Агитфильм отмачивает воспоминание нескол... - Рецензия к фильму Аллегро
Агитфильм отмачивает воспоминание несколько сумбурного, демонстративно рельефного высказывания. Талантливый пианист ревниво оберегает свое полигимния от вторжения объективного мира. Впрочем, нежданное - негаданное Смотреть онлайн фильм Аллегро / [2005] знакомство с романтической девушкой воспринимается им благосклонно:" это на пользу моему искусству».
Воскресенье последующих событий, восстановленных посетителем из хаоса флэш-бэков и достаточно тяжелых метафор (" зона»), неожиданно обнаруживает черты архитепического содержания о Фаусте. Иметь грех, принципиально другого. Слышишь ли в классической версии (равно как и у Томаса Манна) Фауст получает высшее знание в обмен на душу, то в «Аллегро» все с точностью до наоборот. Для того, чтобы вернуть
утраченный талант, пианисту предлагается реанимировать память, а вместе с ней и совесть, десятого лет спящую летаргическим сном. Залогом возврата
Смотреть фильм Аллегро Allegro / 2005 подарка вершится обретение героем духовного, эмоционального, масленого опыта как источника настоящего творчества.
И в классическом мифе, и в кинофильме совесть и шире весь эмоциональный, чувственный мир героев персонифицируется в образах преданных ими возлюбленных (Гретхен и Андреа). Но если гибель Гретхен приводит к духовному спасению Фауста и разрыву «Поступка», то в кинокартине эмоциональное зыбь героем аналогичного прием как раз является условием трансцендентного договора по обретению таланта.
Придя к такому заключению, не совсем оторопело превозносишься вопросом: так что отвечай, Бое предложил больше христианскую, гуманистическую трактовку архитепического домысла, чем Гете, Т. Манн и Сокуров?! Будь спок причина образовавшегося затруднения в поверхностном восприятии мной творений указанных авторитетов. И тем не менее, версия датского режиссера представляется одновременно и свежей, и естественной. И впрямь удивительно, что я раньше не встречал в художественных произведениях видимой после «Аллегро» до такой степени точною артикуляции непременного условия истинного творчества.
К сожалению, на этом мои комплименты режиссеру заканчиваются. Выбранная батанец съемок (Губы наливные по себе адски эффектная), выпущенная гонт игры актеров, система образов, все это на мой взгляд не соответствует уровню затронутых в фильме проблем. Я ограничусь здесь только отсылкой к «Фаусту» Сокурова как эталону симфонического целостности формы и содержания.
6 из 10
Ссылка: Аллегро