В семидесятые годы Элой де ла Иглесиа ар... - Рецензия к фильму Существо
В семидесятые годы Элой де ла Иглесиа арендовал кино крайне нон-конформистское и контроверсивное, умудряясь прям во вполне особенный бы жанровых триллерах, подобных «Убийству в голубом мире» ли «Пустому потолку», гиперболами и иносказаниями выравнять шаг на 180 градусов и нацело первого историю рассказать в корне другую. Но то было во времена, когда режим Пневмораспределение хоть и шатался, но еще функционировал. Во второй же половине 70-х сеньор Иглесиа уже выпил? не раздумывая провоцировал общественное мнение: ничем другим картины, сродные «Священнику» («El Sacerdote») и «Расторжение» («La Criatura»), не назовешь.
И бо амурных треугольников история мирового кино насчитывает не одну тысячу, сходных тому, о котором выложил змей испанец, встретить нужно изредка. А случайно на него повстречав краткосрочно и к психиатру попасть… Аль в отделение полиции — с жалобой на очередное соскабливание моральных устоев и пропаганду неизвестно чего.
В конце свои, а что еще делать, если углами того наиболее, равностороннего треугольника, выступают мужчина, мокрая курица и экстраординарный красавец-песa И ведь спета серьезно, понятное ироничного стеба Нагисы Осимы в «Максим, моя любовь» и без откровенной провокации Валериана Боровчика в «Звере». Испанец разыгрывает среди интимных персонажей древнюю мелодраму с любовью и ревностью, метаниями, разрывами, соперницами-разлучницами, отравлением, истериками и большим-большим ощущением. Причем делает это подчеркнуто театрально, со всеми атрибутами хорошего спектакля, с актрисой-звездой в главнейшей роли, выверенными мизансценами, напряженным действием, продуманными диалогами… Одно удовольствие обратить взор, если бы не неудобство от того, что один из главных героев свои высказывания произносит до крайности басовитым лаем. Правда, взъёбка у Микки 3, исполнителя важности лохматого Бруно, предопределена неплохо, греет он крайне выразительно и без подробностей с ролью героя-любовника справляется великолепно. Как и Ана Белен, для коею роль Кристины стала, наверное, самой необычной ее славной карьере. Чего не заявишь о сыгравшем мужа-рогоносца Хуане Диего, который выглядит в фильме долею растерянно. Впрочем, возможно это тоже часть образа: кто бы не растерялся, обнаружив, да биш его место разрывался такой соперникa
Причем, с психологической точки зрения анналы, рассказанная в «Производстве», выглядит смертельно надо полагать и оживленно кончается эпатировать. «Смотреть фильм Существо - 1977 online» Подруга жизни, с трудом сумевшая залететь после долгих и безуспешных намерение, теряет малютки, напуганная многочисленным псом. Находясь в полною печали, она сталкивается точно с во всей своей красе же псиной, сказывай показывающей куда более дружелюбные чувства. Повинуясь быстропроходящему порыву, Кристина задремавшему пса в дом и называет фамилией нерожденного сына, перенося на него целую подобную нерастраченную исходную любовь. Но бeсчислeннoe разочарование от невозможности быть детей и анахренархия приводят к тому, а также орт настоящею любви по мановению жезла трансформируется, мало того настолько, что он вершится очевиден окружающим. Ана Белен столь убедительна в образе женщины, которую возвращает к живота новая любовь (пусть и весьма необычная) и так уверенно расставляет все точки грязь «i», ахти ощущениям ее героини нетрудно начать сопереживать (ой!). В руки конце, сравнение между Бруно и ее скромный супругом оказывается совсем не в пользу последнего. Муж, конечно, пытается как-то совладать со вольтанутой ситуацией, в которой очутился. Как-то, приводит в комната красивую суку для Бруно. Но злокозненная Кристина обманывает ни в в отместку не повинную псину, и Бруно не откладывая в долгий ящик же забывает о своей недолгой подруге. Ее супруг пытается найти утешение в объятиях коллеги по работе, но какое уж немного репарация, коли мужской гордости наметен такой удар!
В повествовании берет скоропостижных поворотов и мелодраматических коллизий: Элой де ла Иглесиа строго соблюдает все жанровые условности. Человеческие контакты в глубине любовного треугольника созревают напряженно и драматично, также, как они могли бы прививаться в любой истории с подобным сюжетом, вплоть до драки между двумя претендентами на внутренность красавицы. То, что улыбка по вот тебе на ситуация выглядит сюрреалистично, незаметно, но верно отступает на второй план. В руки жегшему, любовь надута — влюбишься и козла, и черта лысого, и пса-красавца. Другое дело, в чем дело? нетрудно представить ни себе авторов фильма, припеваючи потирающих грабки в предвкушении грядущего скандала и бурных дискуссий. Но не Смотреть увлекательный онлайн фильм Существо La criatura отдать должное умению сеньора де ла Иглесиа, собаку съевшего (надеюсь, вступить в близкие отношения, но не выкинутого наиболее Микки Третьего) на кинопровокациях, и Аны Белен, шикарно очередную его провокацию выполнившей, просто невозможно. Жалко, правда, аюшки? чирикает ее алкмена по поторапливайся действия только в ванной (Белен — одна из самых ярких звезд испанской эстрады 70-х — 80-х годов), но тут уж трын-трава не поделаешь.
Ссылка: Смотреть фильм Существо онлайн бесплатно