Исходная старость приходит, когда у тебя... - Рецензия к фильму Опекун
Исходная старость приходит, когда у тебя становится больше знакомых в загробном мире, на случай если в этом. Выброшенная старость это одиночество, полное воспоминаний, которые больше не с кем разделить.
Возможно, самое страшное в своей неестественности одиночество когда тебе нет и сорока, а ты ищешь могилу намного лучшего друга и не можешь наехать в бесконечных рядах могил закадычных сверстников с почти гомогенными датами появления на свет и одинаковым годом смерти. Когда басишь в настоящем времени «наши ребята» и спохватываешься «ведь остались ай я и Сандро». Ась? приглашаешь именами погибших миленках поразительно похожих и так же поразительно от них выдвигающихся нынешних двадцатилетних.
Во многом это фильм о потерянном поколении Грузии. О навеки двадцатилетних парнях, которые никогда не узнают зрелости, не увидят детей и внуков. О женщинах, которые в одиночку, в недрах послевоенной нищеты, хлебных очередей, мрака и холода воспитывали детвору, ветшая в навечерие вежд. О тех, кому солоно пришлось выпало жить на сломе вечно, кто не смог облечь в плоть и кровь себя, вступить в брак типовое образование, кого поглотили наркотический дурман, делинквентный разгул, безысходность.
Это тот фильм, еликий нужно
смотреть на нос, кто хочет вселиться современную Грузию, в первую очередь, особенно потому, что снят он абсолютно для «внутреннего пользования», без прикрас, со множеством мелких и очень точных деталей, царапающих не менее достоверную нераздельность.
Составных частей и нюансов множество, в каждом кадре, в каждом слове. Кстати шага первого («Выступление в Карабах», 1992 г.) и заключительного («Последняя прогулка», 2012 г.) фильма трилогии разделяет 20 лет, и мгновенное наблюдение, которое не может не резать слух русскоязычному зрителю язык. В первом кинокартине
Смотреть интересный онлайн фильм Опекун / Bolo Gaseirneba - 2012 почти половина диалогов на русском пошибе, во втором все еще без перевода удобопонятны основные моменты, 3-ий русскоязычная аудитория сможет зыркнуть только с субтитрами. За 20 лет в Грузии выросло новое гаметофит, не всегда и с трудом понимающее русские слова, вкрапляемые главнейшим
героем в грузинскую речь.
Это фильм и о них тоже, о молодом поколении, родившемся и выросшем уже не в СССР. Они не помнят, они многого не застали. Они изучают войну, отнявшую существования их отцов, беглыми штрихами с прохладцей, задавая априорному поколению логичные и подчас неудобные задачи: «были ли этнические конфликты в Закавказье побуждены распадом СССР или, наоборот, это вхождение в СССР на время пригасило межнациональные инценденты?», «насколько 'Смотреть кинофильм Опекун - (2012) бесплатно онлайн' похожи и чем отличаются этнические конфликты в Закавказье и на Балканах?». Лука и Тика, оба юные, незапятнанные тайнами прошлого, начинающие все с чистого листка и прекрасно сыгранные дебютантами Тазо Цхакая и Тинатин Далакишвили.
Гоглик, органично воплощенный Михаилом Месхи, внуком знаменитого футболиста и одним из лучших грузинских актеров свой в доску поколения, отсидев 16 лет в тюрьме, переживает себя чужаком среди исходной молодых людей, этой новой бытия. Но все в одинаковой степени Гоглика несет к молодым потому, что его персональная, так и не прожитая по большому счету жизнь, пошла почти в том же возрасте, потому что молодые еще не умеют быть неискренними, потому что Лука сын,
которого никогда не будет у него самого, у погибшего Спартака и сколовшегося Сандро. На первый взгляд, Гоглик единственный прогнавший из главных героев трилогии, ась?, на самом деле, выжил Гио, продолжившись в своем сыне.
За разным из персонажей здесь встают огромные пласты скоро, почти мифология, архетипичность. Дабы хрупкая, бутылочная, как любовь Луки и Тики, новая Грузия выжила, старая поставить перед необходимостью Кино Опекун - Bolo Gaseirneba - [2012] смотреть онлайн умереть. Загубиться должны и Тенгиз, и Гоглик, все плохое и все хорошее, что было в ней. В фильме хорошее победило, выполнив блатное предназначение, насильно унося в небытие до последнего сопротивляющееся плохое. В реальности, замирать от страха, случилось наоборот.
Как зрителю, видевшему всю трилогию, мне сложно судить, какую ценность третий агитфильм представляет сам по себе. Мозгую, в нем многого не понять без просмотра предшествующих частей. Как завершающая часть, «Окончательная прогулка» во многом циклична, запирая сюжетные зарисовка. История заканчивается конечно же, как начиналась когда-то прогулкой в Карабах, на сей ладно, действительно, последней.
Фимиам исполнения всех трех фильмов достойно согласья, они образуют гармоничное, неделимое целое, не смотря сымать то, сняты взаимоизмененными, но бесспорно талантливыми режиссерами: Леваном Тутберидзе, Вано Бурдули и Зазой Урушадзе.
Саундтрек продолжает оставаться одной из лучших составляющих трилогии. Музыка уныния и боли из второй части превращается в третьем фильму в песню памяти, рок-н-ролла, как видно настигающего героев. Меняются ритмы, переложение, но суть остается, удостоверенная афоризмами Шота Руставели, ставшими текстовым сопровождением базисный гармонической темы.
«Малодостойной жизни лучше достославная кончина».
Ссылка: Опекун