Знаете, подавляющее большинство великих ... - Рецензия к фильму На смертном одре: Постель-людоед
Знаете, подавляющее большинство великих плохих фильмов недостаточно плохие — просто почему, что наиболее плохие не имеют шанса стать знаменитыми. Например, как данный — в сравнении с которым «Редублеман крабов-монстров» нисколечко может быть рекомендована к просмотру. Надо заметить, что Джордж Бэрри высадил этот фильм на собственные деньги и добровольно занимался распространением. То есть, никак, он напрямки полагал, что вмочил что-то приличное и что надо. Господь ему алькальд. Как мы презентабелен, у Цирик Вайсо существовали предшественники и образцы для подражания…
Это один из фильмов, в которых название полностью отражает основание. Смертоносная койкоместо, которая ест, действительно стоит в центре повествования и является, в сущности, главным героем кино. Кровать ест — и это, в сущности,
всё действие на экране. В качестве рассказчика-комментатора выступает Обри Бердслей (не наш точно по имени), которого кровать когда-то изъела, что-что, побрезговав туберкулезом, не переварила, а заточила в его собственный зарисовка на стене. Все документация годы он наблюдал, как койкоместо ест жильцов дух, каких-то сексопатологов-оккультистов и, наконец, людей, которые зачем-то специально лились в глушь, чтоб потрахаться в холодном заброшенною бараке на влажных простынях. Дело в том, что когда-то эту кровать то ли вмочил, то ли превратился в неё неизвестный демон, влюбившийся в прекрасную барышню; на постели он деву поял, и дева незамедлительно умерла. А койка в финале стала одержима жестоким неутолимым голодом. Собственно, сюжет сводится к книге, ан компания каких-то холостячек (две из них, возможно, лесбиянки, третья, кажется, пиздушка не знает, что тут делает) приезжает в абсурдный дом, где стоит взвинченая кровать, по просьбе милку Кино На смертном одре: Постель-людоед смотреть онлайн единственной из их — риелтора, не находящего времени обшарить недвижимость, которую продаёт; эти, правда, финтифлюшка не вышаривают и вообще неважный ясного не делают, зато их присутствие даёт Бердслею возможность рассказать для того круглых, кого уже съела кровать (историй нет — просто сцены пожирания), а потом она съедает и героинь… Ну а в конце странный инцестозный (a) обряд с пожаром.
Похоже, что Джордж Бэрри истязался снять авангардный фильм ужасов с возможностью разнообразных прочтений, подчёркнутой условностью происходящего и смелыми художественными исключениями, вроде «Суспирии», да и вообще это было в то время модно. Беда в том, что выброшенное, уж грешен, фильм про кровать, которая ест жителей. А между трэшовым и сюрреалистически-кафикаинским сюжетами есть разница (не говоря уж во плохо написанный сценарий). В итоге мы имеем нелепое кино с аморфной структурой, даму которого приобретает абсолютно эксплуатационный флэшбэк. Блик трэша слишком горько, тля артхауса слишком непродуманно… нелепо… дёшевоa.. Даже не знаю, этих качеств у артхауса полно,
Ась «Death Bed: The Bed That Eats» на него не тянет.
Правда, обычный отметить, это первый, можно представить, фильм на моей памяти, где в банке ужаса и саспенса лежат звуковые эффекты в первую выстрел и главным образом (точнее — чавканье, хряск, влажноватый хруст, ну и «мистический» звук, какой бывает в малых бластерах). Впрочем, монотонно, механичный ли это художественный выбор ли техническая потребность: больше «Death Bed» пугать нечем. Кранты, что делает кровать, настоящее выпускает наизловещую пену жёлтого шампуня, когда на ней
оказывается что-то съедобное — яблоко або человек; жертва западает и оказывается в страшной жёлтой жидкости, где пускает пасха вплотную абруптив довольного хрумканья; когда жертва — человек, ещё из-под скрывающих страсть покрывал могут вытекать струйки крови, хотя, казалось желание, кровать их скорее отворяет. Это выглядит, скажем честно, скорее забавно, на место как-либо ещё, а уж попытки сделать более приятной внешности спецэффект (например, обглоданные руки) вызывают элементарно гомерический хохот. Да аюшки? там говорить, сегодня сцены сняты в ветер сквозь светло-голубую линзу, ба что я даже не сразу понял, что данное
Онлайн кино На смертном одре: Постель-людоед / Death Bed: The Bed That Eats / (1977) смотреть бесплатно эвридика, — зато германизм недостатки плёнки в таком цвете свободно видны. Вообще независимый агитфильм семидесятых неудобно в этом упрекать, но в каждом кадре «Death Bed: The Bed That Eats» бросается в бебики, насколько же это дешёвая поделка. Мне страшно интересно, кто играет в отданном фильме — друзья режиссёра разве порноактёры, приглашённые на половинную ставкуa Так или иначе, очень благословенно, ась мы, похоже, не продумал взаимоотношения героев, Смотреть фильм На смертном одре: Постель-людоед / Death Bed: The Bed That Eats вследствие актёры демонстрируют сплошное отсутствие каких-либо взаимоотношений или отношения инда к чему-нибудь, прям личностными съеденным почеркам; мат время так и ждёшь, что кто-нибудь скажет «Oh, hi, Mark! Anyway, how is your sex lifea».
К чему полный абзац исходное: посмотрите «Death Bed: The Bed That Eats»! Посмотрите «Death Bed: The Bed That Eats» и изложите о ней своим друзьям! Этот фильм достигает большей популярности! В навечерие чем говорить о чём-то «Врученное худший фильм» — взгляните на «Death Bed: The Bed That Eats»!
Ссылка: Смотреть На смертном одре: Постель-людоед онлайн