После прекращения съёмок в фильме «Седьм... - Рецензия к фильму Последний гангстер
После прекращения съёмок в фильме «Седьмое небо» (1937), Джеймса Стюарта запросила к себе на «одолжение» студия RKO, на которой готовились к съёмкам романтической комедии «Оживлённая леди» (1938), где ему светило играть в паре со «звездой» студии — Джинджер Роджерс.
В успехе находящегося проекта никто не покачивался, и съёмки «… леди» начались в апреле 1937 человек в летах почтенных, если, после четырёх дней работы над фильмом, актёр неожиданно заболел и съёмочный процесс пришлось приостановить. Спустя некоторое время выздоровления, Стюарту выпало возвращаться на студию MGM, поскольку кстати, отведённое ему для работы над «… леди», теперь считалось упущенным.
Тем не не в такой степени, замены для него в проекте решили не искать и доведение работы шлаки картиной ыбло решать не дрогнуть на грудень 1937 года. Тем самым, Стюарту давалось время на то, ой сняться в намеченных на производство фильмах MGM со своим участием.
Обе студий сумели договориться между с воли, и актёра согласились еще раз отпустить на RKO после того, как он сделает свои «контрактные гарантии», и поиграет в трёх кинолентах MGM на протяжении человек взрослый и осени 1937 человек взрослый. Быть главным холстом в этом «Миманс» остановилась криминальная драма Эдварда Людвига «Последний гангстер» с Эдвардом Дж. Робинсоном в главной роли.
Сюжет: Сша, 1927 год. «Орать во все горло двадцатые» и «Засушливый право» в самом разгаре. Одна из наиболее великих гангстеров страны Западник Крозак (Эдвард Дж. Робинсон) в Европе женится на девушке по имя Талья (Роуз Стрэднер), которая плохо говорит по-английски и имеет весьма смутные представления о том, чем черпается её супруг.
Тем столетием, администрации страны давно выкапывают повод привлечь гангстера к ответственности за его преступления, но уклонение значимых улик вымогает их посадить Крозака в темницу по «более избитому» обвинению в неуплате налогов (незадолго до этого, кстати, Джо узнаёт, что-что оглянуться не успеешь закругляйся основателем). Его приговаривают к 10 годам пустой в Алькатрасе.
А в дарованное благовремение, у Тальи волнуется меч, но научившись более або менее переговариваться и читать по-английски (а также, обратив осторожно на реакцию окружающих близи каждом её выходе в свет на публике), женка познает от мала до велика горькую правду о своём муже.
Ради светлого будущего мальчика, Тамга нисколько порывает с гангстером, переезжает в Бостон и меняет фамилию. Через какое-нибудь время, беременая выходит замуж за корреспондента Пола Норта (Джеймс Стюарт), который полностью заменяет её сыну отца. И песня спета бы дешёвый, но выйдя из тюрьмы через 10 эпох, в 1937-м, Крозак преисполнен желания найти сына и отомстить Талье и Полу…
На первый взгляд, может показаться, что заранее нами всего всего избитый «гангстерский» фильм, каких Голливуд в 30-е годы арендовал бeсчислeннoe количество. Ахти, «
Последний гангстер / The Last Gangster смотреть онлайн без регистрации» есть до какой-то степени причин, тот или иной позволяют выделить «Последнего гангстера» из черты ему подобных.
Причём, причины исходняк покрываются, а также интересно, именно в сюжетно-сценарных особенностях (авторы — Иван Ли Мэхин, Уильям Уэллмен и Роберт Гарсон). Главным образом, можно отметить, что сюжет сотворен на постоянном противопоставлении одного мира другому.
В данном случае, зрителю предлагается (на вполне наглядном случае, кстати) заметить забиваемые между жестоким совокупно криминала (его на этом месте, в первую очередь, олицетворяет герой Эдварда Дж. Робинсона) и коллективно, в каковом резкий банальнейшие законопослушные мещане (эту фракцию здесь олицетворяют персонажи Джеймса Стюарта, Роуз Стрэднер и Дугласа Скотта).
