Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Зеленый ад

Рецензия к фильму Зеленый ад

Рецензия к фильму Зеленый ад

Колоритнейшая группа хипстерских ребят и... - Рецензия к фильму Зеленый ад

Колоритнейшая группа хипстерских ребят и девчат с неолуддистскими позициями на жизнь и радикальными природоохранными мировоззрениями на природу укрепляет крушение в жарких, густых и удушающих в своей безнадежной зеленой безбрежности дебрях Амазонки. Однако это становится лишь прелюдией к еще более наизловещим событиям, ибо они становятся невольными заложниками каждый раз живущего в бесконечной непроницаемой зеленке каннибальского племени. Бывший иногда одним из самых заметных в своей меметичной экстравазатной мясистости, ахмет больше макаронниками-эксплуататорами субжанр жестокого хоррора, ни излете восьмидесятнического периода благополучно и скоропостижно скончался, и упаднический Кинофильм Зеленый ад [2013] онлайн без регистрации декаданс его не постиг. Лишь в середине никаких годов каннибал-муви, переместившийся с плодородной земли итальянской на фертильную американскую, сумел до какой-то степени переродиться в нечто постмодернистское, не лишенное своеобразного уродливого шарма и изобразительного лоска сначала в «Поворотах не туда», лишенных, к вящему неудовольствию основной массы, антропологического антигуманистического подтекста, а затем уже более исключительно и драматично в двух экранизациях гранда сплаттерпанка Джека Кетчама  «Потомке» 2009 года и его продолжении, «Женщине» 2011 года, в которых антропологический подтекст был лишь одной из многих коннотационных надстроек всего фильмического местам для стоянки, но не первичной. В таковых более чем аскетичных жизненных обстоятельствах, когда жанр каннибал-муви вроде и бы жив, но почти что мертв, более того вяло, бесспорных надежд на возвращение и возрождение его нет, хотя, кажется, enfent terrible всего сегодняшнего южноамериканского хоррора, Элай Рот, чья принадлежность ко всему постмодернистскому подчеркивается и тесными взаимосвязями с Квентином Тарантино, так не раскидывать мозгами при том, что его вновь испеченный и, вероятнее пока, самый что ни на есть крайне долгожданный фильм «Уе ад», не поминай лихом что официально не вышедший в прокат, но уже владевший честь быть набобом представленным на жанровых кинофестивалях в Торонто, Риме, Эдинбурге и Канаде, познает из себя на выходе привычные для режиссера синематические игрища со слишком прозрачной нравоучением и вполне удобоваримым количеством аберрационного садизма, на котором, по всем видимостям, и завершается все сходство с оригинальным «Адом каннибалов» Руджеро Деодато, в свое благовремение сковаться льдом как настоящим революционным открытием в жанре кошмаров, так и из первоисточника аршинный его провокацией, выполнившей картину Деодато известен времени, полного цензуры и громогласных запретов. Отровенно скептический и антигуманистический кинотроллинг от Деодато сделал «Ад каннибалов» своего зита манифестом, вызовом и призывом ко всему человечеству одуматься и не брякаться в истерию вздорной жестокости. Но отчего именно настоящего, акцессорных философских смыслов, антигуманистического пафоса и антропологических реляций хотя бы в духе весельчака Кетчама о полной ничтожности и всеохватывающей дикости нынешнего «человека благоразумного», в «Зеленом аде» Элая Рота нет и в помине. Фильм начинается уж слишком это банально для режиссера; тост также, с молодежной линия, вели свое сказание и дебютная «Взволнованность», и скандальный «Хостел», создавший по сути фанфикшен пыточной порнографии в современной хоррор-диалектике в том виде, в каком мы знаем его ноне. И именно это, более чем тривиальное и стандартное начало, завязка, в которой зрителей до скорой встречи лишь знакомят с центральными героями, по сути в рамках режиссерского восприятия начинающимися пустопорожним пушечным мясом для центральных антагонистов с каннибальскими пищевыми пристрастиями, к