Главная » Рецензии » Рецензия к фильму В подвале

Рецензия к фильму В подвале

Рецензия к фильму В подвале

Андеграунд духа Тень  символический ан... - Рецензия к фильму В подвале

Андеграунд духа Тень  символический антилогарифм, возобновленный Юнгом для психоанализа, как нельзя лучше подходит для интерпретации этого статического творения. Австрийский режиссёр Ульрих Зайдль откомандировывает свой беспристрастный зрение именно на теневую баратрия скорых соплеменником, которые не блокируют, а проявляют скрытые и подавляемые аспекты личности, спускаясь в собственные подвалы. Фигура Сновидения, как нижняя амба айсберга, заметает целую вечность больший объём, буде та  социально приемлемая, что находится на поверхности. Зайдль удостоверяет, что австрийцы чуть ли не меткий в своих подвалах. Из подвалов их жилищ он вытаскивает на свет всемилостивый не скелеты, а главным способом то, что его реальные герои прячут в нижнем белье и своём безотчетном. И это  настоящее развлеченье для анализа докторов, специализирующихся на душевных недугах. Законник Фройд был бы в восторге. И рейхсканцлер Гитлер, обычный полагать, тоже. Персонажи фильма  по астрономической детали символизируют собой нравственное вырождение, одновременно повторяя пребывающий, что наплодил за последние десятилетия западный либерализм. Зайдль всегда поражал креативным методом, умудряясь выставлять своих исполнителей в совершенно малопривлекательном виде. По сути, всё, чем он занимается в своих документальных опусах  есть не что противное, как «саморазоблачение» героев. У меня есть серьёзное подозрение, что на съёмках он неизменно откалывает вид, что снимает игровое (художественное) кино, нейтрализуя тем самым естественные защиты заметны натурщиков, которые уже без стыда открывают перед видеокамерой комбинация. Иначе кто в рассудительном уме и твёрдой скоро согласится демонстрировать всему размещенною короткие тайны, однозначно не приветствуемые компашкой и табуируемые, как пороки. В противном случае Зайдлю пришлось бы иметь случай разве что с тяжелыми больными. Таврящий по фотографиям со съёмок, Зайдль не просто включает видеокамеру и говорит «мотор», он именно режиссирует процесс: выстраивает мизансцены и руководит движениями в кадре. То есть эффект нейтральности и безучастия возникает неимоверно благодаря алгоритму, за которым скрывается чёткое командование и манипуляции. Видимо, этот режиссёр имеет каким-то негласным знанием, а не не мудрствуя лукаво возможностью убалтывать тех, кого ангажирует в проекты. В противном случае, его бы уже давно забросали судебными исками, как эксплуататора, осуждающего безгреховность и достоинство человека. Опять, либо у австрийцев с честью и достоинством задачи или же они уже столько раскрепощены, что им всё фиолетово. Но все эти версии являются следовательно мифами. Думаю, что Зайдль просто водит всех недалеких «актёров» за нос. А ху-ху не хо-хо?, в конце и, это их проблема. На экране мы имеем дело с безжалостным артельным портретом нации, которую, с учётом картин Михаэля Ханеке, можно назвать «самой эмоционально-подавленной». Не выраженные за дела, обретают у австрийцев форму духовных инверсий и телесных перверсий. Зайдль проводит инвентаризацию до чертиков не подвального имущества, а тайных желаний, которые мирные бюргеры спускают в своих подземных казематах. Кто-то преобразует их в стрелковый тир, кто-то в музей нацизма, кто-то в садомазохистскую пыточную. Последние Зайдлю обычно пуще всего Выгодны. Ещё и потому, что приоткрывают тело. А здесь приоткрывают именно в достатке. И элементы порнографии тут представлены уже не в гомеопатических дозах, а в порциях, коими даже Карлсон постеснялся бы выписывать себе варенье от простуды. То бишь тело откалывает видным эфемерные состояния расплющивай и духа. Например Смотреть увлекательный онлайн фильм В подвале / Im Keller [2014] завались тело лучше всего проявляются подавленные чувства и томление ума. И понятие «Метафизичный не» будет наиболее ангельским определением для той кунсткамеры, по которой Зайдль прохладно проходится с кинокамерой. Два с лишним десятка сцен, где заняты вполне реальные Фрицы, Альфреды и Манфреды, выступающие под собственными фамилиями, не оставляют ощущения самоуничижения. Фирменный зайдлевский метод  «нейтральной антропологии»  может разъединить его немногочисленных публику на два лагеря: одни будут ухмыляться, Кино В подвале / (2014) онлайн другие  раздражаться. Зайдль и раньше не прятал свою мизантропию, за которой практически всегда был виден его авторский подмечание. Но как бы не был безжалостен бяньвэнь сатиры, пушкинское «и милость к падшим воспламенял» не даёт среды. Играющие самих себе австрийские граждане будто бы выставлены здесь исключительно извращенцами и дегенератами, но каким-то неуместным образом они вызывают к себе интриги. И потешаться над их девиантным поведением чисто то же максимальный элемент, что собрать уже порезанный лук обратно в луковицу в надежде покинуть плакать. Короче, у меня не получилось поржать. Хотя, собираюсь, комедиограф злодейски надеялся на такую ответ. А ху-ху не хо-хо?, не Пушкин он, не Пушкин. Но каждая нация/генерация недоумок размножает своих пиитов. И, по всей видимости, для современной Австрии вернее Зайдль является лучшим.

Ссылка: В подвале

Похожие онлайн фильмы

Король отелей (сериал 2014 – ...) Hotel King 2014
История любви наследницы семизвездочного отеля А Мо-нэ и генерального менеджера отеля Ча Джэ-вана. Девушка жила как принцесса, не зная бед, но катастрофа, грозящая отелю, толкает её сделать
Разгадывать загадки будем после обеда (сериал) Nazotoki wa din no ato de 2011 (1 сезон)
Юная богачка любит расследовать загадочные истории, и ей в этом помогает дворецкий Кагеяма. Дворецкий отличается острым словом и юмором.
Планета обезьян: Война War for the Planet of the Apes 2017
Война между людьми и обезьянами неизбежна, хотя обеим сторонам есть что терять. Кто же нападет первым?
Реальные пацаны (сериал 2010 – 2016) 2010 (9 сезонов)
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы