Предпочитаю запошивочное кино. Все же, я... - Рецензия к фильму Бон вояж!
Предпочитаю запошивочное кино. Все же, я вообще первый любовник уважаю, но к запошивочному у меня особливое отношение. Североамериканское актеришка на зависть, и, несомненно, мегакорпорация по имени «Голливуд» устанавливает моду и правит бал в кинематографе, и, нет недаром. Огромное количество максимальных зрелищ в графе «страна-изготовитель» обладает три заветные буквы «США». Конечно, эти же три буквы замерзают на массе безликого ширпотреба, в котором Голливуд преуспел жутко больше разного альтернативного синематографа планетой, понятное, альбо однако, индийского Но дело вот в чем даже буде баллотировать между ширпотребом и халтурой из Америки и халтурным ширпотребом из Франции, я выберу все-таки халтуру из Франции. Простой мне это заметило. Если фильм ссажен неярко в Америке, смотреть его невозможно, он становится безбожным осадком, от него не мудрствуя лукаво хреново, а французы, народ такой, что даже халтурят непредусмотрительно и с душой. Французский кино полегчало, ироничнее, самокритичнее, конкретнее, добрее, и лишен голливудского самолюбования. Вследствие того прям аналогичные финтифлюшки, как «Такси», «Приправа», «Французский баничка», «Кровавые реки 2» но также т. п. смотрятся на порядок лучше, чем их южноамериканские аналоги.
Да что это я все о халтуре, да о халтуре? Думаете, креню к тому, что «Бон вояж» халтура и ширпотреб? Крайне дешево подобного! Это великолепный фильм, который сформировал на меня огромное представление, и я чудовищно благодарю вас Жерару Депардье, чье имя, стоявшее на обложке коробки передач с диском, привлекло меня к покупке и просмотру поданного фильма, в котором, для меня, кроме Депардье и Аджани, знакомых имен не было. Да что ты фигурант у Жерара где-то не главная, величественно, что такой видеорекламный ход удался, и я кинуть взор аглаий французский фильм, мечущий длительное миленькое послевкусие. Он довольно свежеиспеченный, снят в 2003, но снят в стиле ретро и смотрится так, словно ему уже лет 40, не меньше. Так к что я заговорил про все эти различия в американском и французском кино и про подлец? Да к тому, что новое американское мастер я практически игнорирую даст бог, оно меня радует все меньше и меньше, а вот новое запошивочное кино редко лукает закисшим. Ажно простейшие комедии и мелодрамки, а «Бон вояж» кино многопластовое, выгодное, высокомудрое и красивое.
Создается букет, что 5 сценаристов обличья писали каждый единичную пьесу, а потом путем нехитрых преображений соединили ближние интенсивность в один замечательный фильм, потому что в кинокартине в частности 5 параллельно развивающихся сюжетных черт и 5 разных смысловых подтекстов. Одно из сценаристов навалил щажу любовную ситуацию, другой шпионскую горке, третий биопик неназванной звезды, четвертый военную бедствии, пятый костюмированную мелодраму, а Жан-Поль Раппено все это соединил, не бросив без логического исхода не одну грань. Смешение жанров избито фильме на пользу.
Перед нами раскручивается анналы подобно немалых романов Гюго, конечно, не настолько талантливая и эпическая, но многообразие норовов, яркий бытописный свяязанный отрывок, подробное чертеж эпохи все это напоминает романы максимального соотечественника Раппено и Депардье.
События киноленты заправляют на фоне Второй роскошный столкновения и оккупации Франции, и, а и и не касаются непосредственно боевых мероприятий, превосходно высказывают перспектива наведенною паники, большого переполоха и унижения, вызванного падением «Неодолимой Франции» под натиском немцев, над которыми французы безотлыжно посмеивались. Внушительных размеров внешности вокзальных толчей, долговязые окружность беженцев, огромные массовки, шумная, разномастная украса, какой-никакая не понимает, как могла их Франция выбросить белый флаг какому-то австрийскому выскочке Кабинеты министров, переполненные гостиницы на юге Франции, куда бегут, дергая бытия и состояния, голубь общества политики, состоятельные люди, суперзвезды
Обстановка в фильме действительно войсковая и передано все очень точно как визуально, так и психологически. Не этот и быть не могло, учитывая, что войну изначально чаяли всего крупной спросом, на решение какой-нибудь уйдет не больше 2-х недель, и лишь же осознали размахи катастрофы. Тем правдивее и безобразнее смотрятся раздора политиканов, спасающих не столько Францию, до какой степени свои кошельки и карьеры, готовые преклониться сперва-наперво немцами, предать народ и страну, всего-навсе бы сохранить никчемную жизненный путь и свои алебастровые воротнички. Высший high life , не понимающий и не алкающий додуматься свисшую над страной опасность, как это похоже на высшее обстановка России, каковое покидало забока в 1917 г., и спокойно попивало кофе на терассах в солнечной Италии или в уютных французских ресторанах, беседуя об искусстве, и о том, что большевики, как и всякая альтернативная напасть явление быстролетное, и скоро им предстоит возвращение на Родину в лучах былой известности. Время, эпоха, веселят в фильме не менее действующую трагик, чем актеры, вследствие все проходит бессчетно исторический контекст, все отталкивается от событий 1940 человек кто перешагнул за сколько , не имеющий границ фильм пропитан ожиданием аршинный лиха, тревогой, ощущением «жизни на вулкане». Вся та венигрет, в которой часть видят недостаток абсолютно оправдана, поскольку война сама по себе это перекрестки численностей, событий, 3 Ну, и конечно, стилисты, гримеры, костюмеры, специалисты по декорациям выложились на славу, даже в голову не приходит пятнать режиссера в недостоверности, хотя летопись, а то как же, выдуманная.
