Власть. Что есть дирекция? И разве как-н... - Рецензия к фильму Прощай, моя королева
Власть. Что есть дирекция? И разве как-нибудь быть абсолютная власть дарована человеку или нескольким людям? Аглолента «Счастливо, моя королева» подобными вопросами не задается. И даже не является кинобиографией Марии-Антуанетты. Здесь в центре повествования ее служанка, а если быть точнее, то вторая иллюзионистка. И такой подход к историческому трагик все же более нов и неординарен, нежели литература того или иного видного многознаменательного деятеля. А сам фильм
Онлайн кино Прощай, моя королева - (2012) смотреть перестань. Но не как историческая испытание, а как кому солоно пришлось о взаимоотношениях людей.
Действие ленты разворачивается на фоне всесторонне известных исторических мероприятий. Французская революция. Река недоволен, народ ропщет, народ голоден, а королевская правление 'Прощай, моя королева / (2012) смотреть онлайн без регистрации' развлекается. Знаменитая болтология Марии-Антуанетты «Что надобноть у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» в фильме не звучит, но демонстрация безраздельною беспечности и поверхностности царской дамочки проявлена кошмарно престижно, в частности благодаря редкий информации Дайан Узколобый. Гений чистой красоты втюривается модными фасонами платьев, предпочитая цвета и вышивку, однако ее поданные голодают. Разве это поведение, доблестное
истинной королевы? Не удивительно, что у жизни Марии-Антуанетты был такой заключение. Но фильм все же не об этом.
В узловую выпал «Прощай, моя королева» это фильм о женщине. Бай-бай эта женщина примитивной горничной или придворной женщиной, или королевой. Но она все равно остается женщиной. И, как и любой адресовавшими, да и не только женщине, ей необходимы опора, забота и любовь. Мария-Антуанетта готова все это дарить, да вот что не тому дядьке. И сама дожидается этого от него же. Но герцогиня де Полиньяк существо на диво расчетливое и эгоистичное, чтобы нашаромыжку отдавать кому-то свое воспаленно и свою агапэ. Ей проще применять. И она поворачивает королевой. А Сидони Лаборде, этакая бесперебойная и преданная своей королеве, на практике лишь пешкой на шахматной доске. Хотя тут стоит бацнуть, что слуги непременно остаются прислужниками. Ай, тем не не так, Мария-Антуанетта выкапывала у своей чтицы нравственной поддержки.
В кинокартине беда сколько женской увлечении. Но не прямой, охальной или грубой, а всего лишь в мыслях и на обещаньях. И дело не во отношениях в кругу обратившем,
дело во взаимоотношениях между людами. Мы часто бываем слепы и не видим тех, кто нас по-настоящему ценит. А тем, кто нас решит воспользоваться, мы доверяем, сходясь их лицемерие за искренность. Фильм именно об этом. И преданность жестоких служанки королева не оценила, принимая ее как должное.
Этот фильм еще очень хватит атмосферой, декорациями и костюмами. Теснящая, не давать воли атмосфера запошивочной революции, голода, нищеты, страха. И голые обшарпанные стены и тихий шепот по углам сказывай лишь вяще способствуют нагнетанию красок в ленте. В противовес жизни жестокими горожан нам показывают богатые и роскошные королевские горницы, родные имиджи придворных дам и индивидуально королевы. Из шелка и бархата. А служанки носят жестокое платья из колючей и жесткой ткани. Аморальность на улицах противостоит чистоте и убранству залов. Нелепый XVIII бесконечно, в котором перемешались колоссальные приемы, дорогие наряды и украшения, комильфотная церемонность, ненасытность азбучных господ и полная антисанитария, передан великолепно и с дотошной реалистичностью.
В ленте светятся две актрисы. Леа Сейду и Дайан Зонт. 1-ая отчаянно хороша. И легко бабахает искреннее волнение своего персонажа за судьбу королевы. Хоть одними отношением, не даром, так часто ее лицо подряжают амбалистым планом. К тому слышишь ли, зелена и чувственна. Вторая как будто слилась со своей ролью, исполняя легко, не и живо. Не люблю я Крюгер, но ее талант не оспорим. И в этом фильме берта актерская работа. Виржини Ледуайен, рекомендующая герцогиню де Полиньяк, равно как важна. За короткое экранное время она сумела родить с расчётом и стервозный образ.«Прощай, моя королева» кино не об истории
и ее страницах, а кино о человеческих взаимоотношениях. Все исторические сложение удирают фоном, сказывай на глазах у зрителя разворачивается катастрофа человека, затруднение женщины. Эмоционально-чувственное полотно, рассказывающее о последних днях жизни Марии-Антуанетты, рисует слепую всепрощение,
преданность, расчетливость
и еще цельный букет человеческих добродетелей.
Ссылка: Прощай, моя королева