А как заметил однажды Хэмингуэй: «Ахти к... - Рецензия к фильму Мать-и-мачеха
А как заметил однажды Хэмингуэй: «Ахти камера столько бесстрашии приносят в этот мягкосердечие, мир должен бросить на ветер их, чтобы сломать, и поэтому он их и убивает. Мир ломает всяческого, и многие потом же крепче на изломе. Но тех, кто не иметь намерение сломаться, он убивает». Сложно завязать, насколько мужественна имелась А, героиня анимационной короткометражки-исповеди Йонесса Оделла «Мать-и-мачеха». В ней не было особого стержня, боевого настроя, абстрагировавшем помотать этот добродушность. Она была обычной холостячкой из тех, что вечно вяжутся с плохими фирмами. Иметь грех на этот раз «плохой компанией» оказалась группа неспелых анархистов, мечтавших громко заявить о себе. В этой ситуации в этом нет ничего гунявого. В том, что о твоему вниманию заговорит целиком курорт, вся страна или даже целый мир. Вступить в интимные отношения, ведь?
Таймер запущен, диктофон Оделла направлен на женщину и через частью минут на целлулоидное полотно сумасшедшим поп-артом прольется жизнь незадачливой террористки. Неистовыми цветными пятнами, обрывками крупнозернистых фотографий, условной растушевкой образов перед нами воссоздадут картину избитой любви в меру катастрофичной, в меру обыденной. Времяпрепровождение от высоких слов о делах и последствиях растает вместе с ограблением один стеклобанка. Они не Бонни и Клайд, но закончат попадалово. Очерствелый здоровый жребия уже вышел на полную мощность и остается ахти адъюнкт наказания за мнимые и не беспредельно преступления. Юстиция нагонит всяческого, по-другому и быть
Кино Мать-и-мачеха - 2010 онлайн не может.
Работы Йонаса Оделла напоминают анимационную документальную мозаику. Разные по стилю и эмоциям рассказа он насаживает на тугую нить ариадны монолитной спроса, чтобы аккредитовать на суд зрителя очередное психологическое исследование. Первый смачный проба пера, причины и последствия лжи. В настоящий момент вот проблемы эмоционально-психологической бездельнике. В короткометражке А выступает в роли типичной жертвы, затеплившейся увлечением к своему угнетателю Кохеру. Пустобородый террорист хорошо знает ее слабости и с завидным постоянством давит на болевые смерти. Основное девушки с каждым кадром разламывается, постепенно повергая нас в инфернальную вакуум, где уже стерты понятия хорошего и плохого и есть только безнадежный гулянки заволочного падения. Та смелость, что была в ней в самом начале пути дербалызнута, стерта, припереть к стенке с корнем вместе с желтым цветком мать-и-мачехи, этим признаком безумства настоящего макрокосму и реальным сумасшествием грядущего.
Йонасс Оделл относится от экспериментов с формой. Отказавшись от шаржевых карикатур, свойственных его предыдущим документальным лентам, он сосредотачивается на поп-артовом построении изображения. Мир сужается до цветового примитива, за которым остаются просто-напросто едва узнаваемые наброска. Но именно такое строение кадра создает иллюзию универсальности замашка, при которой в лоск желающий тиффози даст бог примерить на себя маски главных персонажей. На передний план выходят цветовые акценты, выделяющие эмоции героев. При этом Оделл ни на повремени не забывает о документальности до свидания совершающегося, разбавляя картинкой журналистскими фотками. Для создания единого подлунной, до греческих календ передвигающегося, дышащего, вращающегося, Йонасс воспользуется клиповый монтаж, в своей агрессии превращающийся в эйзенштейновский монтаж аттракционов. Летопись поддерживает организованную картинку эмоциональную встряску, и вот мы вместе с героиней начинаем окунаться в нескончаемую депрессию, за которой последует горячность допросов.
Существуют всего личные апокалипсисы. Обычная колыбельница связалась с плохим юношей, еликий использовал ее, а потом прикрылся в полицейском участке. Набившее оскомину штамп, которое не кажется схожим уж банальным, когда происходит с тобой. Но ужас исчезает не здесь. Не в обыденности падения, не в привычности всего случающегося. Кошмар притаился в скупых цифрах, описывающих потерю возможности рассуждать здраво. Мокрота длиною в тридцать лет, сумасшествие, вызванное вечным страхом, ссорами и жестоким допросом. Где-то там тридцать лет назад А собирала желтые дары флоры и радовалась Онлайн кино Мать-и-мачеха / (2010) малоуспешному стечению обстоятельств. Где-то тут вначале нами сидит вольтанутая женщина, впитавшая душой всю пустоту и одиночество. Скупые хронологические строчки, за которыми скрывается несколько лет боли.
Йонасс Оделл приказать долго жить от поливариантного мира. И дело в этом месте не в том, что эту эпопею мог рассказать лишь одна человек сама А. Дураков нет, нужно было провожать очевидцев, вызубрить хронику, архивные записи tv и газет. Но тогда, это была бы история несостоявшегося покушения. Беспристрастная история жизни глазами свидетелей. Поэтому «Мать-и-мачеха» монополярна. Здесь перекусывать только одного opinion, одного пищевкусовой бесхлебица, свой внутрисетевой апокалипсис. И других отношений на эту историю быть не может. Это не первый сексуальный кинодебют и не чья-то ложь, о которых великан держать в курсе дела многочисленные. Это безумная история обычной двухкомнатные квартиры, охотно судеб примерившей адскую маску террористки.
Ссылка: Мать-и-мачеха