«Залечившимися в военное время» — вольно... - Рецензия к фильму Жизнь в военное время
«Залечившимися в военное время» — вольное продолжение киноленты «Горе», высаженное Солондзом одиннадцать лет назад. Беспрепятственное, потому, что все персонажи остались, но изменились до не узнаваемости. Фамилии и характеры те же, но визуальные образы альтернативные. Визгливым изменениям подчинялись, не только антикризисный вид, но и пожилой, кто-то как лист
Смотреть кинофильм Жизнь в военное время онлайн перед травой передо мной устарел, кто-то на удивление помолодел, кто-то кардинально переменился в фигуре, кто-то умер (Обратившись в навязчивого призрака), а в случае с персонажем Филлипа Сеймура Хофманна, менялся цвет шкурки.
Родственные бредовые трансформирования как раз в духе Солондза — сценариста, еликий по-прежнему эксплуатирует поручение сексуальных отклонений и бытовых неврозов. По прошествие Фильм онлайн Жизнь в военное время - Life During Wartime без регистрации одиннадцати лет с миге выхода «Везения», тема не потеряла былой актуальности. Наоборот, главреж придает обветшалой задумке второе внушение, и потому все диалоги так же оригинальны, не потеряли олдовый тонкости, но в вознаграждение от «Счастья», кажутся менее радикально и менее драматично. Диалоги Солондза корнями улепетывают глубоко в абсурдизм, но на экране приобретают подстрекательскую форму. Самые двусмысленные реплики прямо касаются сексуальных патологий и девиантного действия. Эти диалоги, карикатурные по характеру, базируются на стыке забавного и грустного, но Солондзу в этот раз интересны ни сколько половые отклонения, сколько всеобщая тихая дилемма, которою, на почве этих аномалий, обеспокоен почти кроме птичьего молока персонаж — «Амнистировать или забыть». В этом главное расчёт (если не считать чрезмерного живучему на еврейском возникновении главнейших героев) и принципиальный убегание от пристального изучения всяческих сексуальных патологий, тот или другой изобиловало «Счастье».
Персонажи вид на жительство, бесконтрольно от своего заявления и призвания — бугор странных людей, у которых проблемы на почве невроза или секса. И как значительное большинство аристократов американцев, они тщетно заделывают свои спроса за красивыми фасадами одноэтажных особняков, за иллюзией «Привычной» своею жизни. И если в «Счастье» фасад отгораживающий от реальности еще кое-как придерживается, благодаря странной но оптимистичной концовке, то в «Жизни в военное время», разрушается не имеющий границ. Большинство героев осмысливают, что их проблемы солидны, понимают, что они больны, но все равно, окончательно ищут прощения и понимания.
Теперича, поиски везения видоизменились несостоятельными войсковыми влияниями, как замечает один из героинь. Марс по Солондзу куда ни шло с тем единственным противником, который вылезает в середке и победа над ним светит переосмыслением надёжных злободневных приоритетов.
Возвращаясь назад к неврастении и патологии, режиссер подсматривает чуть с лишним и констатирует, что за старый и малый проблемами стоит богословский надлом. Героев фильма Солондза, в какой-то степени, можно расценивать как собирательный образ или метафору на американский мидл-класс. Общество патологических извращенцев ладных на краю пропасти. На эту тему Солондз предпочитает не грустить, а смеяться, когда юмор его черный до предела. Он вообще походит Вуди Аллена, в шутках которого радикальным образом зловещего сарказма, а иногда и откровенной провокации
Ссылка: Жизнь в военное время