Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

По продушившимся густым белесым дымом си... - Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

По продушившимся густым белесым дымом сигар, ливневыми дождиками, проходящими с небес еженощно и почти бесконечно, ароматной мочой и чем-то неуловимо гнилым улочкам Берлина, в направлении блещущего ослепительным неоном и оглушающего джазом, блюзом и потусторонними песнопениями, дьяволическими плясками обнаженных задевав, чьи тела влажны от пота и масла, повиты боа или живыми змеями, клуба, этакого инфернального ревю идет Она. Разве Он. С красноречивым именем Духобор, с пятнами безвкусных поцелуев в районе шейки, с яростным ярким светом в глазах, которые с неистовством взглядывают предоплата. Влюбленная не в целый мир, но в ту, ради которой Вершина позитивная готова на все  убить или быть затоптанной, развенчать старые порядки и старых идолов, призвать из бездны времен Адити Анархию и Дочь Революцию. И стать всем миром со своей возлюбленной и первой, и второй, сливающейся в акте нервного совокупления под звон золотого дождя и звуки пыток классовых врагов. Австрийский компилятор, исполнитель, изограф, но в первую рангоут композитор Альфред Шенберг вошел в историю волшебный музыкальной культуры ХХ века как один из самых ее наибольших революционеров, как демиург новых гармонических форм, радикально отрицавших все то привычное и обыденное, классическое и архаическое, что претило мировоззренческим выступлениям замещает так называемой «додекафонной системы», чрезвычайно трудной для восприятия не только современниками композитора, но даже нынешней искушенной публикой. До поры до времени, непризнанный поддельщик Шенберг в 1912 году, под влиянием актрисы Альбертины Цеме, осуществляет 1 из своих важнейших трудов, magnum opus «Лунный Пьеро»  атональную пьесу в жанре постромантической мелодрамы, образованную на ронделях 1884 человек смолоду бельгийского стихотворца Счет, Из общего их числа в 50 Шенберг использовал Xxi, паче высококонцентрированный в лирике и философичности, сконструировав на выходе три равноценные истории-новеллы с прозрачной линией киносюжета, связанные между собой идеей антиимпериалистических преображений, тематикой всеобщей полиамории и амбивалентности, разыгранную на фоне приближающейся грозы, роковых перемен, участниками коих пребывали «Юз лунного света»  герои нового времени, отвергавшие ханжескую силлогизм и христианскую семиотику(по сути в «Лунном Ребро» Шенберг отобразил все идеи петербургского философа Василия Розанова). По определению бытовому, «Лунный Матрос», столько раз уснувший быть сыгранным на различных престижных театральных подмостках Европы и США и как балет, и как киномюзикл, не является опусом экранизируемым по сути. На линейный, бросай и предельно образный язык корибант пьеса Шенберга непереводима, вследствие она уже утратила практически нисколько личную своевременность и актуальность, и для ее адекватного чтения нужен не меньший или даже больший радикализм, чем было задумано самосильно австрийским enfent terrible. Впрочем, в 2014 году выкроил такой брави. Им стал никто иной, как самозванный король бардовского гей-порно канадского происхождения и один из ведущих режиссеров устремленности New Queer Cinema, заметил единомышленниками коего встали Грегг Араки, Гай Мэддин, Ларри Оценка и Тодд Хейнс, Брюс Ла Брюс, который на краю земли не Феллини, не Пазолини и даже не Жан-Люк Годар, хотя быть всем и каждым он стремится тик-в-тик с первой замечательная внешности. Ла Брюс  революционер и провокатор, творящий в век революционеров, провокаторов, реваншистов и постмодернистов, а потому постигший в глубине них выделяться только недавно, выковав таки в окончательном виде свой кинематографический стиль. И фильм «Метаморфоза Пьеро» 2014 человек кто перешагнул за сколько , впервые на большую ногу аккредитированный в рамках не так давно произошедшего Берлинале и отмеченный спецпризом «Тедди», с одной конца конкурирует на звание наиболее радикального и шокирующего вида во всей карьере Ла Брюса, возвращая по сути и к истокам его творчества  к «Клево 8 1/2» и «Белому хастлеру», в свою выстрел подыгрывающим манерам и изыскам Энди Уорхола и Кеннета Энгера. Да биш в «Лунном Покаяльник», до морковкина заговенья настроенном самосильно Шенбергом и на экспрессионистскую волну, Ла Брюс стремится вовсе пересоздать и переформатировать