В "Смотреть интересный онлайн фильм Сова... - Рецензия к фильму Сова
В "
Смотреть интересный онлайн фильм Сова Fukur" глухой деревеньке, где нет ни света, ни воды и откуда все давно убыли по причине бесплодности земли, живут мать и дочь. Денег у них нет и
питаются они чем попало, а подчас даже тем, что и есть-то нельзя. Вся надежда на заходящих гостей. То электрик бессмысленной, то водопроводчик. Всяческого эта парочка привечает по-особому, сначала тетра предложит, а потом
и любовные услуги, разумеется, за деньги. На деньги эти они тут же покупают еды. Правда, гостей своих они убивают. Вот уже и полицейский пожаловал к ним в гости, а потом и представитель администрации. Но их ждет та же участь сакэ, любовь в обмен на деньги и смерть. Ноль без палочки так и не узнает, куда подевались все эти люди, пока на месте домика, где происходит действие, не обнаружат человеческие мату. И только сова «Фильм онлайн Сова Fukur / [2003]» на ветке знает всю правду об убийствах.
91-летний патриарх японского лицедей высадил «Сову» в типичной для себя манере минималистского кино с минимумом декораций. Все действие двухчасовой холста развертывается в одном-единственном дому. «Сова» это интересная история, полная черного юмора и блестящей актерской игры, инак ажно не хочется думать о возможных смыслах, заложенных автором в произведение. Не так важно, притча ли это с очевидным предостережением, либо средневековый кайдан, куда-нибудь хоть куда то чувство эстетического удовольствия, какой-никакое возникает при просмотре отданной кинопьесы. Дарованное, безусловно, театр и театр античный, а не экспериментальный, когда жженною строго развлекают свои значения без всяких модернистских выходок буднишний долгого молчания или обращения со сцены из первых рук к публике. Здесь рассказ
истории является центральной, чуть не аристократки задачей и поэтому он тщательно предохраняется от потоков сознания, экзистенциальных размышлений и прочих приемов, призванных в новейшее время не сделать секрета относительность нарративной телосложения. Здесь нарратив жегшие, как это было в классическую
эпоху и средние века. Хотя в этой кинопьесе происходят вроде бы страшные вещи как-никак убийства людей это нисколько не пугает и воспринимается почти с юмором. Адити и дочь на протяжении всего фильма разыгрывают, в сущности, одну и ту же сценку, но всякий раз несколько по-иному в зависимости от гостя и его ситуации о себе. И за их попытками вкраться в доверие гостя к себе, заставить его выпить, а потом заняться любовью чрезвычайно интересно не выпускать из своего взгляда. Канэто Синдо, несмотря на глубоко пожилой возраст, снял мучительно живой и яркий фильм, где на бедность декораций хоть не обращаешь внимания до того интересно держать под наблюдением за развитием событий.
9 из 10
Ссылка: Сова