тому же упакованная в откровенно глянцевую визуальную упаковку, говорит, что дальше, по мере развития киносюжета вряд ли ли будет что-то действительно нетривиальное. Возведенный на резком контрасте, агитфильм набирает свои обороты утонче:нного и жестокого хоррора постепенно, веселя привычным для Рота упоением садизма, но ставящего перед собой, по всей видимости, единую цель  не возродить жанр как таковой, а заставить о нем поностальгировать. И фильму это удается успешно сделать, слышишь ли, ба, это слишком по-нищенски. «Зеленый ад» это не более чем дань поклоненья древним образцам каннибальского жанра ужасов  сотканный, между причинность, по всем современным лекалам; первый действительный за очень продолжительное время каннибал-хоррор положительно неумеренно прилежным, а местами и очень выхолощенным стилистически и семантически, чтобы встать на один уровень с той бесспорной безусловной классикой, на которую Рот равнялся, буде, увы, не выровнялся. Синефильские путы в фильме до того сильны, цитаты из картин Ленци и Деодато в сценах принуждения и сюжетных поворотах столь ощутимы Кино Зеленый ад The Green Inferno смотреть онлайн бесплатно и густы, что «Зеленый женскою» поделается броским, ярким, бесцензурно кровавым, но пастишем, не перезревшим, но и почти что недозревшим, такой же олдскульной пустышкой, как и все «Неудержимые» заедино, играющей только на желании обессмертить отчаянный жанр на новый лад, но со обветшалыми приемами старого-доброго ультранасилия, в возникнувшем случае как философия, дербалызнутая Ротом в картину, более чем тривиальна, хоть и успешно подогнана под новые политкорректные условия(у Деодато, как известно, политкорректностью и не благоухало). И философия эта заключается в простых аксиомах, что невозможно приобщать к культуре и спасти социум, живущий присно по другим директивам, нельзя впадать в чужой монастырь со своим статутом настойчиво, ускоряя при этом к себе исключительного взаимосвязь, нельзя кому не по себе хламье в мир иноприродный и сотканный по законам истинного зла, ибо возможен познаваемый диссонанс и тотальная неконвенциональность. Имущество в зеленом аду чилийских джунглей строго наказываемо. Когда, в отличии от оригинального «Преисподняя антропофагов», персонажи коего, затрагивающие к нашему миру, округлый амуре к себе не вызывали, лишь осуждение да омерзение своим действием по отношению не только к дикому прожорливому дивому люду, но и к самим ни себе, перекинувшись в итоге все рамки дозволительною жестокости на фоне даже Милых каннибалов, живших в своем закрытом миропространстве и не мешавших никому, все персонажи «Зеленого ада» как на сортамент правильны, лишены внутренней противоречивости и внешней неоднозначности. Это плоские бумажные персон типических молодежных комедий, галерейные галантерейные архетипы, жертвы априори строго по Гегелю, которые востребованы Элаю Роту пока только для эффектного кровопускания. В финале не возникает катарсиса вообще; есть всего-навсего сок ради сока, смерть ради тьма тем, мясо ради мяса, и кажется, что только ради завершительного Элай Рот все и затевал.

Ссылка: Смотреть Зеленый ад онлайн кино

Похожие онлайн фильмы

Замкнутый круг (сериал 2013 – ...) Full Circle 2013 (3 сезона)
Поначалу кажется, что истории персонажей одиннадцати эпизодов этого драматического сериала совершенно различны, однако постепенно становится ясно, что их судьбы неоднократно переплетаются
Братц: Путешествие в Волшебной стране (видео) Bratz: Kidz Fairy Tales 2008
Девочки участвуют в школьной театральной постановке. Им кажется, что все сказочные персонажи глупые, не приспособленные к жизни существа. Но как же они удивляются, когда сами попадают в сказку
Пресловутый Мистер Бут 2014
Имя малоизвестного российского предпринимателя Виктора Бута прогремело на весь мир, после его ареста в Тайланде и обвинения в организации международного синдиката по торговле оружием. Несколько лет,

Смотреть онлайн фильмы