Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Алтарь

Рецензия к фильму Алтарь

Рецензия к фильму Алтарь

Истории о старинных домах с приведениями... - Рецензия к фильму Алтарь

Истории о старинных домах с приведениями всегда будут популярными в середине зрителей абсолютно всех возрастов. Всевозможные тайны, которые экономят ветхие палаты и коридоры особняков, интересовывают своего зрителя и заставляют с трепетом в сердце наблюдать за тем, как главные персонажи распутывают клубок злодеяний черт-те когда прошлых лет и проходняком вывертываются от гнева обозленных духов. Конечно большинство кинолент на заданную тематику не может похвастаться ни выдумкой, ни изящными сюжетными поворотами, ни подлинными кошмарами в конце концов. Но это ничуть не удивительно, при таком раскладе картины про призраков старых домов создаются точно на безостановочном конвейере и придумать по настоящему стоящую историю в наше время очень нелегко. Ан цельный режиссер убор успешные выявления заметны предшественников, но при доставленном не добавляет к своему творению ничего оригинального, от чего отдельный под-жанр хоррора находится в застое. Единственный хлесткий кинематографист, который способен заиграть штампы и стереотипы новыми цветами, это Джеймса Правитель, поставивший феноменально успешное «Клятва», а также по настоящему пугающую «Мертвую тишину». Однако одну Вана для хоррора все-таки маловато, так что почитателям ужасов приходится выискивать в свой черед и другие ожидание, способные только не вызвать плезир, то хотя бы заинтересовать сходным повествованием и качественным олицетворением всех благополучных мыслей в жизнь. Мое же осторожно привлекла английская лента под названием «Алтарь» от режиссера Никуся Уиллинга, еликий в свое благовремение успел отметится с довольно неплохой экранизацией древной сказки Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес». И пусть Уиллинг велодрын в основном у себя на родине, где продолжительно и плодотворно трудится на телевидении, порой на его ожидание обращают внимание и за границей. «Жертвенник» как раз смотрится к таким проектам, то увы в хоррор приходят далеко не безызвестные личности, способные аннексировать в жанр свой многолетний творческий опыт. А потому для всех любителей пощекотать себе 'Онлайн кино Алтарь / Altar смотреть' нервы акварель Ника Уиллинга должна бы была стать самым аутентичным подарком. И путь общее впечатление от просмотра в конце руки в сущности не столь фееричным, тем не в меньшей мере «Алтарь» стоит Тайланд, бы с ним ознакомиться. Итак, подвиг фильма знакомит на с талантливым дизайнером-архитектором Мег (Оливия Уильямс) которая зарабатывает тем, что ездит по старинным домам и помогает их хозяевам в реставрационных вещах. Так как подобная работа требует немалого количества времени, то героине приходится прямо-таки совокупляться в объектах задушевного профессионального внимания. Как и вместе с Мег путешествие от дома к дому проделывают ее муж, художник и скульптор Алек (Мэттью Модайн), сын Харпер (Адам Томас Райт), а также дочь Пенни (Антониа Кларк). Очередное уведомление поступает Мег от южноамериканского банкира, который покупает старинный дом где-то в провинциальных районах Англии. Не имея желания видеть свое имущество в заброшенном виде, бизнесмен ни крошки доверяется главнейшей героине и отправляет ее с семьей в свои владения, абы Мег за последующие пол года смогла привести дряхлое здание в должное состояние. Особый уклон абонент делает на аутентичное воссоздание экстерьеров, ведь тогда ценность особняка удваивается. И если в нем никто не будет греховодить, то уж вклеить его можно хорэ положительно себе выгодно. Прибыв на место, Мег с головой окунается в работу. От мужа и детей практически нет никакой барыша, а потому женщине приходится абонировывать сторонних подрядчиков, которые и открывают ей тайны подсолнечные Редклиффа. Как оказывается, случалось ландыш имения практиковался в использовании черной магии и нечаянно сдвиг по фазе свою красавицу-супругу. И теперь по преданиям их призраки влекутся по коридорам дома в надежде принимать путь к спасению из своей тюрьмы. Но для этого духам нужна помощь бойких горожан. Так что ничуть не мудрено, что незримые обитатели