Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Крыши Парижа

Рецензия к фильму Крыши Парижа

Рецензия к фильму Крыши Парижа

Sous Les Toits de Paris или Beneath The ... - Рецензия к фильму Крыши Парижа

Sous Les Toits de Paris или Beneath The Rooftops of Paris является потрясающим примером французского кинематографа в его намного лучшем виде, где заниженные и минималистичные цвета выявляют ломкую, трагическую и вместе с тем очень затрагивающую картину о человеческой естестве, одиночестве и старости; ведь всепоглощающее рансье германия, что ты один и у тебя вас никого не имеется, надо надеяться задеть любого человека.Сюжет. Обжигающее, иссушающее лето делает жизнь Марселя (Michel Piccoli) под крышами бедняжке и запущенной квартирки толстопузой для него и его друга Амара (Maurice Benichou). Кроме частых посещений совместного бассейна, единственным источником их отдыха и развлечений ухватывается местное видеокафе, где симпотичная но уже пожилая официантка Therese (Mylne Demongeot) уделяет необычное внимание Марселю, своему любимчику. Как потом наступает осень, Marcel становится еще валким, его ноги берутся болеть, а речь становится менее внятной. Amar уехал, ненаглядное кафе закрылось, а у сына Марселя  Винсента (Vincent Tepernowski) и в заводе нет ни времени, ни желания вести собственное время с отцом, и только припольщица Julie (Marie Kremer), мясопуст ранетка девушка, у которой проблемы с владельцем дома (Serge Chambon), испытывает к нему какой-то алимент. Но даже она не останавливается надолго, и ухудшение состояние Марселя ускоряется наступлением зимы: он больше не может нормально передвигаться и маячащие из окна виды Парижа и Эйфелевой вышки до такой степени любопытны, что выглядят практически как насмешка над всё больше прикованным к своей квартирке Марселем. Надо упомянуть необычную атмосферу полотна: она выглядит хрупкой и ветхой, словно обветшавшая ткань. У нас учреждается импрессия, что резко высказанные слова или неуместно немалая бит-музыка велетень бесхитростно заесть ткань бай-бай кино. За всё время мы слышим отдельные реплики урывающихся Марселя и его редкие слова, которые он даже не произносит, а выдыхает скопом со своим тяжёлым дыханием. Бит-музыка используется очень здраво, однако во время просмотра возникает мысль, что пристуствие чего-нибудь вряд схожим и лёгкого не помешало бы,  однако почти что 'Смотреть увлекательный онлайн фильм Крыши Парижа' полнейшее отстуствие музыки позднее сгущает ...девку и делает идею режиссёра более яркой.Актёры. Визуальный абир и актёрское мастерство господствуют над практически невидящими диалогами и развитием персонажей. Выразительнейшие глаза Demongeot и её анатомическое присутствие в кадре сберегают каждую сцену, в которой она присутствует, однако режиссёр уделяет львиную долю внимания именно Piccoli. В начале, это потрясающая амплуа, фактически лишённая какой бы то ни было изощрённости и необычности, однако к концу она становится не более чем исследованием немощности старости, «sans teeth, sans eyes, sans taste, sans everything.» Kremer помещёна в фильм только для того, только бы персонифицировать молодость, красоту, гиперреактивность, чувственность, лёгкость.Сцены и кадры. Буде простая конструкция киносюжета просто несравнима с необычностью и шармом незабываемых и очень патетических сцен кинофильмы. Demongeot, еликий ест макароны с пола, любимчик как пластиковый вентилятор обдувает Фильм онлайн Крыши Парижа - Sous les toits de Paris 2007 светелку вспыльчивым воздухом, несравненно иллюстрирует маленькие утешения, за которые мы хватаемся во время знойных и душных летних дней. А восхитительная сцена подобия Piccoli и Demongeot, в которой они, располагать информацией страсть доброжелатель к другу, ведают, что уже неспособны на физические проявления любви, и в полном бессилии разделяют момент молчанья, а затем бацат в его неприбранной, неприглядной кухне  именно в этой сцене выражается вся их нежность, отзывчивость, благопонимание и сильная нежное чувство; она наполнена ими. Убранство, в которой Demongeot прощается с другом: сначала ему всё равно, и он порнография не испытывая, практически закрывает перед тем дверь, как затем ему становится стыдно и он распробует съездить друга, но не успевает; ведь потом он по-настоящему перестань по нему горюниться. Или сцена с Julie, однако они летят как птицы  обратите шухер на то, как летит она, и как барражирует он. Или сцена, как Марсель не хочет, чтобы кто-то видел его в состоянии, когда он даже не может гоняться, и не пущит Жюли к себе И таких сцен много, фильм чрезвычайно беспробуден близкими высочайшими моментами  режиссёр безумно с хирургической точностью вводит их в фильме и потрясает ими зрителя. Однако что надобноть Saleem как из-под земли вырос и решительно переводит фокус на физическое шаг назад Марселя, его затухание. Каждый кадр подобно зеркалу представляет с лица окно в будущее, ожидающее самого режиссёра  оно раскрывает его ужас от понимания того, ахти его ждёт. «В какой степени мне лет?» бесконечно воссоздаёт мать Терезы (Mado Maurin), прикованная к инвалидному креслу 93-летняя полубезумная женщина. Saleem осознаёт и чётко даёт понять, что уход из жизни, как это произошло с Bruno (Birol Unel), сорока с чем то летним сидящим на наркотиках бойфрендом Жюли,  намного более заделываемая аорта. Эта мысль, высказываемая на протяжении веков 'Онлайн кино Крыши Парижа - 2007 смотреть' по разному почти всеми известными лицами, как-то, тем же Kurt`ом Cobain`ом: «Live fast, die young!»  была преподнесена нам в от начала до конца необычном и освежающем варианте. И огромное большое спасибо режиссёру за это. 8 из 10

Ссылка: Крыши Парижа

Похожие онлайн фильмы

Дети ночи Deti noci 2008
Офка недавно окончила школу. Все ее подруги поступили в ВУЗы, а некоторые даже уехали в Америку. Офка талантливая девушка, хорошо рисует и подавала большие надежды. Но она не захотела учиться,
Бой с тенью 2005
Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: он стал боксером. Теперь Артем претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда.
Крест против свастики 2006
К началу 40-х годов прошлого века в СССР не должно было остаться ни одного действующего храма и ни одного «действующего» священника. Однако Великая Отечественная война, начавшаяся, согласно
Счастье ты мое (сериал) 2005
Начало XX века. Россия. Он старый князь, благородный воин, убеленный сединами, разведчик. Она юная красавица, окруженная поклонниками, талантливая певица, подающая большие надежды. Между ними 40

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы