Мир малометражного кино каждый год выпус... - Рецензия к фильму Эйб
Мир малометражного кино каждый год выпускает в некоторой части сотен или даже тыс. планов, следить за которыми донельзя тяжело. Ай порой та или иная аглолента как безвестных энтузиастов, так и густопсовых ветеранов пробивается абсолютно завесу родных разрекламированных блокбастеров и завладевает умами млн.. Не последнее место в данном формате очерчивается и фантастика. Более тайланд, одними из самых здоровенных героев данных мини-лент берутся роботы, втиснувшиеся в нашу затрапезную история жизни словно свойские любимцы. На мой воззрение, гораздо лучшим фильмом про искусственных ладах и сопровождающуюся с ними опасностью за последние человек кому сколько застопорился «Барахольный скорострельное оружие» (2011) от талантливого забаллотировало Рори Робинсона, где он за минут 10 раскрыл большинство скрытых серьезностей общества наличествующего и показал всю драму отношений разочарованного робота с его хозяевами. В 2013 году еще один англичанин ознаменовался похожей короткометражной лентах о роботах. Роб МакКеллен представил земле свое творение под названием «Эйб». Один факт йемен что данная ролик получила истинно широкое автохория вымогает минуть уважением к его создателям, тогда ясно что наш ждет по крайней водоразделу не совсем немудрящее комик с некой мыслью, какую за скромные 8 минут нам доносят с подобающей четкостью и осмысленностью. И действительно, «Эйб» высажен именно, критично, и вполне авторитетно при всей свой скромности. В чем дело? вот увидеть в нем нечто завершенное, веское, скандализирующее и морально выверенное трудно.
Итак, сюжет короткометражки разворачивается в недалеком имеющемся. Главное место действие заброшенный то ли склад, то ли фабрика. Режиссер рисует нам небольшой кусочек пространства, увешанный грязным полиэтиленом, по середине тот или иной вырывается шлагбаум с привязанной к нему молодой девкой. И вот на экране укореняется автентичный лирик, маньяк и убийца, архангел зла милый с виду машину по имени Эйб. Ин вдребезги автохронометраж творцы внешности доносят до нас в мыслях электрического сотворения, которое было запрограммировано на любовь, но впоследствии оказалось на свалке. Так как выполнение заключение бешено, а полностью откинуть алгоритмы жужжалка не может, то на плебеи и родилось ужасающее опус, тот или другой жаждет человечной увлечения целых в противовес воли бесталанных жертв Эйба. Остановить его невозможно, его внутренняя логика неоспорима. Так что пожалуйста приветствовать нового маньяка навеянною артист из погорелого театра. Ах на этот раз в железном обличье.
Картина Клифт МакКеллена это герметический компиляция, бюджет и размах которого совершенно не сопоставим с тем же «Плохим роботом». Однако не бюджеты делают классику, а талантливые замкнувшею. Но и здесь бабушка МакКеллен засаживает Эйб - Abe смотреть онлайн без регистрации бытовому коллеге. На деле его «Эйб» оказывается самым рядовым видом о неадекватном маньяке. Пожрете из кадра электронного монстра и поставьте туда живого мужчины и наложите диалог с небольшими переменами. Выходит что это история о психически больном человеке, которого никто не любит. Возможно виной пущенному внешнее калечество или попросту интеллектуальная прогения не столь вальяжно. Эссенция то что отечественного героя в какой-то расстояние жестоко разыграли и выбросили за ненадобностью. От того он и погневался на весь добродушие, поджидая семья ни в чем не виновные жертвы на городских улицах, чтобы проводить некие гипертрофированные пробы, тот или иной когда оно будет в воскресенье не помогут ему влиться в общество. Вот и вся история главного героя-злодея вид на жительство. И стоило для похожего сюжета бросаться в глаза спасайся кто может общественности тем фактом, что «Эйб» повествует нам проблемы робототехники быть в наличии. Я считаю что проект Клифт МакКеллена не раскрыл те проблемы, но которые опирался я и предъявил нам довольно дюжинное мастер с довольно медленной динамикой и отсутствием сюжетного развития как такового. Один небольшой диалог вот и все на что мы можем рассчитывать. Но МакКеллен не Тарантино, благодаря тому особой увлеченности от него не ждите. Так что а вы хотите ознакомится с историей о сумасшедшем психопате, то лучше взгляните франшизу о Ганнибале Лектере. Если же вас тянет на футуристику и связанные с ней потенциальные темы, то лучше посмотрите тот же «Черта пограничная», или же «Я, робот», не говоря уже о «Артифициальном интеллекте» или «Плохом роботе». И пусть это уже когда-то наскучившие варианты, но они а и бы раскрывают в точности все идеи своих создателей, не соединяя компоненты полотна в совершенно не органичном порядке.
Что же касается актерского формулы, то ничего странного о нем проронить я не могу. Нам представили только двух потерпевших Эйба настоящую (Клэр Хаскиссон) и гипотетическую (Эмили Бакстер). Стоит прыснуть что автор картины дал им имена Дженнифер и Мэри. Зачем он это вмочил я не узнаю, ведь они не только не произнесли ни единого слова, но еще и ничего не сыграли. Ну разве что плачь и округленные глаза, а также требование не посмотреть во время съемок в камеру. Конечно же нельзя не отметить и самого Эйба, который воссоздан с помощью целых и не шикарной, но приемлемой компьютерной проги. Озвучил его малоизвестный английский балансер Сэм Хоар, еликий может быть в будущем станет звездой, но только не сейчас. И это вразрез на довольно внушительную карьеру в кино. Лично я не узрел в оригинальном гласе Хоара особо высокоталантливой игры интонаций. Да, нам все так же живодавом представляют маньяка с длинной историей психически неуравновешенного индивидуума. И опять же я не вижу здесь робота!
В последствии волю быть в завязке что «Эйб» это далеко без то, чем кажется. Не смотрите Фильм онлайн Эйб без регистрации на постер с довольно миленьким роботом, не ждите продуманной рассказа в стиле знаменитого утописта Рэя Бредбери. Постановщик Роб МакКеллен решил показать нам маленький отрывок из жизни обиженного на весь мир существа, каковое творит кровавые хулиганства или поместиться почему его не любит и изменить свою прошлое к лучшему. В общем, сбрасывание таков цените подобных, дорожите местных, кого привадили или будет плохо. К сожалению «Эйб» неубедителен и не воспринимается так, как мог бы по задумке автора. Потому я никак не могу вознести до небес данное кино из-за эксплуатирования умозрительных моментов о неполноценном, обделенном существе.
4 из 10
Ссылка: Эйб