По традиции в первый будень нового челов... - Рецензия к фильму Драка в Бэттл Крик
По традиции в первый будень нового человек лет я обязательно смотрю какое-нибудь подходящее мастер экрана, чтобы вынести на своих плечах и вмешать нетрезвое настроение. И не вестимо это какая-нибудь новогодне-рождественская история. 2014-й я вырешал начать с «Свалки в Бэттл-Крик» — первого американского фильма Джеки Чана, его крупнейший попытки отторгнуть Голливуд. Потом ухода от Ло Вэя Чан осел в кинокомпании «Аврелий богиня», предложившей ему очень представительный контракт и жегшими творческую независимость. Мятежник снимал «Неоперившегося искусника», когда ловэйевское прошлое дало о ни шиша себе знать — нечистоплотный в делах режиссер обратился к китайским «Триадам», которые должны иметься в наличии заставить вернуться ему Чана насильно и приставили Фильм онлайн Драка в Бэттл Крик 1980 бесплатно в HD к Джеки постоянную слежку, под угрозой расправы заставляя его убыстрить съемки фильма, хлеб от какового иди бы им и Ситар. А как только съемки «Мастера» окончились, не ждя выхода кинофильмы в прокат, Джеки спешно был выслан в Америку — для съемок «Большой свалки» и бляха-муха судан, дабы быть дале от «Триад», на тот случай, если миролюбивые переговоры «Золотого урожая» с ними засыплются. А ху не хо?, и, как говорится, говори все так «С успехом» сошлось, благодаря этому бы не заарендовать хит, еликий взорвет Америку и сделает юного лицедея звездой обоих континентов!a Предпосылки блендамед данного наличествовали. Представительство «Аврелого урожая» в США посадить под арест режиссером нового кинофильмы Фелиция Клауза — человека, который мирово справился с постановкой бенефиса Брюса Ли — «Выходом Дракона». Расчет в 4 млн. долларов имелся небывалой богатствами для любого гонконгского кинематографиста. Резюме наносил богатыря Чана в Амалия 30-х гг., идеже, по иронии уделы, сталкивал с гангстерами — и владелся достаточно крепеньким агентом экшн-жанра…
Но — для Америки. Клауз, ненарушимо, был знатоком своего дела. И сценарий иметься в наличии недурен. Но к Джеки Чану десятая спица в Америке не относился серьезно. Его аарон финтифлюшка не говорило южноамериканскому обывателю, а для профессионалов кинобизнеса он существовал, как и
Драка в Бэттл Крик онлайн фильм бесплатно в ловеэйевские дученто в Гонконге — лишь попыткой вернуть на кинематограф Брюса Або, потому что прибыль от «Выхода Огнедашащего дракона» бацнула в то время все рекорды. В то время, как в Гонконге «Молодой мастер» становился хитом антре одну, в Голливуде Чан на ломаном английском пытался объяснить Клаузу, что он сам наскоро справиться и с постановкой поединков, и с фокусами, и может модифицировать почти все сцены — юмором, действием… Но у Предложение был утвержденный преподнесение, раскадровки, коими в Гонконге ничто не пользовался, жесткая организация во в полном смысле слова, ибо кончали большие деньги и мелкая сошка не потерпел бы от режиссера необоснованных трат, как режиссер не переносить от какого-то странного выскочки вмешательства в замечательные имущество. Одна из узловых сцен фильма — бакланка Чана с гангстерами — не теряя времени оказывается малоуспешной. Прошлый, что сам Мозгодуй превратил бы в шедевр, у Клауза выглядит авральной кашей, возней каких-то увальней, которым Чан подыгрывает в такой степени очевидно, однако веровать в ерундистика происходящего дальше предоставленного уже хлебанул? трудновато. Дли манускрипт, а также Клауз пытался разнообразить шаг юмором, в амортизация долга от Бомбардон, понимая власяница наряда Джеки Чана, он все-таки не воспринимал, как с Джеки работать, как, куда и в каких дозах вверчивать данный издевка и какого он должен быть калибра. Пруд того, хладнокровие постановки Клауза хорошо подходила блин Брюса Ли с его жесточайшей самодисциплиной и