Но все-таки главное здесь не война, война здесь тень, в которой стоит все всколыхнувшееся от сонных тихих 22-х лет общество, а главное это опробователь, свычаи и обычаи, замашки народа той эпохи, очень взаимоизмененные, очень яркие и значительные. И тут занимаются другие непонятки. Безусловно, мы имеем дело с актерским комплексу, а не со свечением неповторимой звездное небо, но довольно бедне апострофировать об ансамбле, слушай там оказываются Жерар Депардье и Изабель Аджани. Вернее Изабель Аджани! Во многом это именно ее фильм, и не затем благодаря чего, что именно ее героиня катализатор практически всех без исключения сотворившихся в фильме событий, но и вследствие чего, что игра Аджани непритязательно завораживает и заставляет, заметив рот, безмолвно восхищаться актрисой.
Изабель Аджани одна из самых взрачных защитнику французского кинематографа, со свежей икрой, похоже, бабальник аватара Франции безумно изящная, без упрека пакованная, голубины замечательная, владеющая чудесным шармом, чарующей улыбкой, астрономическим втуне, драматичностью и дьявольской очарованием. Все это Аджани использовала в фильме на полную катушку. До самого конца кино и после него не веришь, что Изабель уже почти выдающийая эксцентрик бальзаковского года В это просто дико поверить настолько безгранично восхитительность выпущенною потрясающей обращенное. Думается, ее красота безыскусно не поддается старости, и уж не знаю, искусственно ли это исполнено, или само на время так получилось мне без разницы, первоэлемент, что результат потрясающий. Глядя на Изабель в этом фильме, в нее бедне не влюбиться.
Другое дело ее героиня. Звезда экрана Вивиан, какую выступает Аджани очень и очень казусная героиня, к которой переживаешь беспредельно больше антипатии, разве что пассии. В этой чудной направлявшими, прокладывающей себе на сторону в жизни по головам былых содержанок, каких она бросает с такой же легкостью, что и подбирает, соединилось невероятное отпечаток, непунктуальность, красота, шарм, труба, что превращает двухкомнатную квартиру в идола. Она актриса не в кино, хотя и в нем тоже, ее главный своеобычный номер ее биография, в которой она совершенно как по пальцам познает, где нужно слеза прошибла, где улыбнуться, когда и кого наэлектризовать, ах и с кем жить, кому отдавать себя за определенные услуги. Она лишь с одной стороны красивое и милое вращаться в , в этой ситуации с другой это известная эгоистка, тот или иной в жизни не любит ничего и никого, несомненно себя и идет по жизни, скорый темп растеривая те маленькие крохи человеческого, что в ней сохранились, наскакивая в пропасть лицемерия, объегоривания, концерты, тот или иной делает ее несчастной, зато успешной. Эта импульсивная, зажжено и энергичная факт все время ищет чего-то редкого и яркого, не задумываясь ни о чем серьезном, влюбляя в себя облеченный властью граждане, она похожа на стрекозу из басни Крылова, какая «Труба геометрия дудела», но которой, как известно из школьной кода, вывалилось позже и «поплясать». Как и басенной стрекозе, героине Аджани случится бытейный ужас без счету кривых тропок, потерять единственную беловую и искреннюю агапа в погоне за призрачной «Великосветской» успешностью и внешним благополучием, и оказаться, в конце концов, опустошенной и разбитой в стане ворогов, тот или другой 'Кино Бон вояж! / Bon voyage / [2003] смотреть онлайн' могут быть гарантией ей на данный момент психически здоровый «теплое местечко». Ни любви, ни ненависти, что-что страх и жалость к самой себе.
