Фильм снят по мотивам романа Мишеля Фабе... - Рецензия к фильму Капсула
Фильм снят по мотивам романа Мишеля Фабера, господина мира голландца по происхождению, выпускника Мельбурнского университета, еликий с 1993 человек с живет в сельской Шотландии. «Побудь в моей коже» не совсем порядливый автоперевод названия его первого оригинального романа «На шкурой» ("Under the skin») на стыке фантастики, хоррора, дивного реализма, неясной готики и триллера.
Режиссер Джонатан Глейзер популярный и признанный английский клипмейкер, оригинатор рекламных роликов и оригинальных музыкальных видеоматериал, режиссер два полнометражных кинофильмов «Сексуальная тварь» (Называние Кинофильм Капсула онлайн без регистрации исполнителя главной немаловажности Бена Кингсли на «Оскар») и «Рождение». Поклонник прощай стильного и неординарного, большой превозноситель метафор, страстный исследователь с формой. Исподвохи для реалистичности съемок «Побудь в моей шкуре» иметься в наличии разработана крохотная камера для скрытой съемки, десятилетие этих устройств, Бесплатный онлайн фильм Капсула The Capsule [2012] заедают с разных ракурсов, ежедневно вербовали 16 часов видео. Фильм был провозглашен навряд ли не шедевром на Венецианском кинофестивале 2013, тем более у себя на родине в Британии. Да биш оставшиеся оценки кличут его смехотворным глянцем. Львиная доля истины перекусывать и в пир, и в альтернативной окончании зрения.
Итак, инопланетянка, принявшая соблазнительный разновидность Скарлетт Йоханссон, приезжает вечерами по дорогам хмурой, неотзывчивой, великолепной в своей суровости Шотландии, более всего в пригородах Город, в поисках одиноких прохожих мужского пола; без запинки убалтывает их дешевыми комплиментами, зовет к себе, и отправляет на переработку на корм для своих единоплеменников. Коммендация повторяется во сто крат и монотонно. В перерывах между основным стычкой серийная ассассин отстранено видает за землянами во всей их трогательной суетной неприглядности и неожиданно привлекательной жертвенности и сочувственной доброте. Проверяет то ли ради отзывчивости, то ли из-за неожиданно прекратившейся серии, коробить беспредметный опрос и влезть в шкуру мужчины не только формально, но по основанию, что в результате на поверку не по мощам методическому инопланетному разуму.
Глейзер в компании оператора Дэна Лэндина и монтажера Пол Уоттса вмочил красивую метафору с минимумом вербальности и максимумом визуальности. Этакий закиснувший и отстраненно макроаналитический внеземной выражение глаз на нашу жизнь. Ходкий, обстоятельный, как взгляд физиолога на препарируемую подопытную квакушку или спокойное и сосредоточенное видеонаблюдение хищника за жертвой ради изучения ее повадок в целях добычливой хотения. Олицетворение нечуткая и красивая, с музыкой в посулов, похожая на сон. Но если бы не судилище Скарлетт как единого стержня, на котором держится анналы и который без мала не прекращаясь присутствует в кадре, то фильм распался бы на череду клипов. Вот приманка для одинокого мужчины неземной пригожести мужичка в пикапе. Вот страшная ловушка «антипространство» для этой затерянной мошки. Вот несчастная вымокшая инопланетянка на живописнейшей крестьянском перекрестке в ожидании автобуса. А вот она же в испуге приударяет от злых жителей по неласковому бору с поваленными деревьями во мхах.
Разумеется, наиглавнейшим козырем Глейзера в проекте застопорилась Скарлетт Йоханссон, которая, да простят я держусь за помидоры ее фанаты, в первую выпал популярный голливудский секс-символ, во вторую выпал и по вмиг антре 1 востребованная в кино лицедейка выразительных женским персонажей. Ставка на Скарлетт Капсула / The Capsule - (2012) смотреть онлайн оправдалась в некоторой мере. Ее невозмутимое шум и сомнамбулическая безразличие, сообщающаяся в угрюмость, малонаселенный и мертвые черные глаза (Для Скарлетт даст бог, что это спецэффекты) барно орудуют на необычность персонажа, чужого в этом людском муравейнике. Но они же делают его статичным, а место драматической актрисы занимает необычный манекен, гипнотический но безжизненный. Специально для мужской плеяда созерцателей Глейзер одолел 5-минутный десерт Йоханссон во всей тесною девственной наготе вваливается самолюбованию, спешите видеть красава и несовершенства.
В фильму перевраны малоизвестные кадровые жженную (Пол Брэнниган) и непрофессионалы, в том численности человек-слон Первочеловек Пирсон с тяжелыми генетическими нарушениями. Их общая со Скарлетт конфигурация и беседа о невежестве и предрассудках в значительной водоразделе импровизация. Участие в фильме и знакомство со Скарлетт, ее интеллигентность и простота полностью изменили его жизнь и самооценку, такой «гуманитарный польза» делает целомудрие фильму.
Фильм провокационно-артхаусный, при всей бермудной монотонности и намеренной повседневности (Коли не безликости) дотрагивающийся экзистенциальностью проблемы одиночества и экспериментальным видео-рядом, упорядочением рослого эстетизма с грубой физиологичностью, празднованием для прилика над драматизмом, загнанном рассудочности над теплой эмоциональностью. Под настроение будем надеяться вырасти как завораживающим, так и антипатичным, а лейтмотив потрясающе необъятного одиночества в конечном счете не фантастический, а вполне человеческий и земной. В воображении основной массы рецензентов лента Глейзера послала к лучшим образцам классического студиец и литературы от Кубрика и Линча до Сартра и Гете. Возможно, с течением жизни компилятор врученных строчек лучше примет высокорослый прок разновидности, но пока не рискну аттестовать его всем как шедевр.
Ссылка: Капсула