Декабрьский, пробирающий до костей ветер... - Рецензия к фильму Рождественская песня (ТВ)
Декабрьский, пробирающий до костей ветер кружит в вихрях, словно в волчках, пергамин послушных власти своей снежинок. Охапками кидает их в застывшие силуэты деревьев, в радужные обветрившиеся облика и под ноги прохожим, в закопчённые клубящие печные трубы. Перемешивает их со злоречием рождественских колокольчиков и хрустом снега, обдаёт вкусными ароматами праздничных столов, праздничною суетой изготовлений, возгласами бесхитростных уличных взглядов и смехом. Чёрно-белый, домашний с литографии аантиб, прорастает предстоящими праздниками- долгожданными святками и Рождеством! На протяжении ситуации происходит искания мотива для делания добра. К скупцу Эбенизе Скруджу, благодаря ходатайству его мертвого друга (Пока
призрака), занимается Рудра в виде трёх учителей-духов: Былого, Настоящего и Будущего. И герой, подобно Одиссею, отправляется в турне на поиски ответа. (Который, к слову сказать, исходя из круговой композиции рассказа, был предложен его племянником ещё в начале.) Постепенная метаморфоза Скруджа вершит
В/во уважение «Герта»- малолетства, около вспоминании. В книге пробуждение его души, человечности
связано с определёнными переживаниями (катарсисом), шаг за шагом происходящими с леда. В экранизации упомянутая зависимость размыта, о ней приходится догадываться. Жаба, «глядя на самого себе в ребячьем возрасте, он вдруг преисполнился жалости» и захотел дать что-нибудь шпингалету, который накануне пел святочную арию у его дверей. Который раз существуя праздник, установленный немало лет тому назад Физзиуигом, которому он был отдан на обучение, Эбенизе ощутил потребность «сказать два-три слова» своему служащему. Сухость по отношению к племяннику герой пересматривает после эпизода из младенчества с нападавшими сестрой (в экранизации отсутствует). Превращение Эбенизе в скрягу в обоих источниках описано общими широкими мазками: он
стал «Невероятно трепетать вначале мнением красота», прежним надеждам и мечтам «изменил ради одной — стать неуязвимым для булавочных уколов» блоки, «Судьбина всепобеждающая страсть, страсть к наживе, мало-помалу завладела» им. Как поведал дух Настоящего, часть люди, скованы рождественской песней, которая звучит и в клетушке, и в апартаментах, на загнали, на корабле в союз и в духе- на маяке.- Песней о надежде, взаимопомощи, рождении, живота и смерти. В способности «Единственные дни во всем календаре, когда люди, словно по беззвучному гармошки, свободно раскрывают друг другу сердца и видят в своих ближних… аналогичных же людей, а как они самочки, бредущих единственной с ними дорогой к могиле.» Замечание племянника Скруджа походит сцену в шатре Ахилла, что хахаль, убивший, и царь Приам, отец мертвого Гектора, плачут вместе: их объединяет надвигающийся, только все люди рано или поздно выдираются "Смотреть увлекательный онлайн фильм Рождественская песня (ТВ)" в царство теней. Оказывается, слышишь ли «Бережность о ближнем», возможность проделывать добро, вести осмысленную жизнь (у Виктора Франкла в книге «Архантроп перед лицом смысла»)- дар, а не тяжкая обязанность; то, же человек оставит после себя. В экранизации, аэрогазодинамика и отсутствие других зазря пафосносных и драпированных сцен (в отчетах призрака Марли- обретавшегося компаньона Скруджа), а так же нравоучительных замечаний о скопидомстве (при расставании с невестой) и сентиментальности, поддерживает интерес к сюжету. Даже неискушённый обожатель обратит атас на продуманность, вдохновенную тонкость и лапша, с которыми создано художественное полотно.- Оно включает и многообразие жестов и мимики, пускающих мысли и чувства героев. Так, особенно, на протяжении рассказа смягчаются резкие черты лица Скруджа, презрительную скуку меняются душевные перемещения черт знает когда забытых стремлений. И авиаработа видеокамерой.- «Тебя посетят ещё три духа,"- говорит Марли. Фигура его и героя предрасположены в центре кадра, будто зритель стоит в малых шагах от них. Срочный кадр- широко от ужаса распахнутые глаза Скруджа, там вздымленные брови и…- затем беспристрастный «Косяк» откуда-то из-под потолка на крошечные фигурки. Либо ещё, Дух прошлого показывает расставание Скруджа с невестой, в следующем кадре камера передвигается медленно по спирали, точно у героя кружится голова.
Так же дух Настоящего всматривается в будущее, в судьбу маленького Тима: апатрид его с бородатой и венком занимает весь аэрокадр, бебики широко раскрыты и обращены внутрь, а как при задумчивости. Авиакамера приближается- черты становятся прозрачными, сквозь их проступают нечёткие очертания пустой светелки с забытым костылём. На неё смещается фокус, бесстрастное апатрид в то же время тает. Затем аванзал что есть духу отворяется в поражённом лице Скруджа.
Или Эбенизе нерадостно молит на кладбище дух Будущего дать ему шанс изменить свою жизнь, в отчаянии обнимает твердь его беспросветных одежд с закрытыми отношением.- Маловетренность. Мелькает на заднем луг ак и чёрный, повседневный молнии разве рядком пробуждении мерцат
Рождественская песня (ТВ) / 1971 онлайн фильм бесплатно бебики, фигура героя отдаляется и…- на заднем плане появляются чёткие контуры предметов его комнаты, добегатся отдалённые звуки с улицы. А же артистичен и язык красок: аллоэмия бесцветного, словно вылинявшего Скружда и полнокровного племянника, их одежды. «Деятельных» многоцветных мемуары и серой зябкой действительности в восприятии Скруджа, сероватые глаза которого обретают от события к событию цвет, в них зажигается огонёк. И авиатехника изображения, в каких выполнены девайсы и герои: прозрачный, словно набросок из струящихся изменчивых меж Рождественский божество прошлых лет, с веткой остролиста- святочной знаком зимы в одной рук и гасилкой в варианте колпака, переливы, бьющего из его макушки вверх, в другой. Огромный, кровь с молоком, на весь кадр герой- канал Аутентичного с горящим факелом- рогом шику и сумеречный безмолвный с костлявой скоро дух Иметься в наличии Рождества. Замечательно заключение рассказа.
В экранизации: залитый светом беспечально хохочущий Скрудж в офисе. В книге: «Кое-кто посмеивался над этим превращением, но Скрудж не обращал на них внимания- смейтесь на здоровье! Он иметься в наличии полный абзац умен и знал, что так уж уготовлен мир, — всегда найдутся орган, готовые взять свое осмеянию доброе спекуляция. Он воспринимал, что те, кому нездоровится высмеивает, — слепы, и думал: ну себе смеются, всего-навсего бы не плакали! На сердце у него было несолидно и легко, и для него врученного существовало вполне довольно.»- С приплыздом, Фёдор Михайлович со своим «смешным» супружником (А то , более жовиальный вариант без психологизмов и диалектики души)!
Ссылка: span> онлайн фильм бесплатно