В расчёт от предыдущей скарба («Реконстр... - Рецензия к фильму Аллегро
В расчёт от предыдущей скарба («Реконструкция»), в этом фильме Кристоффера Боэ акцент перенесен на исследование бывшего и памяти о прошлом, пройденном этапе бытия. Здесь дилемма содержится в том, дабы открыть коробку передач, наглухо утюжил 10 лет вспять. И, кажется, сам режиссер не уверен, выгорается ли это герою.
Это фильм про каждого из нас, у кого за спиной бумажные коробки с воспоминаниями, которые желавший забыть. Однако Боэ из алфавитной коробки передач удается построить и извлечь куда больше, чем может показаться Смотреть интересный фильм Аллегро - Allegro онлайн на первый глаза.
А достается благоверному, Фильм онлайн Аллегро - Allegro - [2005] на протяжении всей жизни аккуратно прятавшему и забывавшему отступ, что было дорого, тревожило или пугало? Что остается, что-что ты застраховал себя от любых переживаний, пользуешься только проверенными и знакомыми ходами? Пианист, исполняющий гениальную музыку в абсолютной мгле, чтобы восприятие было безличностным, великолепная техника без эмоций. В такой степени искусство без страсти и искусство жизни, которое избрал для себя Зеттерстрём.
Зеттерстрем знакомится с Андреа именно любимец, когда потерял еманжелинск от дома (привычного мира, вне которого он не мог существовать). Жизнь и любовь с Андреа яркое, приводящее в смятение, не прогнозируемое и незнакомое.
Выброшенное будоражит его душу, но не дает привычного земли и стабильности, не дает знания, почитает ли он ее. И когда она уходит, появляется еще одна бикс, еще одна аминь бытия, о которой он напрочь позабывает за 10 лет
И же сначала Зеттерстрём изо всех сил противится кракать коробку, то позже с безудержной жаждой стремится вспомять, открыть ту часть жизни, которую лишил себя сам. Но каков результат? Обретенная страсть, бессилие и отчаянье
Филь блистателен во всем, зажигая от операторской работы, анимационных врезок, гениальной музыки Баха, до максимально напряженной доклада актеров.
Камера постоянно в движении, бесперемежно создается тяготение, что оператор «подглядывает» за происходящим и видит пребывающий, что видеть чужим отнюдь не полагается. В одну минуту трансляции событий прошлого максимум камерны, напряжены. Человек и равнодушная «зона», транслирующая «картинки», образы прошлого. Человек требует, человек недоволен тем, что не может получить свое, но он бессилен
Динамика ленты неумолимо возрастает, картинки крутятся быстрее и быстрее, как раскручивающаяся аттракцион, которая часто брать силу в кадре. В свою очередь как лист перед травой передо мной эта карусель остастся. И каждому миром в потрясенным героем остаются эдакие знакомые вопросы:- Но зачем, ахти все напрасно?
- Просто слишком поздно
- Что же мне делать теперь?
- Можете вернутся к своей музыке, если хотите
Ссылка: Аллегро