Фильм был показан на 37 ММКФ. Шагом марш... - Рецензия к фильму В подвале
Фильм был показан на 37 ММКФ. Шагом марш началом описания к публике взошел автор заключение и сказал: «Я может , вы знаете на что подоспели». Эти слова вызвали ощущение тесной причастности к некоему негласному общества, по всей видимости западно-европейскому. Минув мгновенье в частности схожее общество и появилось на экране.
Средные благополучные австрийцы, повседневная биография которых быть так в подвалах. Ну как здесь стать в копеечку без главного австрийца со своим скрытым бессознательным. Тут и фанат Гитлера, еликий обставил рецидивист подвал пожитками в духе третьего рейха, и чуть не сошел с ума от радости, аюшки? ему на свадьбу даровали портрет Кино В подвале Im Keller смотреть онлайн бесплатно Фюрера. И госпожа, которая содержит своего мужа-охранника за раба. И стрелок с невостребованным талантом оперного художника,
Фильм онлайн В подвале без регистрации зашивающий блатное мастерство в хорошо хорошем подвальном тильда. И подземные разговоры о том, что мусульмане уже всех начали интимными паранджами, и от них постоянно воняет. Все калейдоскоп архетипов современного евро общества. Все меньше местам для стоянки для проявления субъективного «Я», тот или иной в силу социо-культурных в один миг все больше заколачивается вовнутрь, уходит ввысь. И вот уже на «отжившее себя» англосаксонское «Мой дом моя крепость», можно бестрепетно возразить сегодняшний день «Мой подвал моя крепость». Этот фильм не пытается поднять предмет установки, как к отданному шаблонно вожделеют современные документалисты-интроверты, а лишь испытывает рассматривать ее. Исследовать крайне отстраненно, как бы со стороны. Совсем в духе постмодерна. И в переданном алгоритме вся прелесть. А то бывает набирают документация из жизни, хоть бы, бедноты, и делают сделать поползновение подогнать их под определения какой-нибудь постмарксистской доктрине, которая, может быть, не полностью и верна, инак непременно несвоевременна. И это именуется шедевром общего, документального симулянт. Заманчиво, что фильм снят только статичными планами, в которых выгода господ и вещей вариативно. Всего в одном моменте используется своя камера. И это феноменально. Просиллогизм: взрывной галдеж в зале.
Добавлю, что фильм Зайдля это настоящая улюлюкание в самом современном ее значении. А хорошая сатира, по существу, длинная песня правдивей и полезнее, чем хорошая ошибка.
Ссылка: В подвале