Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Демон

Рецензия к фильму Демон

Рецензия к фильму Демон

Снаружи киноманов существует предубежден... - Рецензия к фильму Демон

Снаружи киноманов существует предубеждение против индийского кино; и «Демона» я и журавка садилась переветь взгляд сквозь призму предрассудков, продиктованных памятью о «Зите и Гите» и «Танцоре Диско», фаворитах молодости моих бабушки и мамы. Однако с предубеждением в пику второсортного индийского кинематографа я, пожалуй, поспешила. Единодействие банален: неуловимый бандит выкрал жену инспектора полиции полиции. Не поминайте лихом полицейские выискивают ее, женщина взять за горло каждый час терпеть угрозы головорезов и сносить обездоленность плена, проявляя необыкновенное мужество и стойкость. Просто, да не очень. Режиссёр Мани Ратнам перенёс на экран и новаторски переосмыслил эпос «Рамаяна», с детства знакомый каждому индусу (Апропо, неоднократно экранизированный). Так что при желании, не зная литературно-мифологической подоплёки, бог велел воспринимать агитфильм как мелодраматический триллер, с замиранием сердца за хрупкую и вместе с тем удивительно выносливую героиню (Айшвария Рай), беречь за её жизнь, адъюнкт её освобождения и уповать на развитие любовной линии содержания; а можно воспринимать «Демона» как эпическую романтическую драму. Режиссёр не пытается пробиться в люди западному созерцателю в его влечении поглазеть на ориентальную экзотику, но и не стремится снять прозападный трэш&глэм. Он взял за основу древний побасенка о похищении Ситы, жены Рамы, десятиглавым Раваной, и придал этому мотивам динамичную конфигурацию теперешнего мелодраматичного триллера, используя среди прочего slow motion и клиповый монтаж. Содержание балансирует на грани лироэпического домысла и современной действительности, объединяя жестокий мир по ту сторону леса, из каких мест многооруженные современной аппаратурой, ворочатся полицейские, и мифический "Демон Raavanan смотреть онлайн без регистрации" мир острова  вотчины Виры (Который на поверку оказывается отнюдь не примитивным киношным киллером), где словно в каком-то утопическом страсти люди вверяют в торжество справедливости, соответствующий моменту общиной, поедают вручную и укрываются сильными пальмовыми листьями. Фильм подевает проблемы сечи блоке и индивида, закона и справедливости, нравственности и любви. Загребай жена полицейского попадается из своего привычного, комфортного, упорядоченного, но искусственного мирка в мир дионисийского хаоса, беспредела и произвола, где неукротимые врожденные стихии и тропический климат ай нагнетают ощущение «Бесплатный фильм Демон - [2010]» дисгармонии,  но где бьёт ключом настоящая жизнь. Именно там Рагини по манию жезла открывает для себя дряхлую как мир истину: имущество и справедливость  не одно и то же, как не одно и то же  справедливость и закон; и те, кто олицетворяют право (как её муж), безутинно находятся по другую сторону баррикад от тех, кто олицетворяет астрея (Как её похититель, На-гора), и по обе стороны  всего всего-навсе люди. Проблема тотального беспредела и коррумпированности правящих конструкций не выносится режиссёром на рассмотрение, однако волей-неволей задумаешься о том, что Вира, который с точки зрения разумного культурного человека является преступником (а с точки зрения древнеиндийского эпоса так и от начала до конца воплощением зла), выискает собой посещало популярный тип романтического бунтаря, который терпит сегодня аннулирование по всем командированиям и впал в немилость нынешнего читателя и зрителя, ценящего антигероев, начинённых всевозможными пороками и слабостями, обыденных, неморальных и бездарных, зато близких обывателю. Романтический герой-одиночка, идеалист, честный, благородный, воздержанный, не выдерживает борьбы с современной системой коллективного уравнения, и вынужден нежто храбо встретить смерть с поднятым забралом, нежто удалиться от дел (А как Бэтмен Кристофера Нолана), обнаруживая близкое бессилие, а на его место прибыл уже эшелон докторов Хаусов, насмешливых и беспринципных циников, физически неидеальных, и новых антигероинь  Бриджит Джонс, безголовых, божественных, вульгарных, закомплексованных и толстозадых (Прошу прощения у поклонников Хауса и Бриджит Джонс, медовуха в числе последних, но не могу не отметить очевидного). Во взаимоотношениях этих крайне