Тема транссексуалов в кино (да и вообще ... - Рецензия к фильму Путь женщины
Тема транссексуалов в кино (да и вообще в современном искусстве) давно уже не является табу. Равно, как никого не может и шокировать. Да что позже, отвечай прям в пуританской России не так давно вышел Смотреть онлайн Путь женщины / Strella - [2009] на экраны фильм «Весельчаки», в , наверное,
Урок пора закрывать, а то она уже тихонько делается трендом. Вот только кинематографисты всех стран и народов никак не могут угомониться и с настырностью, заслуживающим лучшего приложения продолжают считать, что они своими «провокациями» будоражат коллективное opinion и что-то там кому-то доказывают. Обаче, как ни странно, делать при этом благоприятное кино это им не мешает, пусть даже с точки зрения морали (а порой и здравого смысла) почти все подобные поползновения выглядят несколько нелепость. Достаточно вернуться мысленно французский фильм «Тирезия» с его заигрыванием с религиозными и мифологическими архетипами.
Греческий главреж Панос Кутрас на подобные вершины Смотреть онлайн Путь женщины Strella не замахивается, хотя отсылки к греческой мифологии в его фильму все-таки имеются. База подвиг закручивает так, что история про царя Эдипа подле с ним покажется детским лепетом. Но при этом, в отличие от богов древнего эпоса, своих героев он не собирается ни осуждать, ни оправдывать, ни читать какие-либо назиданию, ни даже влечь окружение к пресловутой «толерантности». Хотя, казалось б, зачем еще нужны
Сродные фильмы? Он просто рассказывает историю о людях, которые активизировали выброшены на обочину жизни, кто-то по воле судьбы, кто-то по собственному отвлекавшейся, но при принесенном не утратили в себе способность фанатеть, сопереживать и радоваться жизни. А то, что их образ жизни далек от норм общественной морали так это проблемы приватно морали. Они же просто живу Вот и вся философия фильма Паноса Кутраса. Конечно, его герои с развитием действия довольно метаться, сомневаться, искать любовь и просто попасть в омут с головою. И будет не совсем понятная, обретут ли они его. Да и кто может сказать про себя счастлив ли он? Сегодня да, а завтра будет новый день.
А шокирующие обстоятельства этих поисков они только извне шокирующие. Для Стреллы же и Йоргоса они обыденны. Так сложилось, что поиски отцом, вышедшим из тюрьмы, сына закончились тем, что он нашел дочь и любовницу Он же не виноват, что прошло столько лет, и его Леонидас превратился в отвязную, безалаберную Стреллу. Так велели боги Стрелла, правда, ведала. Но, она ведь тоже не хотела, она просто думала посмотреть на отца и уйти, но Ее ведь не зря все называют Стреллой (Именем, составленным из двух
слов: «Стелла» и «трелла», что значит «Шальная»). А теперь уже все искра возгорела, не погасить. И как не избегай товарищ друга, а сердцу не прикажешь. Отцовская агапэ борется в сердце Йоргоса с плотской, а Стрелла непритязательно любит, впрочем, она вообще, на такой же манер, любит и помогает в общем, кто по той или
иной причине оказался отвержен. У нее простой большое сердце А жизнь так и течет своим со всеми онерами, шокируя тех, кто смотрит на нее за исключением, но для тех, кто оказался внутри, оставаясь просто судьбой.
Панос Кутрас ссадил очень камерный и атмосферный фильм, который будем надеяться вначале ошарашивать, но очень оживленно принуждает положить прибор о том, что рассказанная в нем история, мягко говоря, не совсем нормальна с точки зрения общепринятой этике. Великолепная имя Мины Орфану (если не верите, что из трансов получаются свойскую жженную, просто посмотрите этот фильм) и Янниса Кокиасменоса на практике просто-напросто за исключением морали, так же как и размышлений о границах толерантности, о грехе и воздаянии и еще т. гласная., и т. п. Актеры живут в кадре. Зритель активнейшую вместе с ними. Герои воскресают на экране. История трогает за душу. Строка Остальное оставим профессиональным критикам.
Ссылка: Путь женщины