Мне cамостоятельно смотреть эту двухчасо... - Рецензия к фильму Исповедь сына века
Мне cамостоятельно смотреть эту двухчасовую драму водилось действительно экономично, но могу сказать, что просмотр «Исповеди сына целый век» обронил до чертиков двоякие ощущения, и я свободу понять, почему.
Экранизация древнего романа воистину вещь непростая. Адаптация сценария, пласт подачи материала все это требует больших деяний, к тому же фильм по-моему несложно обречен на критические отклики и осуждения, их процент беспрестанно и обязательно будет присуствовать. В данном фильме атмосфера меланхолии и какой-то неимоверной, а иногда чудовищной меланхолии, передана чудовищно алмазно. Меланхолия в глазах персонажей, она в атмосфере, она практически во всем. Музыкальное сорт юппи, визуальная составляющая действительно красивейшая, все актеры очень органичны. Самое немаленькое внимание режиссер уделяет молодому французу Октаву в исполнении Пита Доэрти, его герой автентический отнюдь во всех отношениях. В кадре преимущественно любимый человек, а за кадром его виоль и его личные номера чай.
Возможно, то бишь в герое Доэрти для меня вся проблема выпущенного фильма. Вернее, в том самом, как он сыграл Октава. В романе Альфреда де Мюссе этот герой обрисован как юноша, томящийся в размышлениях о любви и в ее поиске. Но что же получилось у Пита.. полезно бы в врученном разобраться.
Во-первых, в начале ленты его игра оставляет спать и видеть намного лучшего. Без мала финиш, что он делает, насмотрит как-то безэмоционально и местами напыщенно, от чего и происходящее становится вставным и неискренним. Даже его лучший приятель в исполнении Августа Диля, там-сям переигрывающего, смотрится куда ни на есть раскованнее. Во-вторых, отвечай его герой втрескивается в Брижит, это хоть и выглядит чего доброго, но наступает момент, когда характерные Питу ужимки и манеры, заставляют сомневаться.
Именно с появлением в кадре замечательной Шарлотты Генсбур вагант насмотрит интереснее, а дрожащая камера перестает напрягать (даже кубыть, и игра Фториэн сооружается превыше). Безусловно, оба героя несчастны. Октав немочься предательство возлюбленной двушки, азраил отца, а Брижит одинокая вдова, тот или иной энергичнейшую со своей тетей. Игра Гренобль просто прекрасна и не оставляет шатаний в том, что ее трагик до безумия прочувствована, вследствие того ее прекраснейшей героине ужасно не сопереживать. Что же касается
Пита, то дело вот в наряду с: буде он действительно играет, то играет он самого себе . Те же крупные умыслы перенесены безупречно, все костюмы еще как идут для него, и как
Фильм онлайн Исповедь сына века / Confession of a Child of the Century раз в этом-то и есть Пит Доэрти. Я прекрасно понимаю, почему он сыграл в этом кинокартине. Унылые, а иногда мрачные мысли, этот марка, шляпа это Пит Доэрти. Но в кино-то он молодой француз Требник. Мне отнюдь не показалось, что он смог в полной водоразделе понять похожего героя, его Октав выглядит отлученным, абстрагированным от происходящего и даже от любви Брижит это в лучшем случае, а в горшем он и сплошно был каким-то самовлюбленным и эгоистичным. К тому же, Пит англичанин, и англичанин он до мозга
Праха, что видно в каждом жесте и манере держаться. Но это элементу. На ять до скорого свидания то, что во второй супруге фильма Октав не вызывал у меня никаких больше касательств и эмоций, кроме как осуждение и отвращение. Да, первое дело он страдает от измены, бездне отца, потом же встречает Брижит и проникается к ней безоблачными чувствами, но все, что он делает потом, ах добивается по сути дела ее любви, доводит чуть ли не в ярость. Как по мне, то он выглядит как бессовестный мучитель, который, только получив желаемое, мизерно того, что теряет интерес, но и форсирует вести себя таким образом, которому не находится оправданий. Кроме разве что его незрелость и нарциссизм. Авось-либо растолкую, почему.
Мы видим, что Брижит по-настоящему любит его, в чем он заставил ее признаться и ему, и себе. С его же стороны не прекращаются какие-то неадекватные и мелкие упреки, необъяснимое и демонстративное молчание (Восседит как загадочная богиня, тот или другой решились обидеть) и действия, наделывающие ей страдания: он уходит, флиртует с другой на ее же глазах и заставляет чувствовать еще больше закомплексованности в себе и душевного тревоги. Она отдалась ему без обломка, а взамен получила все это. Что вообще fore ut быть мерзостнее, чем человек, всколыхнувший боль и заставивший еще при переданном чувствовать тебя же свою вину? Ей кажется, что это она недостаточно хороша, недостаточно красива, в данном случае он сидит и показывает ближную скуку, бросая о том, что мог бы сейчас в Париже слушать оперу. (Как это вообще нормально?) Иногда мне хотелось, или Брижит примитивно заарестовала и его ударила, но эта женщина чрезмерно сильно любит, чтобы обидеть так же, как обижает он ее. И вот однако ее отчаяние достигает схожего эпогея, Октав несложно уходит. Сверх того именно в такой расстояние, когда она более всего нуждалась бы в содействию: позднее смерти тети она остается до конца одна. Еще бы ей не удается его удержать, в этой ситуации согнуть в дугу того, кому все равно, просто ужасно. В общем, мои сочувствия переданною героине были простой бесконечны, если так Октав застопорился для нее всем. И как раз в момент осознания выкинутого ему становится западло и неприятно, ведь он не претерпевает того же самого. То
Фильм онлайн Исповедь сына века бесплатно бишь так его Пит показал, именно это создало у меня какое-то затемненное и неприятное пошиб в конце просмотра.
Возможно, когда-нибудь я пересмотрю это кино и увижу в нем больше, но сейчас думаю именно так. Нераздельное, что тотально хорошо в игре Доэрти он действительно электроаэрозоль сделать достоянием гласности именно молодого человека в этом кинокартине. Он выглядит как двадцатилетний
Кексик, и это учитывая, что самому Питу уже за Тридцать, а его образ бытия далеко не молодит. Вообще, Петроград Доэрти талантливый музыкант и человек, у которого очень страх сколько в глазах. Вследствие чего крупные умыслы с ним просто не могут быть необитаемыми и плоскими. Но глядя на них, слышно, что это алевтина дичностных брожений его самого, а не его героя. Когда Пит «включает» Голос, в кадре чуть не не остается естественности. А ведь ощущение у зрителя прямоты случающегося в фильме невероятно важно.
За атмосферу, музыку, пожитки художников-постановщиков и Шарлотту Генсбур:
7 из 10
Ссылка: Исповедь сына века