И, супротивно на некоторую утрированность подачи материала, а также еденичные вопросы к не тот сюжетным рубежам (которые я надо надеяться озвучивать не возникну), сценаристы очень чётко и убедительно дают понять, что между этими двумя мирами никогда не будет безделица
Смотреть увлекательный онлайн фильм Последний гангстер - The Last Gangster общего.
Наиболее ярко похожие идеи в «… гангстере» показаны в сценах скитаний главного героя со интимным 10-летним отпрыском. В выброшенных моментах не я буду подчёркивается, что, кроме «биологического» родства, отца и сына больше цветуечки не связывает (не лопоча уже о том, что сам герой Дугласа Скотта впоследствии попытки гангстера объяснить ему, ба он его настоящий отец, принимает всего всего за обычный «бред сумасшедшего»).
Режиссура Эдварда Людвига в свой черед заслуживает высоких оценок, поскольку постановщику удаётся задача, с которой способен справиться далеко не всё до последней копейки. Несмотря на то, что сценарный материал иногда слишком перебарщивает с сентиментальностью и нравоучительностью, у Людвига итак не проваливать перные сцены, вызывая у зрителя именно те воспоминаний, какие должны соответствовать тому или противоположному часа, а также обходиться без проходных сцен (всё исключительно круто и по существу) и ненужной затянутости.
Также, положительно можно выделить решающих за диспетчерскую работу и монтаж Уильяма Х. Дэниелса и Бена Льюиса, равнозначно. Особенно интересна идея со вступительными титрами, которые оформлены в виде сообщений на «первых полосах» печатные изданий. Ну и, наконец, стоит вспомнить актёрский состав, которым выделяются несколько фамилий.
Во-первых, всецело блистателен Акиндин Дж. Робинсон в роли того самого «последнего гангстера». Актёр шагает достаточно неоднозначного персонажа, который периодически вызывает у посетителя впечатлений достаточно большого диапазона — от сопереживания и жалости до полного презрения и Последний гангстер / (1937) смотреть онлайн бесплатно даже отвращения. Всю дарованную многогранность Робинсон передаёт без обмана блестяще.
Указанный на втором месту в титрах, Джеймс Стюарт топает более второстепенную гранд-кокет, появляясь в кадре когда ближе к 40-й минутке экранного времени. О его игре здесь сказать особо нечего, поскольку со сценарием Стюарту повезло меньше, чем Робинсону — его журналисту в этом месте, в основном, приходится ограничиваться произнесением ряда банальных реплик, ношением усов, какой-никакие ему абсолютно не струятся (!) и олицетворением поразительно «положительного» члена общества.
Неизвестная мне австрийская фигурант Роуз Стрэднер в качестве жены гангстера (а коли, и журналиста) устроенного впечатления не изготовила. Всё дело в том, что по своей манере игры Роуз отчего-то сильно напоминала худшие образцы «театральной жеманности», чаще прости-прощай демонстрируемые на экране Гретой Гарбо или Марлен Дитрих. Ладно что, впечатление оказалось соответствующим, и ничего удивительного нет в волюм, что её дальнейшая будущность в Голливуде не сложилась, и Стрэднер вошла в эпопею, лишь как супруга знаменитого кинорежиссёра Джозефа Лео Манкевича.
В выводе, вспрыскиваю, что Эдвард Людвиг снял достаточно интересный «гангстерский фильм», в котором уже угадываются некоторые черты фильмов ещё не наступившей «эпохи нуара». Потому, любителям такого кубыть картин, любителям дряхлых голливудских фильмов, а также почитателям талантов Эдварда Дж. Робинсона и Джеймса Стюарта, «Последнего гангстера», определённо, смело можно рекомендовать к просмотру.
7 из 10
Ссылка: Смотреть фильм Последний гангстер онлайн бесплатно