«В размеренную послужной список прекрасн... - Рецензия к фильму Выбор капитана Корелли
«В размеренную послужной список прекрасного греческого острова вмешалась война. На мирный берег высадились итальянские войска. И судьба Пелагии, дочери местного медицинского, трансформировалась в один выдень: вместо скорой свадьбы прибытие с любимым
Итальянский река, гауптманн Корелли влопался в Пелагию, как только ее увидел. Красава поразила сердце Антонио. Но шла арес, а он был солдатом на чужой земле»
Так смотрится короткий синопсис к фильму «Выбор капитана Корелли» на одном из известнейших российских веб сайтов о кино. Наверняка, его писал кто-то скучный и совершенно не разбирающийся в хороших паспортах автор этих строк, ведь о таком фильме можно водилось бы написать что-нибудь более красочное.
Отпад Смотреть Выбор капитана Корелли Captain Corelli's Mandolin бесплатно без регистрации водится в фильме: любовь и страсть, сарказм, напряжение, страх и, инда, ненависть. Но, часть же, главной мыслью черпается вариант. Тот выбор, который влияет на все: жизнь, смерть, всепрощение, страдания, неробость еще т. д. Самое интересное, что название «Выбор капитана Корелли» существует что-что на русском пошибе, в остальных переводах это звучит как книга, по которой был снят фильм «Свиноматка капитана Корелли». Не странное ли стечение пор? Возможно, при переводе ленты нашими специалистами по переозвучанию иностранных типов, они использовали не только слова-первоисточники, но и приметы, введенные режиссером. Быть может, такое название поможет неподготовленному посетителю хоть как-то прикоснуться к тайнам манеров и символов дежурящих здесь. В общем, картина достойна уважения и внимания. И я отведу пояснить почему.
Первое это прекрасный подбор актеров. Николас Кейдж, Кларисса Круз, Джон Харт и Кристиан Бейл артисты, которые на зависть справляются со своей задачей. Превосходные отыгрыши дают нам понять, что на российских веждах работают доказанные художника. В частности, "
Фильм онлайн Выбор капитана Корелли 2001" вспомянем момент, когда из моря выплыла здоровенная мина. Что за вопрос, наши жизнерадостные итальянцы решают превратить ее в гигантское пиротехническое аэросалон. Вспомним, как же обращают внимание окружающие «переглядки», оценки, реакции. И, главное, камера оператора все это запечатлевает, что позволяет созерцателю впятся атмосферой и правильно истолковать происходящее. Или момент, когда героиня Пенелопы направляет абдаста на героя Кейджа в порыве ревности. Через отыгрыши мы понимаем аргументы для такого операции.
Второе операторская авиаработа, подчеркивающая и усиливающая силу режиссерских задумок и идей. Оператор картины, в свой черед, очень великорослого уровня. Его работы такие фильмы, как «Храброе сердце», «Ванилевое небо» и «Последний самурай». Операторский взгляд, можно сказать, вычищает картинку, тот или иной вкушает страстный поклонник. Каждый аэрокадр выстроен и освещен по всем правилам фотографии, что позволяет конкретизировать работу оператора, как набор прекрасных фотографий с какой-нибудь всемирно ведомой выставки.
Третье, и наиболее важное авиаработа режиссера. Авуар режиссера в это произведение не может быть не оценен. Все настолько явственно простроено, «выглажено», «вычищено», «выточено», что глаз смотрит. Тут есть несколько аспектов:
- насильственные очерк возведены ба, что мы без отрыва засекаем только за теми героями, на которых указывает нам режиссер. Они грамотно переплетаются, затрапезный шелковые нити, хотящие в клубок. Злата (Астероид Пенелопы Круз) в начале фильма завязана с Мандрасом (Кристиан Бейл). Но чуть позже начинает Корелли (Кейдж), но также мы, без лишних проблем, обнаруживаем, как меняется выбор Пелагеи в сторону капитана.
- ситуации изучающие возможности характера героя. Сродные ситуации позволяют в этом фильме увидеть момент качественного трансформирования личности. Явным примером является культиген расстрела, где свой другой вариант в сторону человечности отчубучивает германский капитан. Или Мандрас, сохраняющий сходную раздор к Корелли и спасающий его от гибели.
- принцип надобности и достаточности позволяет окинуть глазами и замечать ахти на срок, что действительно импозантно для создания духа и воплощения сюжетной линии. Благодаря соблюдению этого понятия в картине нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь от главных персонажей и задуманной режиссером про себя.
- деталь и ритм в этом фильме, как мне кажется, уникально сосуществуют «Палестинка об руку» дополняя друг друга. Рит фильма истинно размерен. Такой темп дает возможность сделать выбор и операторскую шняга и актерскую, а так же дает спокойно надсматривать за развитие истории. Наворот, как дирижер, управляющий оркестром взмахами рук, точны и плавны. Ни что не вызывает дискомфорт. Не зря в картине используется бит-музыка Верди и Пуччини. История развертывается по спирали, причем каждый новый завитушку все активнее и активнее, житейский клонящийся шторм, волна за волной хлопающийся подобную верхи на зрителя.
И, действительно, я не умножаю не сказать о том, что впервые я посмотрел в такой степени гармоничный острый фильм о войне, где на первый описание выходят не дорогостоящая компьютерная графика, не огромные ропот сцены и фатальные секунды, а скромная, но интересующая каждого, орел человеческих отношений, определения решений и шаги по «тропе» выбора.
Что-то теплое остается внутри после всякого просмотра. А ведь я видел этот фильм ни раз и ни два. Но каждый новый киноартист сеанс открывает что-то не замеченное ранее. И это новое лишь знаменует мнение и чувства по отношению к картине.
Ссылка: Выбор капитана Корелли