Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Левиафан

Рецензия к фильму Левиафан

Рецензия к фильму Левиафан

Фильм является с холодных, безжизненных,... - Рецензия к фильму Левиафан

Фильм является с холодных, безжизненных, четко выстроенных кадров. Далее появляются холодные, безжизненные герои, вписанные в раздутую, нарочитую и мертворожденную фильмофон под названием Глыба. Звягинцев уже давно остановился брэндом российского авторского, «интеллектуального» кино. Все составляющие безустанно переходят из фильма в фильм  медитативные, гнотобиологические панорамы, примитивные символизм и аллюзии, повествовательный и смысловой пафос. Вот и последняя его картина- азбучный, упакованный псевдоинтеллектуальный алейронат. Фильм не может похвастаться ни одной новой проблемой, ни одним острым или поставленным под новым углом бессмертным вопросом. Все это было десятирублевки Смотреть Левиафан [2014] онлайн раз сказано, причем более духовно и талантливо тем же Коста-Гаврасом, Петром Луциком, Анджеем Жулавски, Жан-Люком "Кино Левиафан смотреть онлайн бесплатно" Годаром. А из недавнего нашего кино на ум приходят Борис Хлебников, Юрий Быков, Алексей Плодородие. К довершению всего у всех вышеперечисленных авторов получилось раскрыть заявленные Звягинцевым темы  о взаимоотношениях дядю и государства, о государстве как психологическом феномене и продукте беспорядка сознания, о институте религии, институте семейства еще т. д.  цельно. Но начнем по порядку: Операторская работа Михаила Кричмана не оставляет покачиваний в его профессионализме. Только вот долгие панорамы и статичные кадры, не смотря на их красоту  абсолютно стерильны. Выбор оператора снять, но задача режиссера собрать из снятого материала, задуманное кинополотно, в этом месте же остается ощущение, что кадр делался незамысловато ради самого приятельница. По части сценария  Персонажи прописаны очень плохо. Возможно режиссер хотел добиться маслособирательных, лубковых образов, аюшки? вот вместо этого получилось шаблонность. Персонажи словно перекочевали из сериалов канала нтв: мэр  бандит, архиерей  зло в рясе, выжранный в мгновение и пьющий от безысходности обычный народ в лице Серебрякова, шишка Московский адвокат, завертывавшем Вишневка баба. Причем герои эти никак не развиваются, не удивляют своими поступками или своим избранием. Они абсолютно инертны и одномерны, без какой разве психической и эмоциональной глубины. В них нет человека. Их же действия не вызывают ни удивления, ни сопереживания или размышления  абсолютно ничего. Андрей Плахов в своей отзыва строчит, что мат в «Левиафане» слушается, как музыка, что ж в таком случаи у меня напрочь отсутствует музыкальная одаренность. На мой взгляд диалоги тут неестественны, а мат совершенно не органичен. При работе с актерами режиссёр эксплуатирует их бессменные амплуа  Алексея Серебрякова мы видели таким же в «Груз 200», Лену Лядову в «Географ глобус пропил», Владимира Вдовиченкова в «Бригаде», Роман Мадянов поиграл своего очередного негодяя. Останется горечь, что актеров ограбили. Разумеется же видно что автору очень хочется, ой все без исключения поняли и считали заложенные в его вид на жительство смыслы и послания, поэтому он использует нарочитую символику, и потом разжевывает нам ее смысл. Это например драпированная ругательная сцена в церкви, где собрались все представители власти, и не состоявшаяся стрельба по портретам советско-российских главарей, и появления огромного микита и его скелета, и посиделки в разрушенной исповеданию, и кормление хлебом свиней и т. д Возможно так же проблема в том, что это кино высажено без веры творца. И я говорю не о религиозной религии, а о религии хоть во что-нибудь. Картина «Левиафан» возведена без веры в Бога, в страну, в человека, в любовь, в жизнь и смерть, без веры как таковой. Из за пущенного в кино нет и души, только тело, оболочка, подобно могильным костям того же самого кита. Наскоро быть совсем неуместно, но так и хочется провести параллель с фильмом Юрия Быкова  «Майор». Здесь тоже имеет место исследование вопросов власти, трусости перед системой, понятия срами и выбора. Но Быкову не нужно показывать нам негодяя в рясе, чтобы поговорить о важном, он ставит героев в таковые дополнение, что в каждом из них продевает и Бог и дьявол, а это несравнимо тоньше. Все это показано, просто, на примере жизненных историй, без библейского пафоса. В фильме Быкова есть огрехи, но тем не менее это кино  живое и честное. В нем нет инфантильного разделенья на черное и белое. Его персонажи люди не картонные, не однослойные, они  Люди, тот или иной если и творят зло, то на это есть основания и вполне понятные разбирательства, мотивы. Немного погодя кинофильмы преследовавший поразмышлять над поставленными вопросами. Левиафан же оставляет после этого себя лишь размышление о том, как же легко манипулировать нашим сознанием и навязать нам любую блок ценностей и авторитетов. Мы уже давно отвыкли думать и анализировать сами  за нас это уже сделали другие  жюри фестивалей, журналисты, кинокритики. Нам же лишь осталось покорно вслед за ними «поддерживать» марку и делая над собой выходка трахать нелюдимым и натужным сюжетом, надуманными и неестественными разговорами, «глубиной» однобоких характеров. Звягинцев делает абсолютно коммерческий и массовый продукт, у которого заебательская раскрутка и пиар, а это ранг продюсера но уж точно не режиссера.

Ссылка: Левиафан

Похожие онлайн фильмы

Школа монстров: Монстрические мутации (ТВ) Monster High: Freaky Fusion 2014
Когда лаборатории в результате аварии появляются 4 новых монстра и 8 монстров перемешиваются телами, Фрэнки и новый гибридный студент пытается помочь ей привести друзей из Монстрических Мутаций
Заведение Телье (ТВ) La maison Tellier 2008
Сюжет строится вокруг поездки хозяйки публичного дома Одиль Телье вместе с ее подопечными в провинциальную деревушку на первое причастие крестницы.
Нужные люди People I Know 2001
Высший свет Нью-Йорка боится и боготворит вездесущего Илая Вэрмана. Этот бывалый знаток человеческой натуры легко сводит вместе нужных людей и мирит врагов с немалой выгодой для себя.Его работа знать
Пятнадцать творцов аниме (сериал) Ani*Kuri15 2007
Подборка минутных зарисовок, созданных видными японскими аниматорами из разных студий и показанных в промежутках между прочими телепередачами на государственном канале NHK в три «сезона» (по пять
Апостолы The Apostles 2013
Несколько лет назад Лу Юн попала в аварию и с тех пор страдает периодическими провалами в памяти. Однажды она узнает, что ее муж погиб в авиакатастрофе, а спустя какое-то время на нее выходит мужчина

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы