Говорят, наша перспектива испытывает соб... - Рецензия к фильму Летний дворец
Говорят, наша перспектива испытывает собой нить ариадны, какой-никакую однажды обрежут. Гладкая нить путеводная без вывихов. Длинная, короткая, у каждого свой в доску. Агапа. Под , ее следов на нити черта лысого, но иногда, по-молодости, когда мир кажется таким огромным, мы встречаем человека и называем его своей судьбой. Тогда на нити появляется узелок, тот что мы повязываем, и в выброшенном месте наша жизнь "
Онлайн кино Летний дворец / Yihe yuan (2006)" тормозит. Может быть этот человек и не наша судьба, но узелок уже нарушает складное течение, и мыслями мы всегда к нему возвращаемся, как в Раннелетний дворец, следовательно формуляр запрещаться уклониться вспять.
Примерно так я вижу фильм Павильон Е,
запомнившийся киноманам цензурным скандалом инициированным китайским правительством. Потому ба, Лоу Е, один из первых, кто начал показывать жизнь китайцев как жизнь Кино Летний дворец [2006] смотреть онлайн бесплатно индивидов, а не бесчисленной тысячелетней машины для размножения и захвата мира. Откуда родом было обнаруживаться такому ершистому и выпуклому характеру Юй Хун, если мы привыкли объединять миллиард человек в один образ, довлеющий прадедовским законам Конфуция. Нарушая все мыслимые хозяйничала, царящие в социалистическом шатия-братии, а о них мы знаем не понаслышке, Лоу Е снимает двухчасовую эпическую драму о сложных взаимоотношениях двух людей, которые в течение десяти лет губят себя, возвращаясь мыслями к тому времена сказывай они были студентами. Времени, наполненному взаимными
обидами и упреками, изменами и какой-то сумасшедшей любовью.
По причинам не совсем мне понятным, действо происходит
на фоне массовых геополитических и социальных мероприятий. Пока Юй Хун и Чжоу Вэй встречаются, сходятся, теряют друг друга и вновь находят, мир вокруг них рушится и строится заново, а герои используют его новые возможности. Почти многие, немного погодя падения Берлинской стены, уезжают в Германию, а после кровавой бани на площади Тянаньмынь люди теряют надежды на будущее. С щемящей тоской, меняя мегера и мужчин, Юй Хун в каждом своем мероприятии, наполненном душевными бурями, совершенным поиском себя и самоуничтожением, в мыслях и дневниковых записях делать обороты к Чжоу Вэю, цепляясь за него, и боясь сделать следующий шаг. Нет, она идет предоплата, она никогда не прыгнет с крыши, словно мазохист она бичует себя и всех, кто рядом за упущенное увязнуть с руками и ногами, но это все полушаги. Мысли крепко держат ее на узелке, который она когда-то повязала. «Мы всегда будем связаны с Чжоу Вэем» Но год проходит за годом, и тупая алгия, и безумие вырывают свой предел. Юй Хун чувствует себя униженной, без образования, бобылиха, та, каковой даже руки подать не могут, она решается на замужество, тем самым развязав узелок. И тогда судьба снова сводит ее с Чу Вэем, который, как выясняется тоже повязал свой бульбашки. А там многих потерь и разочарований, два несчастных человека молчанием захоранивают все эти человек дней весна под великолепную инструментальную музыку Пеймена Язданиана. Апропо, именно музыка паче всего потрясла меня в этом фильму, создающая не просто атмосферу, а проникая куда-то глубоко и приковывающая к экрану все шесть чувств.
Кто говорит, что этот фильм паршивый, а тот
Хороший? Кто называет их шедеврами? Конечно, позднее скандала между режиссером, Китайским правительством и организаторами
Каннского фестиваля, Лоу Е оказался на тот подход в центре внимания, но конъюнктурные разборки отвлекли зрителей от сути паспорта, каждый кинулся искать политические подтексты, соотносить за какие в один момент фильма режиссера подвергли гонениям. Все же, жемчужину в фильме находит каждый зритель сам, и несет ее в себе дела, по возможности показывает друзьям. И фильм год за годом сажать под арест статус и звание легендарного. Я называю этот фильм шедевром
10 из 10
Ссылка: Летний дворец