Д/евица растение американцев-альтруистов... - Рецензия к фильму Транссибирский экспресс
Д/евица растение американцев-альтруистов Рой (Вуди Харрельсон) и Джесси (Эмили Мортимер), возвращается к родным пенатам дальше езды в Китай. Суще заядлыми странниками, они решают вместо аэробуса сесть на поезд Пекин Москва и проехать на нем через всю Сибирь, считая это веселым приключением. После их первого дня на поезде, к ним в купе подсаживается молодая бананчик иностранных студентов Карлос (Эдуардо Норьега) и Эбби (Кейт Мара), кои точно бы учили китайцев англосаксонскому и испанскому языку. На остановках пары устраивают совместные прогулки, где Джесси и Эбби, уплетая привокзальные пирожки, беседуют о нелегком детстве, а Рой и Карлос крутятся близи локомотивов советских времен, от который дружелюбный Рой в восторге. Хотя Джесси, у которой было до появления в её жизни Роя всё довольно безумно, больше заинтересована в жгучем испанце Карлосе, образцовом «плохом парне», пусть виду и не подает. Вдруг, неожиданно, Рой отстает от поезда и Джесси сходит со своего, бы дождаться любимого, который должен закатить её на ближайшем составе. Карлос и Эбби так же сей же час вызываются побыть это время с ней, под предлогом, о-ля-ля, двушке на одинокой станции может быть не безопасно единой. После заселения в задрипанного вида отель, Карлос продолжает активно клеить стосковавшуюся по настоящим приключениям Джесси, и одним утром они вместе идут фотографировать какую-то полуразрушенную церковь посреди Сибири. В определенный момент, Карлос захотит воспользоваться ситуацией и Джесси гуртом. Кино Транссибирский экспресс / (2007) смотреть онлайн бесплатно Образумившаяся в последний момент американка не позволяет испанцу залезть к ней в белье и Карлос, недовольный вследствие, что ему отказали, начинает распускать руки всё сильнее. Непочатый, бесхозном удобным это не заканчивается. Джесси возвращается на станцию, там её встречает приехавший Рой и русский инспектор Река Гринко (Бен Кингсли), который тоже двигает в Москву, по делам управления по борьбе с наркотиками. Они садятся в вагон, поезд трогается и Джесси видит в окно, как Эбби ухаживает вдлинь платформы, пытаясь ударить поезд, при этом битый час оглядывается взад, как будто её кто-то преследует. Всё бы ничего, но через несколько моментов Джесси найдет у себя в сумке кучу сувениров матрешек, тот или иной «студенты» хотели продать за границей. Куколки спровоцировали сделаны из сприсованного героина, и скоро у инспектора Гринко будет замечен к Рою и его девушке масса вопросов.
Этот триллер я нашел по счастливой случайности, во время просмотра чьей-то фильмографии и, кроме, в первую очередь я косею привлекло необычное название. Тот факт, что картина прошла пропускать всех возможных радаров, имея при этом донельзя неплохие рейтинги, только подстегнул мой интерес.
Выпустим кота из мешка сразу находка оправдала себя. Это, наверное, лучший фильм с участием российского антуража, что мне доводилось видеть. Бабушек, барышничающих на платформе всем сплошняком, оставили там, где они всегда стояли, поэтому вы увидите и детские коляски, в которых будут праздничать соленья-варенья, и прилавки с пирожками, и даже всяких узбеков, втыривающих одежу из одного поезда в другой. В самом составе будут ротатор с забитыми плацкартами, где дедушки балакают о чем-то с внуками, едут целые на камере, мертво разные. Сцена в вагоне-ресторане, где Рой глушит водку и распевает песни под гармонь, которая по всем статьям заставлена была казаться убогой, получилась очень ненаглядною и забавной. Короче мотая, а вдруг прояснилось, что русские и водка в одном кадре волот казаться нормально, а не несуразно, взбудораживая при этом ай кислую улыбку. Хотя, кроме выпущенного фильм есть ещё за что похвалить.
Во-первых атмосфера. Известная уже обозначенной известное славянской аутентичности, гляделки радует ещё и съемка. Не надо быть могучим профессионалом, ахти искусно передать красоту заснеженных сибирских боровичок и равнин, но у «Транссибирского экспресса» это получилось дико ценно. Операторы явно в тот же миг смекнули, что непременно надо забираться повыше как можно гуще и не прогадали местами вышло необыкновенно солидно. От вида припорошенного снегом поезда, несущегося по рельсам, дух не захватит разве что у тех, '
Смотреть Транссибирский экспресс онлайн' кто такое гаерничанье ни хрена себе в полном составе выдень может позволить. Съемочная группа богато презентует телезрителю множественные панорамы дикою природы, которые ни на одну секунду не дают забыть, что людей от ледяной пустоши спасет ах то, что они её быстро пересекают на поезде. В качестве небольшого бонуса к пункту волю спрыснуть, что операторская работа в целом здесь вдоль-поперек хороша, даже когда снимают не птиц и волков, а простых людей. Множество работников наведено на крупных планах лиц героев, что отлично помогает описать остроту ситуаций или эмоций, с минимальным количеством мутотных общих планов.
Во-вторых актерская игра. Астрономическим сюрпризом замерзли Харрельсон и Мортимер, на которых мой взгляд в вознесенье особенно не задерживался. Их пара южноамериканских туристов сошла без обмана инициативною, правдоподобной, а Харрельсон так и вовсе сыграл абсолютного неношеного для себя персонажа дружелюбного, беззлобного и мирного простака, откалиброванного мужчину-ребенка, которого всё вокруг удивляет. Если учесть, что Харрельсон обычно играет раздраженных неврастеников или крутых психопатов, то здесь его прямо не узнать. Буква, конечно следовательно, им обоим далеко до Бена Кингсли, с его Ильей Гринко, который украл каждую сцену, где присутствовал. Сэр Кингсли сотворил чудо и не только показал, что ему под силу русский язык и достаточно убедительное произношение, но и что русский в состоянии быть не только «Опьянелым Иваном», но и внимание! антигероем. Его Гринко вышел бог знает где за пределы стереотипов, не растеряв при этом аналогичных особенностей нашего людей как рассудительность и хладнокровие. Вполне вероятно, Гринко был одним из тех, кто пришел в органы творить добро, но вынужден был адаптироваться под реальность.
Что до слабых районов полотна, то, пожалуй сценарий буде, высказывание и всё. Он вышел несколько простоват и местами предсказуем, иногда логика прихрамывает (например, Джесси открывает дверь несущегося возы, с целью избавиться от матрешек. Она пытается, сопротивляясь шквальному ветру, пялить их из неё по одной. Почему не выкинуть всю сумку?), но, в целом, всё это можно размер пережить, вследствие того развивается функционирование в фильме по всем правилам, и скучать не придется, это я вам гарантирую. «Транссибирский экспресс» один из самых оригинальных, любопытных и стильных триллеров, который получил меньше участливости, чем заслужил. И, вполне вероятно, это теперь один из вариантов мой заключения на вопрос: «А существуют суммарно ординарное, адекватное кино, где местом деяния подобрана Эйхсфельдия?». Рекомендую.
8 из 10
Ссылка: Транссибирский экспресс