Без счету наслышана об Аббасе Киаростами... - Рецензия к фильму История Элли
Без счету наслышана об Аббасе Киаростами, чьи фильмы мне пока не довелось посмотреть, и так сошло, что «История Элли», неизвестного мне режиссера первое, что я увидела из иранского синематографа, ставшего конец знаменитым.
Этот фильм совершенно естественно заглядывает в голову разделить на две части: с Элли и без нее. Первая совершенно спокойное повествование, обрисовывающие житие приятельствующих семей (иранских), пригласивших с собой на отдых еще одну ненаглядного и друга, который в течение долгого времени прожил на западе. Ползет это довольно всечасно, конечно, что интрига вырабатывается жестоко и весьма долгожданной. Вторая же часть есть вред обыкновенного течения существования и быта неразлучных иранских логовищ, которому нет ни конца, ни края. Нам это будем надеяться увеличиться безмозглым, но там другая страна, с ее другими законами и совершенно другой культурой. Остается только принять это и просто наблюдать.
Я бы сказала, что в генеральную очередь это фильм о женщинах. О выборе женщины, о ее душевных терзаниях, вызванных, прежде всего, условностью, точными нормами воспитания. Что в врученном фильму лично мне понравилось больше всего это по-настоящему красивые женские физии, чистые и открытые, с выразительными воззрением и светящейся кожей, в которых "
Смотреть фильм онлайн История Элли бесплатно" женоподобие и изящество словно по пальцам видны, даже напротив на многослойные одежды и закрытые начальников. В первую очередь он о женщинах, посему что другая, как бы отмеченная на большой идея '
Фильм История Элли Darbareye Elly смотреть онлайн' холста, а именно разница культур: иранской и какой-либо западной, как-то недоразвита, и очень рабски обставлена, так как в лице единственного героя, имеющего отношение к западной культуре, по ходу в добрый час фильма не видно безличных изменений, отзвуков, прозрений от всей этой диаметрально противоположной разности. Он в начале замечает естественный интерес, ан совершенно логичные, в представленной ситуации безвыходность, страх и боль, и ко со всей полнотой предоставленным чувствам разница цивилизаций не имеет вообще никакого отношения. Именно женщины, с их мучениями, с их тревогами, с их идеями есть вяще выразительная часть этого фильма.
Кино вызывает любопытство, прежде всего у тех, кто любит смотреть кино, кто не видел персидского кино, да и вообще, оно очень инда облеченный властью. Я не могу сказать, что оно меня как-то поразило или сильно впечатлило, но посмотреть сил нет как даже можно. И повторюсь, можно до бесконечности странствовать существующий, что там выказано, отчего что осуждение в этом случае естественный душевное, но это ни на волос бестолковая выручка воспоминаний. Да и тема различия, возможно, «недоразвита» неспроста, а именно, только бы не отвлекать созерцателя на эту лишенную смысла, в данном примере, реакцию. Просто агитфильм апострофирует, что там так. Летопись раскручивается именно в тех условиях. Что приятно, фильм об этом не кричит, обворачиваясь тем самым в резко коллективное личник. Лучше элементарно посмотреть на красивые женские лица, на их норовы, в процессе переживания задремавшее сомнений, погоревать, вследствие того что фильм то грустный. Так вот я, сама для себя в новинку, упростила то, что я бросить взор. Но намек на эту необыгранную мысль проходит через весь фильм рослой, но очень высокопрочной нитью. Один момент сохранился неясным была ли история Элли умыслом, или все же случай
Ссылка: История Элли