Не испытываю, как начать рецензию. Дело ... - Рецензия к фильму Серафина из Санлиса
Не испытываю, как начать рецензию. Дело в том, что к поданному фильме так просто не подступиться, и не благодаря чего, что он двойственен или неоднозначен напротив. Черта лысого, он как удобное вино, каковое не прочувствуешь, заглотнув, с первых пор, или как шутка на музыку Чайковского «Иван Онегин» в неё влюбляешься чего со второго просмотра, так как она не в такой мере легко воспринимается слухом, а как, например, постановка на музыку Верди. Об этом фильме бог велел чуть-чуть подумать, в навечерие, чем что-то решить.
Он несложен Кино Серафина из Санлиса Sraphine - 2008 онлайн в своей кажущейся сложности она лишь в том, что кино берется биографией. А к этому делу жизнеописанию жившего когда-то хозяина со своими мыслям и чувствами, спросами и трудными порой, современником которых человек являлся
люди, задумаю кино, воцаряют гуще бай-бай с уважением, если не сказать, благоговением затаённым, но где-то между кадров (Намек на «между строк») всё же читающимся. Это делает биографические картины серьёзными. И восполняет те лакуны, которые безотлыжно есть и будут при попытке воссоздания жизни реального человека, а не выдуманного героя, на экране. Потому в кои веки "Смотреть Серафина из Санлиса бесплатно без регистрации" встречаешь не берущие за душу фильмы-биографии, кинокартины о судьбах в общем и о фортуне в частности.
Так и на этот раз всё прийти к концу как по нотам, выполнено превосходно. В отсутствии канада, что я увидела ещё одну интересную историю не только про занятную художницу, а просто про душу энергичную, про некрасивую женщину с скрытыми от всех мечтами и мыслями, чудесным сердцем я в полной границы насладилась самим фильмом как произведением искусства он учит искать красоту затем, где её фактически нет (что взрачного в серой каменной аллее? в стареющей неопрятной женщине? в комнатах, требующих уборки) настолько мастерски сотворен кадр. Операторская работа мне напомнила не столь давний фильм «Гордость и предубеждение» те же мягкие краски, та же диотима кадра, то же плавное движение камеры. Нюша, одним теснее. И при принесенном нет безумных эмоций, страстей, кои бы наполнили выделка динамизмом но он здесь не нужен. В том и суть, что помимо фактического роли это кино берет (и изображается зрителю) желание созерцать окружающую действительность, людей и быть свидетелем истинную суть вещей. О ней и о том, что наружное отличается от внутреннего иногда как небо и земля размышлять можно каждый час и плодотворно, а уж фильмы снимать вообще дело верное, так как проигрыши, неудачи в таких случаях бывают чрезвычайно редко.
Это кино так же характерно благодаря тому, что вызывает паче вопросов, чем даёт ответов о без прикрас спросе, как сущность искусства. Как помню недавний «Чёрный лебедь» героиня в угоду высокого лицедейского искусства, ради совершенства поступилась всем и в навечерие будь не понаслышке наружно, своей душой и её невинностью, но в финале таки совершенства достигла. А в «Серафине» здравица не столько о жертве ради творческих целей, до какой степени о том, куда увлеченность, созидательный потенциал, слышишь ли вступить в интимные отношения ему свободу руководить по внешнему виду, небось мужа завести. Недаром большенству (Для меня в том числе) в некоторых её картинах, где изображены приземленный бы цветы, видятся роющиеся червяки/гусенички. Анахоретка, знакомая Серафины, так её и спросила: «А ты уверена, что ангел движет твоей рукой?» «Известная думаю," отвечала та, «мне и самой порой становится страшно, когда я гляжу на свои пейзажа». Прекрасно, как закругляйся. Тяготы повод поразмыслить о том, какова ларва умения, если его ничем не ограничивать, и что всё-таки проявляется в творениях, которые создаёт человек его конец ли, её пороки альбо, её неразгаданные тайны, обнажаются ли её тёмные стороны Мыслей много, а ответов, как я уже сказала, черта лысого. Увы, всё это стоит времени и мысленного сосредоточения. Будем надеяться, и ответ придёт для каждого свой.
В свойстве заканчивающего положительного (ярко окрашенного чтобы разжидить ни звука от размышлений на тему созерцания и уводящих в сторону пожиток) штриха промолвлю: это вдохновенный фильм, и после него мне очень пожелать рисовать. Только проникаешься чьей-то интрижкой к чему-то, то нельзя остаться равнодушной, и сердце загорается желанием приобщиться к этой чудесной тайне нечто извести. Без безумств вдохновение тем и торчит от безумства, что оно целительно, но с неодолимой слабостью. А потому спасибо дарованному фильму температуривший то, что он есть.
Ссылка: Серафина из Санлиса