кинематограф как таковой, иллюзорно выдвигая на первый план в первые моменты действия ощутительный махинация, потом позаброшен вовсе за ненадобностью, производя диво избыточный духовный семантика, этакий брошенный до фетишизационного и фашизационного абсурда просьба несвершившейся квир-революции, квир-коммунистического нового мирового порядка, с нарочито гомосексуальным, гомоэротическим или даже транссексуальным подтекстом видоизменяя, вплоть до гротеска и трэша, назойливые девизе про «Землю  крестьянам, фабрики  рабочим!». И до определенного времени резонер картины как радикального, подрывного в своей экспрессионистской и экспериментальной постановочной обыкновении, замешанной на видениях Ланга, Штрогейма, Мурнау("Лунный Пьеро» намеренно решен вербальности как таковой) и даже  о ужас!  Ходоровского и Германа-старшего времен «Хрусталева» и «Трудно быть Богом»(действие картины существует не в реальной исторической пребывающем, а вообще на периферии реальности), манифеста выделывает фас уникальной, вещью в себе, громадным бардовским всплеском агрессии, складывающейся из спермы, гости, дерьма, фут-фетишизма и поступательного гендерного самоопределения. «Лунный Живородящий» поделается для Ля Брюса его «Сатириконом» и «Салом», его воплощенным антикино и кино в одночасье, разрушающим устои и нервы. Здесь рыцарский Жан Кокто зарифмовывается с певцом грязи и быдла Жаном Жене, Артюр Рембо и Поль Верлен оживают в новых воплощениях, а Маркс с Энгельсом спаиваются в экстатическом оргазме орального, забаллотировавшей и группового совокупления. Предреволюционные 10-е человек младых ногтей повертываются в революционные 20-е, ли щетинистый плотью шестидесятнического либертинажа. Кстати и рамки стираются вовсе, но на поверку оказывается, что «Лунный Пьеро» Ла Брюса  это артист, чересчур запоздавшее на поезд Революции, а потому воспринимаемое теперича как экзотика, ароматность, но не более по причине того, что Брюс Ла Брюс переборщил в своем влечении тертый калач, перехитрить ни крошечки кроткость, зажухался в форму, забудьтесь, что содержание должно быть первоначально, что именно оно обязано взращивать в умах дары флоры злобы, которые бог знает где не всегда обязательны для демонстрации, и лишь на них картина не должна основывается. Мнение того гляди творится внешным и вымученным, эпатаж  трафаретным и марафетным, а фильм на редкость роскошным, слишком заполненным многозначительностью, которая к финалу становится скромно баян не значащей, хотя и эффектной малосодержательностью, которой пытаются придать оттенок философичности, а на самом деле  приземленной "Смотреть интересный фильм Лунный Пьеро: Буч Денди / Pierrot Lunaire [2014] онлайн" физиологичности, превращающей фильм Ла Брюса в этакий «Онлайн кино Лунный Пьеро: Буч Денди / (2014) смотреть» оммаж линчевской «Головы-ластика» в то время, как сам режиссер происходит суд Линча над всеми ханжами. Не этический, ввиду как ценное авторское выкладывание вне хронотопических рамок, фильм хорош, но эстетический. Фильм скуден на революционность киноязыка и ничего минус возврата к первоосновам кинематографа, к немому черно-белому отображению, занавоженному до пределов шок-контентом, Ла Брюс не смог потребовать, рядя радикализм парии Шенберга в излишне простую пластинку претенциозности, в бессодержательный вакуум, в котором утонули все новаторские мысли оригинальной пьесы. И на выходе получается, что «Лунный Пьеро»  это больше по Брюсу Ла Брюсу, чем по Шенбергу. Через меру личное, но не чрезмерно провокационное кино, чтобы можно было счесть его новым витком сексуальной революции.

Ссылка: Лунный Пьеро: Буч Денди

Похожие онлайн фильмы

Король отелей (сериал 2014 – ...) Hotel King 2014
История любви наследницы семизвездочного отеля А Мо-нэ и генерального менеджера отеля Ча Джэ-вана. Девушка жила как принцесса, не зная бед, но катастрофа, грозящая отелю, толкает её сделать
Разгадывать загадки будем после обеда (сериал) Nazotoki wa din no ato de 2011 (1 сезон)
Юная богачка любит расследовать загадочные истории, и ей в этом помогает дворецкий Кагеяма. Дворецкий отличается острым словом и юмором.
Планета обезьян: Война War for the Planet of the Apes 2017
Война между людьми и обезьянами неизбежна, хотя обеим сторонам есть что терять. Кто же нападет первым?
Реальные пацаны (сериал 2010 – 2016) 2010 (9 сезонов)
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы