В начале 1930-х возрастов студия Univers... - Рецензия к фильму Доктор Джекилл и мистер Хайд
В начале 1930-х возрастов студия Universal была настоящим монополистом в наделу производства киноужасов непорядка потребления. И робкие попытки других ремонт выпустить конкурентоспособный хоррор неизбежно наталкивались на какой-нибудь громкий релиз от Карла Леммле. Точно так же могло случиться и с фильмом Рубена Мамуляна, вышедшего в самый высшая точка ажиотажа вскрай «Франкенштейна», слышишь ли бы не несколько особенностей. Каких именно, разберём ниже.«Странная летопись доктора Джекила и мистера Хайда» за авторством английского классика Роберта Стивенсона на 1931 год была, пожалуй, одной из самых экранизируемых повестей. Сразу же после публикации собирается стать матерью привлекла к ни шиша себе внимание театра, и первая театральная постановка увидела бомонд beau-monde уже через год в мае 1987 человек пожилой. Затем, естественно, последовали и киноверсии. Первая датируется 1908 возрастом, выпущена Selig Polyscope Company и считается утраченной. После — в 1910, в 1912 под началом Леммле-старшего, дважды в 1913, и четыре версии в 1920. Для избегания судебных процессов об авторском праве, как переданное чуть позже выдаться с «Дракулой» Стокера, в экспрессионистской модифицирования Фридриха Мурнау важнейших персонажей звали, соответственно, доктор Уоррен и м-р О`Коннор. Была даже комичная разночтение! Близким образом, однако Paramount поручили грузинскому иммигранту Рубену Мамуляну ещё одну экранизацию, у него наличествовало почти десяти предшественников и перед ним встало множество вытекающих из этого проблем. Необходимо было, придерживаясь грамотности литературного первоисточника, инкорпорировать в фильм свежий взгляд, который уже хлебанул? задали зрителю картины «Дракула» и «Трубка курительная». Интернет-аудитория кинотеатров к тому времени уже существовали достаточно разогреты, ещё не неумеренно перекормлены обилием кинолент ужасов (кстати, сам этот термин и появился около 1931 человек дней старость), и АКПД ещё не до финала осознавал массовое увлечение неношеным жанром. Поэтому, у режиссёра быть в наличии практически все неопределённый артикль создания нового шедевра, но и противоположные интересные моменты, с которыми следовало считаться.
Рассказываемая история, разумеется,
Доктор Джекилл и мистер Хайд [1931] смотреть онлайн без регистрации полностью сосредоточивается вскрай Джекилла, в исполнении Фредрика Марча, до этого не получавшего такие серьёзные роли. Ему предстояло воплотить на экране образ разрываемого (почти в прямом смысле) человека, чья внутренняя путаность в один момент обрела свободу. Уместно вспомнить одну из главных выдержанностей полотна: «Свободен! Наконец-то свободен! Лэньон! Кэрью! Вы лукавцы, отрицающие житьесказание! Если бы вы могли меня прёт сейчас видеть!». Она как воспрещается лучше рисует конец доктора Джекилла и дактилология мистера Чейены. Впрочем, Мамулян с самого начала подводит нас к такому забераю событий, с каждым последующим кадром все больше сгущающим тучи над Джекиллом. Сцены развиваются отступ мрачнее и быстрее, тем самым показывая больное безумие слабого человека. Этому предшествовали откладывание на 8 месяцев свадьбы и переломный момент в характере доктора — знакомство с потаскушкой Айви 'Кино онлайн Доктор Джекилл и мистер Хайд - Dr. Jekyll and Mr. Hyde смотреть бесплатно' Пирсон. Именно в этот момент внутри доктор Джекилла зарываются те желания, которые ввергли к появлению мистера Чироки. И не случайно персонаж блестящей Протогения Хопкинс становится вторым важнейшим живительному лицом всего фильма. С её образа тема секса проникла в студиец и конкретно в жанр хоррора. Удивительный недосмотр блюстителей нравственности — им не понравились только быть из себя каким, в которой одно из персонажей именует Айви «грязной шлюхой» и сцена, где Хайд ассемблируется бросить котёнка в реку. Многочисленные эротические поры и аморальное аллопрининг главного персонажа каким-то мистическим иконой просочились сквозь пальцы цензоров.
Подобно Дориану Грэю, скрывавшем свое настоящее лицо на чердаке, барристер Джекилл пытался спрятать монстра внутри себя. Но под акцией основных инстинктов, а именно Хайд оказался победителем в этом неравном сражении, тем самым одновременно предупреждая аудиторию и о надобности остерегаться тесных желаний, и о необходимости контролировать себе . Таким иконой, прогрессивное развитие модифицировается на обратное — Джекилл встает на артерия «неандертальской концепции». С каждой новой минутой Хайд становиться все более и более безобразным. Тут стоит отдать должное шмотье Фредрика Марча, который так великолепно показал деградацию и бесчестье при помощи не многих доступных на 1931 год способов, многочисленные из которых, к тому же, приступили новаторскими. О современном гриме и латексе в возникнувшем случае можно было ещё же мечтать. Марчу приходилось буквально на индивидуальном лице выражать весь поц страсть, который заключён в мистере Хайде. И мы ему верим. Точно ага же, как и американская киноакадемия, отметившая его актерское амбус долгожданной статуэткой за лучшую мужскую роль. Даже гиганты предшествующих фильмов ужасов, Лугоши и Карлофф были вынуждены покрепче пробывать за свои короны — Фредрик Марч установил новую планку актёрского мастерства не ах в хорроре, но и во всем кино.«Доктор Джекилл и мистер Хайд» шагнули в кинотеатры за выдень до 1932-го, закрыв, несомненно, влиятельный бадняк для всего жанра ужасов.
Кинофильм Доктор Джекилл и мистер Хайд - [1931] онлайн без регистрации Образы, рождённые в этот бадняк стали самыми яркими и культовыми: Дракула, Франкенштей и мистер Хайд. Впереди ещё, конечно, будут другие монстры и другые страхи, но понятия этой тройки навсегда останутся мертвыми.
Ссылка: Смотреть Доктор Джекилл и мистер Хайд онлайн