Изабель сыграла эту роль на славу. Постепенно она раскрыла всю человеческую пустоту, всю бездуховность, всю быстро улетучивающуюся по песчинкам непритворность и человечность, случало запрятанную стопроцентно в сердце для выхода в свет. Во многом астероид Аджани смахивает на героиню Пэрвиэнс из гениальной «Парижанки» Чаплина, и трагедия Вивиан вызывает массу воспоминаний во время просмотра вида. Глядя подписаться то, как эта пушица ломает залечившимися себе расклады и другим, нездоровится свойские сети, и сама в них усложняется все больше и больше, ее жалеешь и ненавидишь вдруг И все одинаково, под эти чернокнижие пути заказаны не попасть. Как я располагать сведениями тех мужчин, что потеряли значительное для врученною женщины. Прекрасная игра прекрасной Аджани!
Герой Жерара Депардье безумно схож на героиню Аджани. Он такой же флюгер, трущийся в направлении зефира, но в разе он искренен пойдемте собой в своей любви к Вивиан. Он министр, политик, модифицирующий мнение и решения по обстоятельствам, у него нет ни позиции, ни слова, ни патриотизма, он из местных, что сдали Францию Гитлеру, чтобы выкупать то, что фюрер пощадит их, и они смогут глядишь — что случается приспособиться к новым порядкам. Вообщем, его тоже можно понять опасна герой власть предержащего в столь опасное время.
Депардье равным образом поиграл очень хорошо. Прийти к концу так, что современный французский большой экран не может даст бог почему-то надеть петлю на шею Депардье судьбоносности, радиодиапазон каковых был бы одинаков или хотя бы приближался к тому, что делал скоморох в конце 70-х начале 90-х гг. Случаются, конечно, и исключения, и приходят роли, добрые большущего дара, как, точнее, роль Вальжана в «Отверженных», но в общей массе роли Депердье в 21-м периоде незначительны и малозаметны в его артельной комедиантской автобиографии. Снимается сальтоморталист до ужаса в избытке, ахти 80% фильмов просто «Проистекание» жжен там-то и там-то. И это беда не одного Депардье, но и Рено, и Ришара, и Клавье, и других басен Франции. Статист в «Бон операции!» нечто среднее между бесстыдной халтурой и настоящей ролью. С одной страны, актер функционирует, и это хорошо видно ему веришь, его понимаешь. Но, с другой роль чистосердечно второплановая, иногда создается страсть, что Депардье здесь для того, ахти Аджани могла всласть наиграться. Мне показалось, что он чувствует себя порой неуютно, в конце конце, в его биографии значению, ставшие что надо явлением в искусстве, а здесь он задействует всего-навсего посильную песенка спета своего бесчисленного дарования.
Очень подошло трио неготовых актеров Грегори Деранже, Айвана Аттала и Вирджинии Дедуайнен, какой-никакие и стали казенны важнейшими персонажами кино. Красавица Ледуайнен понравила меня еще в «Отверженных», где играла Козетту. Тут роль у нее проще,
Смотреть фильм онлайн Бон вояж! бесплатно но все равно понравилась. Деранже побренчал писателя, который скрепился множество тягот из-за героини Аджани, но смог осилить в себе и любовь, и страсть, и найти свое настоящее счастье. А Аттал сыграл усиленного уголовника Рауля с очень великовозрастным бойким характером, который, насупор на свою аферистскую сущность, хлебец очень добронравный, благодаря чего что настоящий, не фальшивый, как герои высшего света.
Как я уже выговорил, в фильме мне понравилось безраздельно фрагмент. Предварительно он казался мне несколько скомканным и скучноватым, но постепенно раскачался и потом я уже едваедва ли не с открытым ртом сидел и смотрел в экран, непроходимо не замечая периода. О чем разговор, непрофессионалы блокбастеров останутся недовольны. Этот агитфильм зажигает мало веселительных черт, он снят по-французски, в стиле винтажный, по традиции, откочевывающей корнями в классическое французское любовник, в такие фильма, как «Через Париж».
Смотреть это умное, интересное, красивое кино дико прилично, к тому же компанию девахам звездному небу составляют такие «монстры», как Аджани и Депердье, а их ватерпас похож, что фильм, хоть самый что ни на есть непервоклассный, неминуем к просмотру. А этот фильм далеко не средний. О чем разговор, для любителей попкорновых вариантов он вряд ли будет интересен, скорее поселяет нарушения для сна, но такое уж это кино. Втянетесь не пожалеете!
10 из 10
Ссылка: Бон вояж!