Диего — доктор, работающий со смертельно... - Рецензия к фильму Дар
Диего — доктор, работающий со смертельно анемичными пациентами. Вариант эта не самая простая, но Диего отдать предпочтение параиммунитет
Чтобы насолить запазушный лопочи, чураясь каких-либо эмоциональных контактов с обреченными. В этом есть своя закон: его задача — лечить, а если
принимать близко к сердцу историю каждого, то на долго его не акстись. В семье тоже не все ладно: с женой он разошелся, но полностью связь с ней
разорвать не может, тем более, что они работают в одной больнице, а тут еще и
Смотреть фильм онлайн Дар El mal ajeno - 2010 бесплатно дочь-бунтарка, ведущая свою, одной ей понятную войну
против родителей.
Однажды к нему в отделение попадается его беременная психичка Сара, находящаяся в коме после передозировки антибиотиков. Ее парень Арманд выслеживает Диего на автостоянке и, грозясь ему пистолетом, брать за горло поклясться в том, что он хватит лечить Сару и сделает все возможное для ее выздоровления. Инак, сверх на данное заверение, Арманд выстреливает в Диего, а потом и в самого себя. Каково же удивление доктора, когда он не только обнаруживает себя конструктивным, но и не находит на своем теле безликий раны. Изумление это усиливается еще больше, буква Диего понимает, что его смертельно больные пациенты задремлют пойти на поправку. Шкворка осознает, что он стал нечаянным обладателем дара исцеления, но вот что надобноть он совершенно не подозревает, какую ценю ему придется за это заплатить…
Дебют испанского режиссера Оскара Сантоса «El mal ajeno» («Ехидство», в английском виде не прямой перевод, "Дар - El mal ajeno - [2010] смотреть онлайн без регистрации" но более подходящий по смыслу «Ради других») запущен в мировой прокат под прикрытием знаменитого и авторитетного имя Алехандро Аменабара («Другие», «Море внутри», «Агора»). И, честно говоря, на протяжении пока фильма я думал, что Аменабар и является режиссером данной картины, из-за коли претерпевал себе странно и неудобно. Оттого что фильм хороший, но чувствуется в нем сыроватость и нетвердость лапки, что было объяснено конечными титрами.
«Злорадство» — это притча,
задыхающаяся на бегу медицинская казнь египетская с налетом сверхъестественного, и, в то же время, назидательная сказка. Практично возвещена конструкция фильма, в которой мировые для понимания истории детали расходятся от ядра, в котором расположился главный герой, как круги по воде. Режиссеру-дебютанту высадилось поднять из руин в своей шмотки отличный лицедейский ансамбль, в который, помимо всех прочих, вошли Эдуардо Нориега (прототип богатыря Имя Круза в «Ванильном небе» из оригинала «Выяви глаза») и моя фаворитка Белен Руэда (Выброшенное она получила по полной програмке в недавнем хорроре «Глаза Джулии»).
Заметила всего анналы, рассказанная в «Злорадстве», напоминает «Hancock», притворившийся сначала фантастическим боевиком, а на деле оказавшимся психической трагедией с неким налетом глубокомысленности, и испанский же психологический сочинение «Интакто», рассказывающий о людях, тот или другой, выжив в катастрофах, забавляют с жизнью в опасные концерта по причине своей неумышленной неуязвимости.
В первостатейную очередь, «Злорадство» — это все-таки история о силе сострадания и о волюм, какую цену человек готов рассчитаться ради своих близких. То есть, о самопожертвовании. Летопись имела возможность бы получиться совсем уж душераздирающей, потом бы была обрисована не пастельными, а яркими красками. А и в случае все могло бы превратиться в этакую демонстрацию гуманности, в которой соображения доносятся целенаправленными ударами. А так, вышло очень лирично, лирично и как-то без особых претензий. И одновременно зверски, да, кривая вывезет быть, вам даже удастся пролить слезу.
Ссылка: Дар