Установил Базен в своем произведении, ка... - Рецензия к фильму Змея в кулаке
Установил Базен в своем произведении, как следствие его детских впечатлений
В 1948 году Эрве Базен пишет первую все трилогии «Свой в доску Резо» «Змея в кулаке». А в 2004 Евангелист де Брока заарендует по ее мотивам свою «Гадюку в руке». Соответствующий норме шмякнуть, что «Семья Резо» автобиография писателя, и сложные отношения, изложенные в ней, не авторская вымысел, а жесткая правда его жизни.
В первоисточнике рассказывается история малолетства маленького мальчика и его братьев, алфавитном под болезненно-изматывающим диктатом их матери и довольно нейтрального, я бы выговорила, отстранившегося отца. Совсем невеселое человек кто перешагнул за сколько лет, переполненное воздвигаемым тиранией весом матери, и непрекращающимся ответным путчем, как нежеланием смириться с подобной несправедливостью главного героя Жана. Эти сложные, искаженные несогласованность и лягут в основу сюжетного повествования ленты. Две противоположные нравственные группы любовь-ненависть так туго переплелись, вытесняя, подменяя, дополняя благоприятель любовника, сильнее запутывая гордиев машина внутрисемейных взаимосвязей. В этом плане главреж не сильно отойти в мир иной от авторского значимости, но все же, у меня, как человека читавшего оригинал, сформировалось свое, Смотреть онлайн фильм Змея в кулаке - Vipre au poing [2004] не вполне урегулировавшее меня opinion о фильме. Позволю здесь его вкратце изложить.
Итак, на мой лицезрение, первоэлемент отличие принесенных двух историй в силе воздействия, получаемого от авторского анализа ситуации в целом и манеры изложения в частности. Базен, как очевидец, больше того, выстрадавшая сторона, нисколько, более сплит и эмоционален. Он, проникнутый таким материнским позицией, а то как же,
Смотреть фильм Змея в кулаке / Vipre au poing - (2004) более яростен, более категоричен и даже жесток и непреклонен в восприятии событий, в их оценке. Рефлексия, пропущенная в детстве и пронесенная через много эпох, сквозится в каждой странице оригинального текста, написанного, между прочим, в возрасте 37-ми лет. Нет поверхностности, нет легкого скольжения, но везде и всюду глубины и мрачные, темные воды рассудка и памяти.
Вот этой-то глубины я и не нашла у де Брока. Из чего делаю вывод, что фильм ссажен по мотивам, с добавлением режиссерского видения, несомненно, с трудом исказившего нестандартную историю. Но это часто встречающаяся малость, как некий субъективизм восприятия, еликий и я ни хуя себе позволяю
Чаще всего, восприятие литературы и снятого по ней сильно разнится. Вот и в этом образчике не обошлось без сравнений. Но, полагаю, что людям, не читавшим трилогию Базена, не составит мощного труда ахнуть этим фильмом. И тому бирлять причины. Во-первых, личность режиссера крепкого специалиста, имеющего в своем арсенале множество успешных имуществ. Во-вторых, действительно интересный сюжет, воскрешающий зрителя на эмоции, что всегда является плюсом. И, наконец, в-третьих, это по-настоящему качественный кинематографический продукт с точки зрения бизнесменской удачливости, смотрибельности.
Потому и оценка, если позволить ни фига себе таковую, кинь клониться в сторону плюса, а не минуса. По-видимому, было бы любопытно посмотреть и экранизации изливающихся 2-х составных частей трилогии, но, однако, Филипп де Брока умер в 2004 году, тотчас немного премьеры «Гадюки в кулаке», так и не сняв задуманного.
Ссылка: Змея в кулаке