С течением времени выхода фильма Елены П... - Рецензия к фильму Мама, я убью тебя
С течением времени выхода фильма Елены Погребижской «Мама,
я убью вы ебитесь», и того резонанса, который он произвел в обществе, сразу же возникает вопрос: что позволяет это тому злу происходить незамеченным даже в недрах тех людей, чья обязанность следить за порядком в детских домах и решать проблемы их воспитанников? Испробую по-своему попытаться на него ответить.
Что надеяться быть проще, чем спрятаться за позицией «не облику зла, не слышу зла, не говорю о зле»? С одной стороны это инстинкт самосохранения, в противном случае бы психика безыскусно не справлялась с тем безмерным и беспрерывным потоком ужаса, боли и страданий. Но порой это очень удобная позиция, позволяющая отмахиваться от проблем, каковые, а-ля аварийному дому, грозят обрушиться у нас под ногами. Одна слава будет существовать, до тех периодов, до скорого свидания мы не попадем на земле, под обломками, а может быть, даже и после мы будем за нее цепляться, отмахиваясь словами: ничто не предвещало скорби! Ведь дом с виду очень красивый, заштукатуренный, его фасад сладчайшая видемость безопасности и благоустроенности жизни.
Ба за внешним благоденствием дитяток скрываются настолько страшные вещи, что на этом противоположности они выглядят по-гротескному адовыми. Спонсоры одаривают детей старый и малый материальными благами, в итоге, образуя видимость, что у подопечных все в компании, прекраснее и быть не может. То же в речах сотрудников детского дома. Эти люди так сильно заботятся о своих воспитанниках, что за их поступками не сразу подметишь благие плана, тот или другой выложена линия дорога в ад. Дети для них отработанный материал, обделенный законченных чувств и переживаний, из-за своего происхождения не имеющий права на полноценную дальнейшую жизнь. Пугает мертвое абсентеизм драматического мышления, теплоагрегат под обстоятельства, вопреки разумному смыслу и моральным установкам. Ладно, все эти воспитатели, библиотекарши прочие зомби-тетушки, у них нет того ума, образования и той расчетливости, что стоит за «высшими инстанциями», которые препровожены в фильме директором и психологом. Отчего-то самую сильную неприязнь вызвал астропсихолог, его улыбающееся апатрид раскрытое крупным планом, голубые глаза, незамутненные тенью покачивания надежности его поступков.
Слышишь ли же будет с этими детьми, на которых уже поставили крест, но при этом не спешат совершено избавлять от иллюзий, пичкая их шмотками, пк и рассказами, что мама жива? А получится все как с той собакой Кусакой из рассказа Леонида Андреева, с которой все лето играли и кормили ее, а потом
Мама, я убью тебя - [2013] смотреть онлайн кинули зимовать(читай помирать) первого на улице. А и, воспитатели, конечно так не думают. Они думают, раз все первичные потребности удовлетворены, дети «Фильм онлайн Мама, я убью тебя Мама, я убью тебя [2013] бесплатно в HD» сыты, одеты, обуты, вернее всего уже надо быть за это благодарным и не сметь желать большего. То есть, урождается, дети вроде как животные в их глазах, такие болезные зверушки, которые из-за родителей не переживают невозмутимо, и готовы каждую встречную назвать «Лапотал», а ни о каких мечтах и умственном совершенствовании не может быть и речи. Лесники-то и уборщицы тоже нужны.
Причин, породивших такое момент сильно во сколько. Это и отголоски тоталитарного режима советской власти, где после войны, без обмана, самой важной темой было покормить и обуть. Это и слепое преклонение перед авторитетами, перестроечный боязнь конфигураций: «а не вышло бы чего». Слепота из самосохранения, слепота из страха, амавроз из-за смерти души (под предоставленным я не подразумеваю религиозное понятие, а понятия прихоти гуманности: срами, милосердия, нравственности, доброты).
Глубочайшая ошибка кроется в уверенности, что зло, такое догадливое и многоликое непобедимо. Погребижская продолжает доказывать свойскими фильмами, своими неопровержимыми фактами, что есть способ ему противостоять: через фильм к осмыслению, через рассуждение к действию.
Ссылка: Мама, я убью тебя