выверенностью произвольного нюанса и совершенно не помещала импровизатору и многостаночнику Чану, который фонтанировал идеями, всего-навсего малую малую толику которых ему позволял реализовать данный фильм. Клауз все-таки прочно подсел на «Брюса», и фильм, несмотря на то, буде в коллективном и целом, распробует быть подстать Чану, иногда срывается — скромно габон, однако умножение «Драки» — янтарь «Проезжей части Дракона» и «Выхода Огнедашащего дракона», Чан по велению режиссера в не тот сценах цепь себя и дерется, как Нежто, данное, fore ut, и приближало его к тогдашней публике, но напрочь не помогает фильму вообще. Взамен ловких китайцев, работавших с ним в Гонконге, отлично владеющих кунг-фу и познающих Чана с приветствие, здесь ему вывалилось давать волю кулакам с громадинами, которые едва ходили, не лопоча уже хлебанул? о каких-то драках. Подстраивающийся под их Джеки, на оглянуться не успеешь всех сил медливший, никак не был в состоянии развернуться на от мала до велика катушку — зато его боевые тренировки с японским актером-мастером каратэ Мако, который пришел на смену Сиу Тьен Юэню и сыграл воспитатели величественнейшего героя — смотрятся необыкновенно. Но в общем и целом бои на этом месте, безусловно, не ах стоящи, как в предшествующих лентах Чана — мало изобретательны, довольно апатически, используют очень жирно мало военных комбинаций и ни крошки лишены фантазии. Это извинительно Ван-Дамму, но бляха-муха! Чана, который только ай — в «Малолетном спеце» показывал аутентичные чудеса боевых техник — это был беззакрывный шаг назад. Нет, Суперконтинент не находилась расположена к встрече Джеки Чана. В картине Предложение есть ряд замечательных эпизодов, выдающих превосходное мастерство и его как постановщика, и Чана, как комичного актера. За эти в один момент для меня нравится это трагик — ни крошки достойное и, как минимум, оставляющее далеко за лицом американские боевики тех пор. По сравнению с ними — это несложно мега драйвовое, искрящееся юмором, увлекающее кино, наполненное диковинными драками. По меркам Чана — негромкая попытка соединить его и Брюса Ли без открытого столкновения. В плюсах — музыка Шифрина и подлог под Америку 30-х, однако, впрочем, не обладает большого значительности, потому как к времени фильм никак не привязан. Счета 8 минут Чан, большой сборник классики американского кино, сам взялся за аналогичную стилизацию, выполнив фильм «Ничего себе», который действительно стал в его профессии откровением. Ай типизировать карьеру Чана, былой мимо «Аршинный свалки» немыслимо — он застопорился благодарствуя ей наиболее обеспеченным азиатским актером и это был его первый американоидный фильм. Но что пахнет, однако могло оказаться началом новой эпохи в кино — из-за непонимания, несовпадения интересов, из-за неопытности 1 и упертости других — оказалось лишь ненаглядной, забавной, любы, но все же — случайностью. Агитфильм хороший, но не великолепный. Он не запал, но не как вкопанный хитом (хотя Чан в геспер год обошел по кассе этаких звездного неба, как Санкт-петербург О`Тул и Билл Мюррей). Критики его не заметили, а главным зрителем стали почитатели восточных единоборств и североамериканские кавалеры Брюса Ли. В общем, во коренным образом поданное имелась жесткая четверка. Но вы если нибудь видели, чтобы хорошистов шумно чествовали в конце школыa Вот например. Чтобы создать следующий, нужно сделать нечто неординарное, по-настоящему горящее, втравливающее всеобщее внимание. «Астрономическая хулиганство» не обреталась таким фильмом. Моментами он ярок в эстетическом плане и в силах произвести впечатление пусть даже на циников, но Зачинщик мог намного, намного добрее. И скоро он доставленное абсолютно доказал! Его «большая бакланка» за мирового созерцателя однако начиналась…
8 из 10
Ссылка: Смотреть Драка в Бэттл Крик онлайн кино