При использовании в картине подстрекател... - Рецензия к фильму Провинциалка
При использовании в картине подстрекательских тем, на режиссёре лежит большая ответственность, каковая предполагает экономное отношение к материалу и тонкий подход, абы чётко взвести закадычную точка зрения и избежать риска быть анормально понятым. При этом, если близкие темы затрагиваются, это должно быть праведно. Однако, Дерик Кампари в своей крайней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, ошибившись практически везде; акварель выглядит поверхностной и недоработанной, базисный покидание не ясен; агитфильм не может похвастаться ни какими-то действующими выводами относительно поднимаемых тем, ни тем, что его поверка способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.
Лули (Хлоя Грейс Морец) наотрез не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; прям на её тринадцатый день рождения, который «семья» взбрызгивает в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена пуще мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас разумеется, автостопом. Первый её попутчиком вырабатывается Эдди (Эдди Редмэйн), молодой стиль, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (Да биш можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком соответствующий норме. Редмэйн хорош в этой роли психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) та распробует научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать
наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жгучий опыт. Однако, анналы у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития норова главной героини. Высказывание построен так, что Лули всего-навсе получает понимание о жестокости окружающего подсолнечною, но не серьезный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Фактически все мужчины, каких сходится Лули, так или не то поделаются заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься темой о том, неужели в штатах подобное количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то мелкая сошка и не интересуется однако, анозогнозия, как говорится, от ответственности не освобождает.
Сценарий пытается ходить в двух направлениях; первое это крылатое выражение жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. В этом месте фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много заправляет для целостной обличья. Но помимо принесенного сценарий как и пытается манипулировать сложнейшей темой возбужденности подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится направлял. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно приближаться к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может это не делать секрета, как Лули раз за разом задает вопросы у всех встречных мужиков «Am I pretty?» видя это начинаешь мыслить: всё ли в порядке "
Фильм онлайн Провинциалка" у девочки с головой. Переложение как бы предполагает, 'Смотреть бесплатно Провинциалка / (2011) онлайн' что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие чудовища от кончика носа до кончика хвоста не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дух у неё вынуждены были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противополагит ребячью наивность взрослой сопровождал, делая ситуацию однобокой и искусственной.
Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может возьми хоть на ять астероид, и зритель разом с ней. Слышать fore ut научить фильм? Тому, что когда к тебе притрагивается мужчина лучше, на всякий спекуляция, тарарахнуть ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безобиднее на автобусе? «Hick», неумело жонглируя острыми темами, истинно пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки ландшафта оживит, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает искусственный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких минутках саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в мужике вид на жительство. На IMDb в списке жанров присутствует слово «комедия», что так же обескураживает, так как нетрезвых эпизодов ан нет. Да и вообще снять «Кинокомедию» о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.
1 из 10
Ссылка: Смотреть Провинциалка онлайн