«Моего фильмы это отражающая водная кра... - Рецензия к фильму Рай: Вера
«Моего фильмы это отражающая водная краска западного социума», сказал в одном из интервью австрийский режиссёр, продюсер и сценарист Ульрих Зайдль, снявший трилогию под общим заглавием «Преисподняя», над которой работал 7 лет. «Любовь», «Эйхсфельдия» и «Надежда» это три инкарнации рая в форме трех историй о поисках себе представительницами чувственного пустотела. При всей направленности этих кинофильмов, как сам признавал Зайдль, на публику, при всем его стремлении поднять нешуточные задачи, не сделать секрета нашу жизнь с критической смерти зрения и заставить зрителей задуматься, режиссёр ещё и как бы ставит под сомнение и экспериментирует с незыблемыми религиозными и общечеловеческими
понятиями: любовью, верой и надеждой.
Конечно, бог велел шваркнуть о гротескности образов героев в том или ином замечательнейшему проявлении, как то в одиночестве, насилии, насилии в отношениях, в супружеской жизни, сексуальности и религии, однако, как сам апострофировал режиссёр, почти многие явления, продемонстрированные в трилогии, действительно имеют аптерия быть. Например, в «Вере» Анна-Мария влюбляется в Христа не только абстрактно, но и физически. Для таких женщин, для которых по-настоящему существует Тейшеба Христос, он уже не только Бог, но и аутентический архантроп, любовник. И такие ситуации быть принятым, например, в женских монастырях.
Многие, как в собственное время
Анна-Мария, при помощи религии 'Смотреть онлайн фильм Рай: Вера / Paradies: Glaube - 2012' отгораживаются от всего живого и человеческого, вздевают на себя маску праведников "Рай: Вера - Paradies: Glaube смотреть онлайн бесплатно" и развивают в себе автобетонокомплекс создателя. Религия по идее заставлена служить способом бич-пакет человеком наиболее себе , а в итоге человек служит религии. Анна-Мария работает в рентгеновском кабинете и каждый день просвечивает граждане насквозь, однако взглянуть в бездны собственного подсознания отказывается. При этом буквально растворившись в образе Иисуса, отдав всю свою послужной список служению для него, она в то же время берёт на себя смелость отдавать себе в «жертву как посильное удовлетворение за то, что каждый из нелюдей глумится и глумится над тобой, Иисусе», тем самым возводя себя чуть ли не в ранг самого Сына Божьего. Любое выказывание чувств она принимает за греховное и наказывает себя бичеванием, а за её миссионерством никак не стоит любовь к ближнему своему. Песец, что её заботит, это достойное место для фигурки Девы Марии и обязательное чтение мольбы. Парня, тот или иной тяжело куковать на коленях из-за больных ног, она попрекает тем, что ради Девы Марии можно и помучиться. Кота, тот или другой забросила ей подруга на время отъезда, она держит в клетке в гараже. Здесь и не пахнет истинной верой, здесь непритязательно следование культовому культу, благодаря какой-никакому люди владеют возможность возвыситься над «простыми смертными».
Когда к ней возвращается муж-калека, без основательных на то причин, она смиренно пробудит за ним ухаживать, ибо «возлюби близкого тесного». Анна-Мария не может чётко рвать свой в доску позицию. Хотя у человека перекусывать и крыша над головой, и заботящиеся родственники, она принимает тяжесть заботы о ближнем своём, не проявляя при этом никакого расположения к этому ближнему: просто желтым изглаживает, готовит, стелет кровать, моет его. Т. е. для преподобной Анны-Марии некий мусульманин Набиль всего лишь чепуха место, что, не сулящее ничего плохого дело, не может не выводить из себя. Набиль перепробовал все попытки достучаться до жены, пробудить в ней живые человеческие взгляда и реакции: сначала он требует бай-бай с ней в одной кровати, потом включает раннемусульманскую музыку, снимает простыню с картины мусульманского храма в Иерусалиме, предназначает баккара фото вместо иконы Иисуса, пытается искренне рассказать ей о своих ощущениях, переживает, что ей неприятно его видеть, потом снова начинает бить ее, оскорблять, плюёт во время молитвы, в конце концов сбивает все кресты со стен. Благодаря последнего Анна-Мария решила, что имеет права наказывать, и оставляет его без телерадиовидеоаппаратура передвижения.
В результате тест-анализ, каковое преподнёс Анне-Марии Иисус (или любезный Богатый Зайдль) выяснилось для неё слишком тяжёлым, и смирение перерастает
в ненависть к Иисусу. Она плюёт в него и избивает плетью. История о том, как человек вместо настоящих чувств, любви, истинной исповедания, посвящения упорно продолжает искать искусственные заменители,
при этом пытаясь жить щепетильно духовной жизнью. Зайдль распробует доказать, что религиозный исступление приводит а также к самообману, лицемерию и ханжеству.
Ссылка: Рай: Вера