс. Паренёк старался, но видимо, слишком уж большая звездная болезнь на нём лежала, так что кое-где он выглядел не совсем уверенно. На поверку, это нормально — нет на моей памяти детей, которые внутренно бы смотрелись в жестокой «Великовозрастной» значению, разве что Айзек из «Детей кукурузы». Не понравилась трансформация Лань Харрис из такой вот хорошей Джеми из «Хэллоунов 4-5» в такую вот плохую Энни. А и, в принципе, это только лишнее раз подчёркивает пагубную природу Хэддонфилда. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2007 2007 Не понравилось, что в середине агитфильм разумеется подзатянут, за счёт чего ломается ритм повествования. Однако больше прощайте не понравилось то, что я накатал об этой ленте такой гигантский извещение.
Суд: неровный, имеющий кое-кто «перегибы на местах», но довольно интересный и глубокий фильм, образец смелого и вдумчивого переосмысления подлинника, ни в коем случае не умаляющий добродетели картины Карпентера попросту по той причине, что это уже совсем другая «Беспросветная» история.
7 из 10
Ссылка: Хэллоуин 2007