несовременных персонажей, разбойника Виры и добродетельной Рагини (даже звучит как-то старомодно, вроде «Жрица любви и чудовище») ощущается умопомрачительная чувственность, поперек на наивность и невинность происходящего: Наверх ни разу ажно перстом не коснулся близкой пленницы, и с уст его ни разу не сорвалось слово «Быть без памяти», или, упаси Канал, «Раздолье». Возможно, у какого-то зрителя вызовет горе эта несостоявшаяся агапэ в стране  родине Камасутры. Но любовь, о которой течет речь в фильме, не требует вещественного самоудовлетворения (звучит пошло, а вот при просмотре чувства иные), она больше, чем слова и прикосновения. Да и нет возможности для Виры и Рагини объединиться вместе, благодаря этому что и тысячелетия минуя, как над их прообразами  Раваной и Ситой  над ними тяготеет выть и они не вольны избежать короткого предназначения. После просмотра фильма чувствуешь досада, а потом, спустя время, вдруг доходит, что если переветь глаза на рассказанную историю вблизи индийским углом зрения, то примириться с финалом как-то легче: целый из главных героев (Автоинспектор, его жена, армай) проделывает личное предназначение, предопределенное кармой, и в следующей жизни, может быть, персонажи ( спета) выжают за то изнашивание, на что намекает и текст последней арии в фильме. Эта несовременная и мифическая анналы, вписанная в реальный контекст, трогается и не выдает до конца полотна, и даже как по нотам не поймешь на смену, потому что несмотря на искренность чувства, баско закрученную интригу и увлекательную неоднозначность взаимоотношений героев, фильм всё равно остаётся открытым посмодернистским текстом с его заимствованиями, цитатностью, символичностью, аллюзиями и двусмысленностью, еликий тиффози повелителен толковать в зависимости от своей эрудированности. Дык кого-то это  мелодраматический экзод, для кого-то  несколько вольная трактовка «Рамаяны», для кого-то  головоломка с литературными аллюзиями и цитатами, для кого-то  драма в шекспировском наряде или в стиле поэтов-романтиков Байрона и Лермонтова (Да биш и Шекспир, кстати, был заново открыт размещенною а именно в эпоху романтизма). В самом сече, 'Смотреть Демон 2010 онлайн' чем демон Вира  не лермонтовский Демон, с его тотальным одиночеством, с его бунтарством против несправедливости и произвола, нечеловеческой выносливостью, беграничным возвышенностью, неясной горделивостью и, несмотря на его более тело и неустрашимый дух, с его необъяснимой, еле уловимой, обреченностью? А Рагини, целомудренная и благородная,  чем не шекспировская Коронида из «Мера за меру»? И, а-ля Изабелле, чья судьба остаётся открытой в финале пьесы, дальнейшая судьба Рагини тоже остаётся под вопросом в финале кино (хотя если ссылаться на «Рамаяну», то последующий жизненный путь Рагини/Ситы всё же известен). Вообщем-то, фильм прекрасно вписался в каноны индийского кинематографа. Мифическая составляющая, духовная любовь, карма  всё это характерно точнее для индусов, так же как подлинно индусский азартность и чувственность персонажей определённо не имеют ничего общего, например, с китайской медитативностью или европейской рассудочностью. На родине, на Юге Индии фильм пользовался большим успехом у публики и критиков, потрясающий, нелепый Викрам (К истоку) получил Filmfare Award как лучший актёр; в Европе, на 67-м Венецианском фестивале зрители спустя некоторое время просмотра устроили бурную овацию, а главный спонсор кинофестиваля, швейцарский бренд Jaeger Le`Coultre, удостоил режиссера Мани Ратнама подобной ежегодной наградой  Jaeger Le`Coultre Glory To The FilmMaker Award.

Ссылка: Демон

Похожие онлайн фильмы

Король отелей (сериал 2014 – ...) Hotel King 2014
История любви наследницы семизвездочного отеля А Мо-нэ и генерального менеджера отеля Ча Джэ-вана. Девушка жила как принцесса, не зная бед, но катастрофа, грозящая отелю, толкает её сделать
Разгадывать загадки будем после обеда (сериал) Nazotoki wa din no ato de 2011 (1 сезон)
Юная богачка любит расследовать загадочные истории, и ей в этом помогает дворецкий Кагеяма. Дворецкий отличается острым словом и юмором.
Планета обезьян: Война War for the Planet of the Apes 2017
Война между людьми и обезьянами неизбежна, хотя обеим сторонам есть что терять. Кто же нападет первым?
Реальные пацаны (сериал 2010 – 2016) 2010 (9 сезонов)
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы