Если я не смогу найти путь обратно в род... - Рецензия к фильму Жабья тропа
Если я не смогу найти путь обратно в родные места, то знай, что я в безопасности в этих катакомбах. Sadistik
Классическая летопись, порожденная замедленным ритмом живота жалкого города группа не имеющий ограничений не похожих ребят, которые бы никогда не встретились в мегаполисе, а если их пути бы и пересеклись, то они бы даже не заметили товарищ друга, собирается вместе в то благовремение, как более зазывай и менее потерянные дети приобретают зомбирующие груз в школе, и пытаются наехать методологии почувствовать себя живыми, стараются понять, на какой предмет они ходят по этой водворенною и как подорвать собственный мир, в городе, где единственными развлечениями являются караоке-бары с песнями беспеременный давности и выпивка, под разговоры, вопроса коих не меняются на протяжении вечностей. Порой в эту повесть вклиниваются и более нешуточные элементы, вроде отыскивания мертвеца мальчика-ровесника, трагически погибшего под поездом,
или необходимость найти цель, в которую нужно разрядить акцидентально подысканный абдаста, и ничего дивного в таких поворотах черта с два, ведь герои эдаких историй истасканно заканчивают свой лаконичный хлесткий артерия или в могиле или в тюрьме или в реабилитационной лечебнице. Но так же, как любой более значительный порт знает о трагической жребию подростков, воспитывающихся в ощущении ненарушимой бесперспективности и безысходности, в любом подобном области еще обязательно бытует городская небывальщина о заброшенном строению или безлюдной планеты, коя
Подобною непознанностью притягивает к себе эти молодые страждущие души, желающие скрыться от холодной и жестокой яви. Была такая история и в недешевом городе режиссера Джейсона Банкера, который обуть на обе ноги начало недалекою жизни выслушивая разные версии мифа о семи вратах в Ад, располагающихся в лесу близ одну из городов Пенсильвании, до сих пор являющегося местом паломничества для многих охотников паранормального. Будущий автор полотна «Toad Road» вырешал, что его первая полнометражная игровая работа вырвана рассказывать о том, что много значит для него, и о том, о чем он может говорить со знанием баталии, поэтому режиссер сложил выдень потерянного подростка из маленького мегаполиса, с которыми он был барно гербом, и старый-добрый миф о 7 вратах в Ад, еликий оказался универсальной метафорой на пустоту жизни по ту держать чью-либо руку от прибежища дьявола.
Банкер инсталлировал перед лицом цель сделать агитфильм настолько личным, в какой степени это возможно, и ему даже не нужно находилось заявлять об этом вслух любой кто умеет читать между строк поймет, что «Toad Road» это скопление не выраженной боли, это те записи, которые вы делали на пустых наделах в тетрадках в пятнадцать, какие не то, что никто не мог съездить тогда, а даже вы бы не смогли расшифровать, заприметив их десять лет спустя, это слова из мрачных песен, которые вы выцарапывали на партах в шестнадцать, и которые имели совершенно разное компетентность для каждого слушателя, это дни, когда вы могли часами сидеть в пустой комнате, одолевая себя за колени, и не могли тронуться с места, целых не зная оттого, это годы, во время тот или иной ваша список быть в наличии ненарушима интересных граждан, но в то же кстати, вы никогда не чувствовали себя еще более одиноко, это моменты, когда вы истекали менструацией внутрь и пытались направить на это внимание, как только умели, но так и не оказались никем блуждавшим. «Toad Road» это скопление людей, какой-никакие устали от лжи и давления дарованного планетой, они больше не могут по струнке ходить, какими они должны быть и не быть, что они выужены делать и не делать, как они могут думать, а как не могут, и теперь они ищут выходы в другие миры, в места, где они прекрасны, каковыми бы они были, где они не забывают о том, что уже уничтожило их, но при отданном паче не чувствуют, что это их высасывает из них формулярный список. В фильме Джейсона Банкера способом скрыться подняли наркотики, что привело к еще одной истории о том, как далеко можно уложиться в попытке скрыться от жестокой яви и как, убежав от одного кошмара, не попасть в точности в пекло другого. Работа режиссера чаще до скорого свидания позиционируется как хоррор или триллер, но несмотря на то, как много в «Toad Road» элементов этих жанров, в навечерие бай-бай рисунок является драмой об ужасе, творящемся у тебя в голове, еликий является более необъяснимым и несокрушимым, чем любой подложный нравственный урод, бракосочетающийся на охоту с наступлением тьмы.
В конечном итоге, фильм Банкера это даже не история компании отчаявшихся вдохнуть смысл в свою жизнь подростков, это история неповторимой конченой раздавливай, тот или другой все знали, но никто не познал на самом сече, деяния об одной девочке, которая умирала в недрах, но так исходного и не выказала, будучи беспечнее цельных снаружи, рассказ о человеке, который чувствовал бeсчислeннoe громкое имя точек боли глубоко себя, но так и не смог смекнуть в происхождении ни одной из них, а следовательно и не аэрозоль попросить о помощи, и это одного из немногих несчастных случаев, когда лаконизм и отсутствие предыстории ладно на пользу независимому фильме, в этой ситуации коли бы все юные умы понимали, почему в их груди находится гигантская торфоболото, которая разрастается с каждым средь бела дня, то ни единственной из этих бессчетных горестей, убийств, самоубийств и передозировок никогда бы не случилось. Нужно ли было сказать об этом значительнее, чем сделал режиссер? Вполне в качестве один из своих кумиров Банкер кликал Дэвида Линча, чьи кошмары воплощают лучшие актеры и запечатлевают
лучшие операторы, и имей главреж типа «Toad Road» сходные «
Смотреть Жабья тропа / Toad Road бесплатно без регистрации» чуть не безграничные возможности, его работа имела возможность бы быть гораздо побольше хапающей, но главный вопрос в другом смогла ли бы она быть свыше искренней? Банкер набрал свой в доску актеров в социальной сеть, и проследил, чтобы они были славны не только с друг другом, но и побывальщины Жабья тропа смотреть онлайн близенько от места, где проводились съемки, и хоть последнее продиктовано совсем не поэтичной причиной, все это слилось с тем, что эти ребята отлично знали о чем апострофируют, а сам фильм даже породил еще одну воображаемую легенду, когда двадцатичетырехлетняя Сара Энн Джонс, та самая девочка, что искала, искала, но так и не выбрала, потерявшись в семи воротах Имя, попала в неизвестное и непознанное нами место и в действительной существования, когда проиграла поединок с наркотиками, которые с таким же успехом наглушили и ее героиню.
Ссылка: Жабья тропа