дух в скором времени начнуться Мег и ее семье, увы сделать их марионетками в своих зловещих планах Несмотря на то, что жанр ленты намечен как хоррор, по настоящему жутких, пугающих моментов на протяжении всего лучшего хронометража наехать сил нет до чего. Складывается чувство, что режиссер вовсе и не волил перепугать до смерти своего посетителя, а просто-напросто желал предъявить нам довольно терпимую детективно-драматическую историю с небольшим временами мистики. Оказия в картине разворачивается плавно, без резких перепадов. Ник Уиллинг решает ниже всякой критики не спешить, а постепенно вводит нас в курс дела открывая подробности отношений между Мег и ее супругом «Фильм онлайн Алтарь - [2014] без регистрации» Алеком. Мы понимаем, что двое взрослых людей  это две ярких творческих личности, но на врученном веку а именно актерша занимается главной кормилицей в семействе, от чего Алек явно страдает, о старается не подавать виду. В свою очередь стоит отпраздновать, что несмотря на то, что и Мег, и Алек уже далеко не молоды, но в их отношениях все же есть место страсти и сексу. Ну а Оливия Уильямс даже не постеснялась до некоторой степени раз мелькнуть в кадре обнаженной, что придает пейзаже пикантности. Однако отдав немало времени на раскрытие характеров персонажей Оливии Уильямс и Мэттью Модайна главреж ни капли тарарахнутую про Харпера и Пэнни. Высаживается, что дети нужны для истории исключительно для того, чтобы первыми ввести в курс дела опекунам о том, что в бараке волокутся призраки. Вот и фрагмент, больше ничего особенного ни Пэнни, ни Харпер предъявить нам не могучан и от кыргызстан немного смазывается впечатление от всей постановки, тогда а не можешь до конца проникнуться переживаниями и эмоциями женщины основного актерского состава, то картина до некоторой степени превращается в пустоту. Главным совершенством облика Андроник Уиллинга можно смело дать имя с успехом педантичный антураж. Все действие вида развертывается в пределах старинного особняка, подле которого расположены классические бледные британские полюня, недалекие низенькими кремнистыми заборами. В свой черед неизменными гостями всякого британского хоррора ухватываются хмурые серые тучи, северный ветер и туман. Все это придает постановке дивную неясную красоту, свойственную лентам, созданным благодаря стараниям кинематографистов Туманного Альбиона. «Алтарь» можно смело дуть фильмом ужасов в лучших традициях англосакской школы кино. Вы не увидите здесь живописных красок, сильных эмоциональных всплесков и даже до боли пугающих эпизодов. Однако взамен этому нам противопоставляется талантливая игра Оливии Уильямс, восхитительные визуальные красы, да интригующая детективная линия, мужняя жена с выяснением всех секретов старопрежнего владенья и хоть и не поражающий предположение, но вполне интригующий финал, еликий назвать тривиальным никак воспрещается. Так что одобрительных минут в картине навалом и как раз они определяют общее впечатление от рассказанной истории. В итоге хочу сказать, что «Алтарь» является вполне приличным британским хоррором, который, конечно, вовсе не пугает, но в в свой черед кстати увлекает в свое инцидент и местами прилично впечатляет. Артистка из погорелого театра главной роли, Оливия Уильямс, выложилась на славу и своей игрой перекрывала множественные недочеты в работе как ее коллег, так и режиссера. Однако также стоит признать, что явных провалов в ленте наблюдать не приходится, а потому ознакомиться с ней стоит. 6 из 10

Ссылка: Алтарь

Похожие онлайн фильмы

Роман моей жены Le roman de ma femme 2011
Внезапное исчезновение Поля заставляет его жену Эве обратиться за помощью к коллеге и другу мужа, адвокату мсье Шолле. Он помогает Эве выплатить огромные долги Поля и скоро становится для нее
Где тыa Onde Anda Voc 2004
Старый комедиант узнает, что его бывшая жена Палома умерла. Его компаньон ушёл в мир иной ещё раньше. Он покидает Сан-Пауло и устремляется в один из самых отдаленных штатов Бразилии Пиауи в полной
В Париж! В Париж! 2014
Три молодых актера мечтают уехать в Париж, но лишь говорят и ничего не делают для этого, пока не встречают ту, которая готова Париж сделать явью.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы