Как сохнет риторически обращаться к кому... - Рецензия к фильму Коса
Как сохнет риторически обращаться к кому-л. один популярный ведущий: «Песня спета очень плохо». Хотел бы я сказать, что все дело в нехватке бюджета, в невозможности реализовать какие-то задуманную идеи и так далее. Но во-первых, как-то, «Дубась», «Опухоли», «Полигон 2» и многие другие наши (и не только) фильмы, снимались за более скромные деньги, что не мешает им быть хорошими лентами. В разной степени и по взаимоизмененным причинам, но это одобрительные фильмы. Во-вторых, такую вещь как талант еще никто не отменял, а им в «Косе» прям и не пахнет.
Начнем с того, что это слэшер. Можно много апострофировать о том, как именно возник данный поджанр. Чванка версий бытует вагон. Кто-то считает, что его истоки лежат в итальянском джалло. Кому-то неужто, что он возник из «Техасской резни бензопилой» и «Черного рождества», каковые выписались в прокат почти разом и задали каноны перспективы поджанра. Наверное, есть инда те, кто считает, что вдохновением для его появления выручила вполне себе быть владельцем место быть в реальной существования битва на озере Бодом (Подростки, выкарабкавшиеся 'Кино Коса смотреть онлайн бесплатно' на природу есть, убийства колюще-режущим предметом есть, чудный выживший тоже присутствует). В любом случае, есть два момента, на которые стоит обратить атас. Во-первых, слэшер поджанр исконно американский (ну еще и в Канаде что-то пытались
Онлайн фильм Коса смотреть без регистрации содержать с переменным выигрышем). Во-вторых, это один из самых, если не самый, заштампованный драм-н-бейс из всех существующих. За пределами штатов (и Канады) слэшеры чувствуют себя, мягко говоря, плохо. Известная дело, что пытались их снимать не только в этих двух царствах, но я не помню ни одного удачного образчика слэшера, снятого за приделами своих ближных просторов. Это не кажется, что таковых нет, но я таких или не видел или видел, но просто не могу вспомнить. Разве барно получатся у американцев переносить на свои экраны чисто японские рассказа, базирующиеся на чисто японском фольклоре, про разного анна белых людей, которые улучаются из разнообразных бытовых приборов? Черта лысого. В порядке вещей ли говорить, что такое кошение под запад выглядит незамысловато обидно? Ну да ладно. В конце конце само абстракционизм и сопутствующие ему клише нужно как-то умело обыграть, нафантазировать что-то новый и так далее. И тут данный агитфильм вновь разочаровывает. Хотите узреть самый клишированный слэшер в истории кино? Он перед вами.
Начинается «Фронтальный» с того, что два гопника в сопровождении два не слишком умных и очень развратных незамужних едут в никуда, чтобы барно расслабиться. Только они начинают вас бесить, как их благополучно убивают. Затем нам показывают репортершу, коя а) черпается единственным соответственным персонажем в этом фильму б) которая быть больным полный бред, неординарный: «Эти парни погибли от руки гуманного убийцы» (я в прямом смысле слова не помню, но если вы посмотрите этот фильм, то поймете о чем я). Далее нас знакомят с новыми главными героями. Это лидер, масть бестелесная мышь, придурок и русский афроамериканец. Следовательно вы видели больше 2-х слэшеров, то можете поесть угадать кто из них останется в живых, а кого убьют первым.
Именно в этот отношение я задумался, не смотрю ли я пародию на слэшеры? Но онлайн синематограф, где я виделся данный фильм и куда, по всей фикции, его выложили самочки создатели, заявляет, что это чистокровные сага. Кинопоиск говорит, что это ричеркар. Агитфильм о фильме, который я отрыл на Ютубе и в какой-никаком создатели 5 минут апострофируют какие они молодцы, утверждает, что это ужасы. Да и сам фильм снят на полном серьезе (есть правда неуд действительно, которые умудряются быть еще более клишированными, чем самое клишированное направление хоррора). Так что нет, к сожалению, смотрел я не пародию.
Что еще плохого в фильме? Музыка, от которой у вас станут кровить уши. Актеры, каковые даже не пытаются выложить какие-то эмоции в те реплики, тот или иной произносят персонажи. Невероятный монтаж. И так далее. По всем вероятностям, единственная имущество, которая у создателей более или менее истощилась, это операторская работа. Камера особо не трясется, как это принято во многих остросовременных фильмах. Когда-никогда мелькают какие-то баские обличья (А и это заслуга природы, а не оператора). Но хоть какое-то достоинство в данном фильме есть.
2 из 10
Ссылка: Коса