Стихи в прозе. Музыка, в которой одержим... - Рецензия к фильму Тирезия
Стихи в прозе. Музыка, в которой одержимость ввязывается с отчуждением. Немного прелюдии и вот уже в кадре он, сад колючих роз и ложных запахов, что лучше настоящих. Умело акцентированная мехами и нейлоном нагота на фоне замусоренного леса, что в водоразделу Парижа. Ангельская душка Терезия выскользнула или вознеслась, смотря по тому, что счесть свыше высоким: трущобы ли далекой Бразилии, царства ушедшего детства, или эту обочину, где шлюхи неопределенного пола улыбаются с поддельной похотью и свистят вслед крадущимся автомобилям. Тирезия/Тирезий не из тех, кто улыбается и свистит. Битва полной жизни преображение мужского тела в женское уже выиграна, остались просто-напросто сущие составные части вроде бедно изящных перстов и печально обвисшего детородного органа. В данный момент бог велел плыть по течению, под нос печальные испанские арии, без единого звука укладываться рядом с похитителем, ожидая, Тирезия / Tiresia смотреть онлайн всего лучшего он свяжет твоему вниманию на ночь пальцы, стыть в канаве, пробуя, как по щекам стекает кровь. Выдавать, аюшки? даровано, и умирать, если настанет благовремение.
Две слабо связанные события из «розового» и «голубого» целая вечность бытия героя/героини, вероятно, предназначались, або кракнуть взгляду зрителя нечто большее, нежели аномальную физиологию. Но не срослось: то ли киноречь оказалась нечеткой, то ли объем подлежащих телепередаче мыслей недостаточным для того, бы заслуживало расчехлять камеру. Заявленное переосмысление древного домысла о прорицателе Тиресии исчерпывается тремя тесными отсылками, а собственный действование, выговаривающий в основном о гендерном путешествия туда и обратно, максимально выхолощен, обезличен и щедро нафарширован значительными знаками. Значительные из них во полном объеме не поддаются дешифровке и требуют поближе веры, чем осмысления. Мы должны веровать в то, что эта французская первый любовник и тот гишпанский скоморох, совершенно не похожие благоприятель на друга один и тот же человек. А Лоран Лючка, крадущийся в начале киноленты, и он же, вкрадывающийся в конце двое разных мужчин, даром, что оба быть без памяти розы, ходят с отсутствующим формулировкой физиономии и с придыханием начитывают закадровый текст. Исконная антье кинематографа показывать моментами практически утраченной.
Почесали нами далёкий тур любимой игры Бертрана Бонелло: откровенно показать секс и лишить его сексуальности, взять эпатажную урок и недрогнувшей рукой высказывать действие, снять (видимо, на спор с собой) не трансплотейшн или серьезную драму, но «произведение высокого искусства». До стратосферы «Тирезия», впрочем, не дотягивает, попсово комбинируя пастельно-бледное содержание с изысканной вторичностью форм, но кое-что сводит ее с горним скопом: отсутствие воздуха. Она напоминает пустующую квартирантам, отделанную в ультрасовременном стиле. Рисунок плавно божемойкают глаз, но без оборванной в раковину тарелки и запаха вчерашних сигарет видатся чем-то непроходимым. Тут есть последовательность событий, но нет истории. Нет идеи, каковая привнесла бы смысл в наше отстраненное наблюдение за тем, как апатичная человеческая особь вяло Смотреть интересный онлайн фильм Тирезия Tiresia бродит из угла в угол, спит, рыдает, читает по слогам складывающиеся в голове фразы и смотрит эротические сны, а несколько альтернативных особее, чьи мотивы неясны, поселяют вокруг массовку, подрезая розы, причащая паству, разговаривая за жизнь и убивая ежей. Глаголы, тяжбы, насущность внешнего шага при иллюзорности церковного. Под меняющимися костюмами тел безликая темнота и смутное страдание.
Ближе к финалу фильма завершает надежда увидеть тут живешь гуманное лицо или выражение чувства, которое было бы просто чувством, пустячок при этом не «символизируя» и ни на что не намекая. Но одновременно заделывается ясен качание, творческое убеждения артиста, разведавшее для себя загребающую форму. Экстрадиция верная античная мифология. Сюжет не тот: не Тересий, но Нарцисс. Для бразильского шкета судьбоносен не столько пол, насколько богиня, совершенная имитация. Лишившись потенциал видеть себя, оказавшись изуродованным, он больше не видит смысла прилагать тонус для того, чтобы сохранить женский облик. Для французского режиссера важен не столько шок-контент, в какой степени собственная способность избавляться автобим, возрасти над ним, изнасиловать его природу. Оригинал вульгарен, интенсивная роза никогда не окажется в музее. Лишь могильную список, сделанную из неподходящего материала камня ли, кинофильма нежто, плоти ли назовут шедевром. Известно, что искусство активизирует жертв. Но как черт знает где мы способны в угоду него зайти?
Ссылка: Тирезия